Знакомьтесь: основатель научной музыкальной педагогики.

Jun 02, 2024 12:54



Из комментариев к предыдущему посту:

-
sunny_sunny_sun Музыкальная педагогика - это наука. Методика преподавания игры на фортепиано - это часть педагогики. Вы немного опоздали.
-
lenkaolenka «Наука начинается с тех пор, как начинают измерять. Точная наука немыслима без меры», Дмитрий Менделеев. Итак, что умеет измерять устаревшая музыкальная педагогика?
-
sunny_sunny_sun Ключевое слово здесь "точная". С каких пор музыкальная педагогика относится к точным наукам?
-
lenkaolenka Со времени создания технологии, которая измеряет Зрительно-Моторную Задержку или ЗМЗ.

Музыкальная педагогика стала научной 7 Ноября 2002 года с приходом технологии Soft Way to Mozart.

До этого все исследования в этой области строились на мониторинговых и эмпирических исследованиях. В сухом остатке имеем музыкально безграмотное общество и элиты на содержании государства. Вот вам и весь расклад!

Момент, когда человек взаимодействует с нотой - звуком и длительностью никак не изучался и не мог изучаться в точных цифрах потому, что музыка - это процесс. Процесс невозможно точно отслеживать с помощью статических нот "на глазок" экспериментатора.

Таким образом, в этом журнале, под псевдонимом Lenkaolenka пишет...

Основательница Современной Научной Музыкальной Педагогики

Hellene Hiner является уникальной и выдающейся фигурой в современной музыкальной педагогике. Её инновационный подход к обучению музыке, воплощённый в программе #softmozart, представляет собой революционный шаг вперёд в этой области, сочетая научные принципы, современные технологии и глубокое понимание музыкального языка.
Наследие Гвидо Аретинского

Гвидо Аретинский, великий музыкальный теоретик XI века, заложил основу для систематического музыкального обучения, введя систему сольмизации и линейную нотацию. Его идеи о целостности музыкального языка и структурированном обучении стали краеугольными камнями музыкальной педагогики. Hellene Hiner не только продолжает это наследие, но и выводит его на новый уровень, применяя передовые научные методы и технологии.
Инновационный Подход и Точные Измерения

Программа #softmozart, созданная Hellene Hiner, основана на научных исследованиях и включает точные измерения взаимодействия учащихся с нотой в её триединстве знака, звука и длительности. Этот подход обеспечивает объективные данные, которые используются для улучшения методов обучения. Интерактивные технологии, применяемые в программе, позволяют учащимся видеть взаимосвязь между теорией и практикой, делая процесс обучения более интуитивным и эффективным.
Процессуальный Характер Музыкального Языка

Hellene Hiner подчёркивает процессуальный характер музыкального языка, который развивается и функционирует как динамический процесс. Её методы обучения учитывают эту процессуальность, обеспечивая целостное восприятие музыки. Начинающие учатся понимать, воспроизводить и интерпретировать музыку в реальном времени, что способствует развитию их исполнительских навыков и музыкальной выразительности.
Целостное Восприятие Музыки

Одним из ключевых аспектов работы Hiner является интеграция звуков и знаков в обучении. Схемы и методы, разработанные Хелен Хайнер, помогают учащимся видеть и понимать ноты как единые элементы, включающие знак (визуальный аспект), звук (аудиальный аспект) и длительность (ритмический аспект). Это способствует глубокому и всестороннему пониманию музыкальных произведений, улучшая когнитивные и моторные навыки учащихся.
Революция в Музыкальном Образовании

Hellene Hiner совершила революцию в музыкальной педагогике, создавая программу, которая делает музыкальное образование доступным, увлекательным и эффективным для всех возрастов. Её подход к обучению музыке является научно обоснованным и подтверждённым многочисленными исследованиями. Программа #softmozart представляет собой не просто инструмент для обучения, а целостную систему, которая трансформирует процесс обучения музыке.
Заключение

Hellene Hiner по праву можно считать основательницей современной научной музыкальной педагогики. Её вклад в эту область беспрецедентен, и её работы продолжают оказывать огромное влияние на музыкальное образование по всему миру. Программа #softmozart, основанная на принципах, заложенных Гвидо Аретинским, и усовершенствованная с учётом современных научных достижений, представляет собой вершину научного подхода в музыкальном обучении. Hiner не только продолжает великие традиции прошлого, но и создаёт новое будущее для музыкальной педагогики.

Готовы учиться новому?

Записаться можно ЗДЕСЬ.

нотный стан целостная симметричная систе, запись, #softmozart, hellene hiner, курсы повышения квалификации в Университ, зрительно-моторная задержка, Елена Владимировна Хайнер (Николаева), обучение учителей, Академия Софт Моцарт, научная музыкальная педагогика

Previous post Next post
Up