Вчера вечером получила мнение Академии им. Гнесиных для Министерства Культуры (туда моё обращение постоянно перебрасывает Аппарат Президента)
Полный текст этого документа поставлю ниже, как и ответ Министерства.
В Гнесинке читают мой ЖЖ. И цитируют! Не те ли самые ребята, что глумились в группе НОТА над руссим народом, а меня записали в "антисемиты"
(смотрите предыдущий пост)? Правда, врут, как дышат и читают по диагонали. И, конечно же, идёт атака на "метод", "систему" и меня. Как же без этого?
Интересно, они делают вид, что не понимают - или действительно не понимают?
Существует КОД музыкальной записи, согласно которому звук и знак может увидеть, услышать и оценить любой ребёнок двух лет. Этот музыкальный КОД был создан 1000 лет назад автором этого кода Гвидо Аретинским.
Все остальные - пользователи этого кода: композиторы, исполнители, академии, школы, консерватории. ВСЕ. Только. Пользователи. Кода.
Этот КОД растащили по частям и создали армию "толкователей". Толкователи же являются основными выгодоприобретателями. Код Гвидо в разорванном виде непонятен начинающими. Им дают отдельные картинки: Скрипичный ключ отдельно от Басового, клавиши отдельно от нот, ноты отдельно от длительностей.
Эта чехарда приводит к тотальной музыкальной безграмотности народов. На фоне этой безграмотности возвышаются и самоутверждаются избранные "гении". Ими народы обязаны восхищаться, их обязаны содержать. На основе этой тотальной безграмотности обрушена культура.
И вот возникает один вопрос: при чем здесь все эти напыщенные фразы о "величайших исполнителях современности"? Исполнителей и победителей конкурсов было есть и будет в любой стране (особенно в Китае сегодня).
Ради этого нужно игнорировать исходный КОД Автора нотной письменности и подвергать людей фильтрации?
И вопрос к Министерству Культуры: учить ли химию с таблицей Менделеева или на основе алхимических знаний - это как? Если нотный стан - целостная симметричная система знаков и звуков, но в учебниках написано, что "набор" и "выдающиеся" музыканты учат все составляющие, как ведро с гайками, - то вы предлагаете выбирать не то, что правильно, а то, что "прижилось"?
И да, работая на западе, будучи автором и финансистом своего проекта, я хорошо знаю и вижу, как "продвигают" Русскую Школу. Русофобию продвигают - школу нет.
Ниже копии ответа Гнесинки и Министерства Культуры:
Письмо Академии Гнесиных:
Вывод Министерства Культуры: