Привет, Вадим!
Я знаю, что ты меня читаешь. Каждое 26 Апреля я вспоминаю город Припять, где мы с тобой чуть не осели семейной ячейкой советского общества. Как же хорошо, что я тогда передумала, правда? Кабздец бы нам с тобой был, а не ячейка.
Город был красивый. Мне очень понравился! Квартиры там были просторные, огромные. Я не видела таких больших и красивых квартир до этого. Правда, в одной квартире селили сразу несколько строителей Чернобыльской, хоть по проекту это было отнюдь не общежитие.
Я еще подумала тогда: "наверное, это - счастье: жить в такой огромной четырёхкомнатной квартире без подселения!" Город был молодым, красивым, отстроенным по единому проекту. Река Припять, лес, красотища!
А потом пендосы - мои сограждане - через много лет создали фильм "Чернобыль". Я только первые кадры увидела - и выключила. Показали унылое говно, а не город. Как же купленные деятели культуры быстренько подстраивают всё под чьи-то подлые методички! Именно поэтому сейчас на свете так мало осталось гениев. Гения нельзя заставить плясать под чью-то дудку. Он будет писать так, как есть. Даже если будет голодным.
Ты заснял, как я шла к этой музыкальной школе. Исторический момент! Да, ты привез меня туда, чтобы после нашей свадьбы у меня была работа. Я же не могу без своей работы ни дня! В отделе кадров мне сказали, что места заняты и пока работы для меня не предвидится. Я думала, что это были ведьмы.
Вадим, а ведь это были ангелы! Наши с тобой. Один твой - один мой. Они стояли за плечами женщин в отделе кадров и вопили: "Ни в коем случае!"
Потому что они-то знали, что будет вот это:
А ты хорохорился!
Помнишь, как на все твои претензии в Киеве о том, что я ушла от тебя, я тебя бросила, я говорила тебе одно: это - твоё счастье, что так получилось! Иначе нас бы на свете не было уже.
Помнишь, как в 2003 году ты сказал, что у тебя было три желания: одно - побывать на земле, где ты родился; второе - встретиться со мной еще раз; третье - родить сына. Я сказала тебе: будет у тебя сын! И да. Твой сын родился ровно через 9 месяцев после нашей с тобой встречи у тебя дома и нашей совместной прогулки с тобой и твоей замечательной женой по Крещатику. Когда она узнала, кто я, то решила не медлить. Видишь, как важна мотивация в таких делах?
Помнишь, как во время моего второго визита в Киев, на встрече выпускников, ты даже поднял тост за то, что у тебя от меня появился сын (это было очень смешно, правда! ведь именно так всё и получилось!)?
Так вот... В 2014 году, когда мы уже общались семьями по Скайпу, ты сильно на меня рассерчал. Ты кричал мне о небесной сотне. О том, что русские - варвары. Ты много чего успел наговорить мне в тот день. И бросил трубку.
Где ты сейчас, Вадим? Слышала, что за бугром...
Удивительное дело: все те, кто так сильно топил за небесную сотню и украинский язык (при этом на чистисеньком русском языке) почему-то сейчас за бугром, в местах, где тишь да гладь! Как так, Вадим? Разве за свои идеи не нужно бороться с оружием в руках? Разве это честно - участвовать в опытах, от результатов которых зависят жизни тысяч и тысяч людей? Или ты надеялся, что все люди вдруг - раз! - и станут щиро розмовляты мовою?
Ну это такое... Что сделано, то сделано.
Просто знай: каждое 26 числа Апреля месяца я вспоминаю своего Ангела и благодарю его от души за то, что он меня спас.
И если бы ты делал то же самое: благодарил судьбу за то, что уберегла тебя от взрыва Чернобыльской атомной, а не проклинал её за то, что я от тебя ушла... если бы ты был признателен за то, что Господь подарил тебе такую прекрасную, любящую тебя жену: ту, что подарила тебе сына только потому, что боится тебя потерять, то не пылала бы сегодня моя любимая Украина. Уж ты бы точно не участвовал в этом проекте и не топил за конфликт.
Ведь всё, что нужно было - это быть верным и благодарным. Жене, стране, прошлому, всем подаркам судьбы.
Хотя, кто я такая, чтобы тебя судить? Просто помни 26 Апреля, как я помню. Это - второй твой день рождения. Поэтому я тебя и поздравляю чуть позже, чем нужно. У тебя 9-го.
Здоровья всем нам и мира.