Jun 23, 2024 12:28
Екатерина Мечетина,
трёхглавый дракоша,
советники,
Гвидо Аретинский,
Софт Моцарт,
Президент РФ,
Елена Владимировна Хайнер (Николаева),
преследования русских,
нотный стан целостная система интеграции,
научная музыкальная педагогика
Leave a comment
суть письменности в её наглядности.
как раз нехристи спрятали эту наглядность
по-другому объяснить то, что эту систему преподают фрагментарно, я не могу
а Вы?
Reply
В такой форме я связи нотных линий и клавиш фортепиано не видел, мне и сейчас интересно на это смотреть.
Reply
Представляете? Так было задумано 1000 лет назад. Это - создание Гвидо Аретинского, тщательно скрываемое (кем? тут впору диссертацию писать)
И вот за это знание меня преследуют элиты не только на западе, но и в самой России. Казалось, почему бьётся в истерике Екатерина Мечетина?
Почему для неё такая боль - признать это?
Reply
Ut queant laxīs
resonāre fibrīs
Mīra gestōrum
famulī tuōrum,
Solve pollūtī
labiī reātum,
Sāncte Iohannēs.
Наверное, на музыкальной литературе сказали. И мы именно такую систему использовали. А рисунок, именно изображение клавиатуры с линиями нотной строки, чьё это изобретение?
Очень наглядно. Рисунок заставил взглянуть на нотную систему с новой точки. Это дополнило уже имеющиеся знания. Точнее это называется "пересборкой". Когда что-то заставляет понять некие принципы на более высоком уровне, чем раньше.
Да, потом я переехал и пошёл в музыкальную школу, где поменял внешность возраст и пол основной инструмент, дважды (ф-но на трубу,а потом от трубы оторвали букву и она стала ту́бой). В новой школе было принято называть ноты C, D, E, etc.
Но нам разрешали петь, как мы привыкли.
Чем больше времени проходит с окончания школы, тем больше я начинаю её ценить )
Во время учёбы я нередко думал, что это напрасная трата времени. Вот изучать двигатель автомобиля и заниматься картингом - круто, а писать музыкальные диктанты на сольфеджио это так себе занятие. Хотя, потом в нашу школу пришла очаровательная женщина и утащила почти всех русских учеников, а было нас пятеро на 100 человек учащихся, петь в церковном хоре.
Тогда-то я почувствовал какую-то пользу от музыкального образования. К счастью, и настоятель и его жена, регент, в душе остались хиппи, которыми были когда-то. Повезло.
Reply
Да, Вы упомянули о том, какие слоги были созданы для распевок.
Гвидо - основополжник научной музыкальной педагогики, потому что он свёл в единое целое все пространственные элементы музыкального языка: точно измеримое колебание струны в цифрах, точное положение каждого ното-звука на нотоносце - слияние звука монохорда со слогом речи.
Это было решение христианского изобретателя, который воспринимал мир как единое целое.
Так получилось, что после его ухода произошёл раскол церкви, начались крестовые походы. И там, начиная с тамплиеров и завершая масонами, систему Гвидо растащили на фрагменты.
Они думали, что погребли всё, что он сделал.
Но план провалился через 1000 лет.
Reply
Надо будет о нём побольше узнать.
Ещё я всегда хотел поближе познакомиться с ладами, в которых используется отличная от общепринятой сейчас организация звуков.
Сейчас, с компьютером, создавать любые системы стало просто.
Думаю, и специальный софт для этого имеется. Посложнее, чем обычный генератор звуков.
Увы, вряд ли в ближайшем будущем у меня будет для этого много времени. Но немного найдётся.
Reply
Leave a comment