Искусство должно принадлежать элите?

Jul 13, 2024 16:37



Из комментариев к предыдущему посту:
lkazarian   Раз дети приняли систему, как свою, то чиновники и президенты более не имеют значения.

Отвечаю:
Если бы система была на бумаге, то это не имело бы значения. Сегодня копировальная техника работает отлично.
Но программа является технологией.
И Microsoft, и Apple просто так, ручки сложив, не существуют. Они ПОСТОЯННО обновляют системы, чтобы срывать куш. Софт компании либо разоряются, либо нанимают программистов, чтобы все обновлять.
И пока я жива, система работает. Но это не должен быть проект одного человека!
Мечетина и К* сделали всё, чтобы задушить меня материально. И они задушили. Бы. Если бы я всё не продала и не переехала в Турцию.
Ибо простое обновление МАКа съело все мои сбережения.
Исследования вообще никем не спонсируются.
То есть эта команда меня тупо выживает со света. Физически. Их цель, чтобы я "рассосалась", а код распался на единицы и нули.
Этому проекту нужна такая же поддержка, какая нужна была 1000 лет назад создателю нот Гвидо Аретинскому. Без покровительства Папы Иоанна XIX его бы просто убрали с дороги. А так удалось до людей хоть не всё, но что-то важное донести.

То, что написано было от лица Екатерины Мечетиной является клеветой на государственном уровне. Умышленной клеветой с целью разрушить репутацию моего почти 50-летнего труда.

Суть этих боёв без правил очень проста:

Музыка - это звуки, организованные во времени.

Современные компьютерные технологии, по сравнению с бумажными носителями, могут передать процесс. Бумага нет.

На бумаге можно разместить статику.

Существующие методы обучения музыке между ребёнком и бумагой ставят учителя, который показывает, куда смотреть и поёт, что нужно при этом слышать. Это долго, дорого, неэффективно и является бессмысленной тратой бюджета.

Это уже было в истории. Тогда существующие методы обучения музыке тоже строились на зубрежке и передаче информации из уст в уста. Тогда, 1000 лет назад, еще не существовало музыкальной письменности.

Пришел Гвидо Аретинский, и всё испортил изменил. Он научил пользоваться бумажными носителями нот (вместо заучивания музыки наизусть и передачи из уст в уста). И его за это чуть не убили. Кричали, что бумага и чернила - это дорого, что один человек не может быть прав, а все корифеи неправы.

Гвидо чуть не убили "мечетины" того времени. Его спас Папа Иоанн XIX, который встретился с Гвидо, научился читать ноты по его методу и велел использовать этот подход во всех школах при церквях и монастырях.

Прошло 1000 лет. За это время музыка перестала опираться на слог молитвы. Письменный язык стал многоголосен и каждая нота имеет свою особую длительность.

Софт Моцарт - это специальная оцифровка музыкальной нотной системы, способная передать длительность каждого ното-звука в режиме реального времени. Эта технология является продолжением школы Гвидо Аретинского.

Меня, как в своё время и Гвидо, тоже пытаются устранить, задушить то, что я сделала. Не допустить к людям. Это делается элитами. В том числе российскими. Российские музыкальные элиты есть часть элит коллективного запада. Там нет никакого желания учить всех, но есть одна мотивация - возвышаться над всеми.

О переписке с чиновниками РФ множество постов в этом блоге с подтверждающими документами.

История длится более 10 лет.

Душители системы не думают о заработке. Их кормит бюджет.

Однако, их очень заботит мой заработок. Ибо они хотят разрушить мой проект и всё для этого делают.

Что они делают?

Они клевещут на наших исполнителей. Они подвергают сомнению здравомыслие и способность рассуждать. Они запугивают педагогов, которые получили новые знания. Они запугивают организаторов всевозможных выставок, фестивалей, семинаров. Запугивают родителей наших учеников, которых сами же принимают на бюджет в престижные музыкальные учебные заведения. Правду о том, что дети получили музыкальный фундамент с помощью системы Софт Моцарт, пытаются сделать стыдной, позорной, о ней советуют не упоминать.

Их цель - отвадить людей от новых знаний, чтобы они продолжали платить тем учителям, которые работают на уроках "указками" и "регистраторами ошибок".

Они упрекают меня за то, что я продаю продукты своей интеллектуальной деятельности. То есть, по их мнению, жить я не должна, не имею права пользоваться продуктами своего труда, а мой проект должен погибнуть. Он им мешает.

Поэтому они проводят огромные клеветнические компании, что сказывается на выживании проекта - врут на государственном уровне тем, кто мог бы поддержать и расширить его.

Дети?

Будущее образования? Мира? Страны?

Им это всё не нать! Им и так хорошо.

В продолжении я помещу доклады педагогов, принявших участие в научной конференции, прошедшей в Санкт Петербурге в конце 2023 года. Они были отправлены для рассмотрения в правительство РФ. Их кто-то читал? Судя по ответам от ректора Петербургской консерватории, ректора Академии Гнесиных и Екатерины Мечетиной, эти доклады они не читали и читать не желают.

А если читали, то им Министерство культуры Казахстана, профессионалов кафедры музыкально-компьютерных технологий университета имени Герцена, мнение профессионалов России и других стран мира не указ. Они и без изучения вопроса знают, что им этого не нужно!

Продолжение следует

чиновники России, Екатерина Мечетина, музыкальный ликбез, музыкальная грамотность для всех, Гвидо Аретинский, Нотный стан единая система интеграции зн, проект Софт Моцарт, Министерство культуры РФ, Елена Владимировна Хайнер (Николаева)

Previous post Next post
Up