"Ах, какое блаженство знать, что я - совершенство" - или как сохранить в себе здоровую самооценку.

Jun 01, 2024 14:41




Трудно найти для женщины профессию, которая приближала её к искусству быть любимой, как это делает музыкальная специальность. Приближала бы...

Что может быть привлекательнее прекрасных женских рук на клавишах рояля? За это умение пощекотать "ключи к красоте" и мимолётно пройтись по струнам человеческой души можно простить неправильные черты лица, коротковатые ноги, несовершенство фигуры. Да всё можно простить! Стоит тебе сесть за рояль - и твой социальный статус вырастает в разы.

Ну, а если тебя и красотой природа наделила? Тут уж - так думают многие - ты "в дамках"!

Но это не работает.

То есть захватить внимание понравившегося тебе мужчины с помощью музыки и бокала спиртного - проще простого. Это факт.

Но вот удержать это внимание, вырастить из него любовь до гроба? Хренушки.

Поломанные музыкальным обучением личности, как правило, "сбитые лётчики", изображающие счастье.

Самые сбитые - преподаватели.

И... внимание!

Дети и взрослые, которые берут уроки у пианисток (и даже у пианистов!) тоже находятся в зоне риска. Личное НЕсчастье заразно!

Дети токсичных родителей... Слышали о таком? Так вот, отпуская ребёнка в музыкальную школу, вы самолично выбираете ему токсов в лице чужих тётей и дядей. В отличие от вас их токсичность в разы изощрённее и опаснее. Уж лучше всей семьёй стать свидетелями иеговы и отдать всё своё имущество этой организации!

Если даже тебя любит мама, в классе музыканта ты всегда - дебильное чудовище.

Сутью обучения музыке старым дедовским способом является погоня за недостижимым идеалом. Педагог, который с энтузиазмом готовится вас учить, давно понял, что он по сравнению с великими - " ничтожное говно". Ну, как понял? Ему это вдалбливали с первых уроков. Он с этим давно смирился и внешне научился "изображать радость".

Классический пример - Людвиг Иванович Бетховен. Моцарт еще самые большие шедевры не написал, а Бетховена нещадно лупили уже за то, что он "недостаточно моцарт". Чуете накал страстей? Накалило так, что до сих пор полыхает. Поле выжжено, ростков всё меньше, а напалму, как гуталину! Детей либо продолжают лупить, что не моцарт - либо вообще не пускают в музыкальные школы.

Очередное поколение оборзевших недомоцартов само изводится от собственного говнистости - и другим счастливо жить не даёт.

Ибо здоровые люди могут радоваться жизни, а "человек-говно" умеет эту жизнь только упрекать.

Отправляя своих детей этим ребятам, помните: вы кидаете своего ребёнка в первую очередь как питание для чужого больного самоутверждения. "Если я - не моцарт, то ты-то уж подавно!" В этом - вся суть больного сознания искалеченных людей.

Я бы назвала ненаучную музыкальную педагогику  местом размножения токсов. Поэтому влюбить в себя токсы умеют, а вот поддерживать любовь к себе - не судьба. Они сами себя не любят - и учеников ведут в ту же пропасть самобичевания.

Лёгкость и спонтанность.

Человек, который часами работает пальцем в нотах, лёгким и спонтанным не может быть по определению.

Спонтанный ученик в классе что делает? Правильно! Играет на нервах у токсов. Морально уничтоженные "профи" не терпят несовершенства. Идеальные тараканы в их головах воспринимают чужую спонтанность, как дуст. Всё должно быть подконтрольно. Каждый фа диез! Поэтому: сидеть - бояться - играть, что Я скажу.  Вернее, не я, а моцарт в моей голове. Вернее, моцарт в голове моего педагога (музыканта в пятом поколении). И вообще... хрен его знает, сколько там "моцартов" уже, но я на кранике и ты - мой раб. Будем лепить из раба идеал.

И вот этим пропитана вся ненаучная музыкальная система!

В ней есть миллионы психически больных людей. Они могут "прорываться" в элиты, но чаще оседают в педагогической прослойке. Поверьте: и те, и другие одинаково несчастны. Тут про Аллу Борисовну пишут много. А что Алла Борисовна?
Вспомните слова Челобанова об Алле Борисовне и её "запахе навязчивого секса".

Знаете, кто навязывается? Те, кто не видит, где заканчиваются свои границы и начинаются чужие.

Навязчивость, как основа старой музыкальной школы.

Школа, которая считает нормой навязывать ученику то, как ему нажимать на "кнопки" извлечения звуков по образу и подобию "знающих наставников" по сути своей ущербна. Ущербна для всех! Она плодит несвободных исполнителей в первую очередь. Во-вторую, несвободных звёзд, которые проникают в мозги миллионных масс через несвободные средства массовой информации.

Композиторы создают навязчивые мотивчики.

Певцы ртом навязчивые песни.

Педагоги навязывают ученикам навязанные образы нездоровых "кумиров" прошлого и себя любимых в виде "носителей идеалов".

Может, пора прервать этот порочный круг и стать свободным и счастливым для разнообразия?

Мы набираем класс для обучения научной музыкальной педагогике.

Записаться можно ЗДЕСЬ.

Классы заполняются быстро. Это лето для вас - прорыв. Не пропустите!

нотный стан целостная симметричная систе, как традиционные уроки фортепиано калеча, навязчивое обучение, кафедра музыкально-компьютерных технолог, токсы, цифровая школа нового века, повышение квалификации педагогов, научная музыкальная педагогмка против не, университет Герцена, Хайнер метод, Елена Хайнер (Николаева), научный подход в обучении музыке, Академия Софт Моцарт

Previous post Next post
Up