Просто ли сегодня быть русским и кому мы глаза застим?

Jun 23, 2024 12:28




Недавно смотрела интервью с Прохором Шаляпиным.
Красивый парень.
Талантливый.
Честно признался, что работает "петрушкой" потому, что за народные песни ему так не платят.

Здесь, на западе, таблицу Менделеева именем создателя никто не называет. Просто "таблица", и всё.

Вернёмся к моим постам об ответе Мечетиной (советника Президента РФ) и про трёхглавого дракошу.

Этот пост - продолжение и итог.

Будучи русским человеком, знающим правила не только хорошего тона, но и чести, могу сказать: если бы я была при должности и мне дали рецензировать труд своего врага, я бы отказалась. Так бы поступил любой достойный русский человек. Но если бы сверху настаивали, я бы изучила вопрос доскональнейшим образом, проверила и аргументировала бы каждое своё слово, чтобы никак не навредить государственным интересам своей Родины из-за личной неприязни.

Мечетина предпочла мстить и отыгрываться за свои ложь и клевету в прошлом. Для меня такой поступок - поступок Мерзляев из к/ф "О бедном гусаре". Нет ни достоинства, ни чести у Мечетиной. Разве России нужны такие люди в советниках главы государства? Для меня ответ очевиден: это опасно иметь таких советников. И это многое объясняет о том, что происходит в России и мире сегодня.

Мы живём в эпоху подлецов и приспособленцев.

Меня спрашивали про Запад. Что о западе говорит моя лакмусовая бумажка - программа Софт Моцарт?

Когда выяснилось, что нотная система бинарна (ноты всегда располагаются либо на линейках, либо на пробелах), на западе взвыли. Начали выть и создатели радуги из нот и клавиш, и приверженцы элит. Словно я это сама придумала.

Но вот что интересно:

И на так называемом "коллективном западе" и на нашем - самом что ни на есть восточном востоке - в России (!!!) мои изыскания стали "вражескими" по одинаковой причине: моя система выводит на звёздную орбиту не заранее утверждённых и раскручиваемых верхушкой детей и взрослых. Этим она не подконтрольна никаким династиям и никаким деньгам.

Софт Моцарт - то самое зеркальце, которое всегда говорит правду.

Моя система наделала много шороху ... и в Лондоне и во всей Европе. Вернее, в высших кругах коллективного запада.

Как?! - спросите вы. Вот - конкретный пример:

Нашу статью о христианских корнях музыкальной системы (как целостной, симметричной и интегрирующей белые клавиши и линейки - пространства нотоносца), написанную совместно с профессором, доктором музыковедения Нэнси Харпер, "опубликовали" для Майского выпуска журнала этого года, но... не опубликовали!

То есть  финальная вёрстка журнала есть. И я ею делилась со всеми. Ещё раз делюсь. Вот - новый журнал для ассоциации всех педагогов фортепиано Европы. Ссылка

Однако, на сайте этого самого публициста до сих пор висит предыдущий журнал, 131




То есть публикация есть, но не для всех (во всяком случае, пока). А редактор - тот самый представитель Лондонской школы ABRSM, которая учит начинабщих всего мира, используя наши шедевры и неудобоваримую буквенную систему.

И вот какая вырисовывается картина.

Мне - русскому исследователю, продолжателю идей великого Гвидо Аретинского, создателю самой эффективной системы по чтению нот с листа. Мне, человеку, который впервые в истории сделал музыкальный язык наглядным, интерактивным и процессуальным... нет места ни на западе, ни на востоке.

Для меня это - сигнал того, что элиты всюду одни и те же. И русских среди них нет.

Всё русское крадется, присваивается - или замалчивается. Как имя Менделеева. Вот такие у меня выводы, друзья.

Екатерина Мечетина, трёхглавый дракоша, советники, Гвидо Аретинский, Софт Моцарт, Президент РФ, Елена Владимировна Хайнер (Николаева), преследования русских, нотный стан целостная система интеграции, научная музыкальная педагогика

Previous post Next post
Up