Война между Украиной и Россией: нотный расклад.

Mar 31, 2024 13:20



"что бы сказало ИнфоПоле интересно, касательно перепитий реализации подхода
обучения музыке людей где выход да в чём блок?" Вопрос
leroy_9 к этому пост у.

Информационное поле сообщило мне, что 1000 лет назад был создан музыкальный код записи вибраций нотными символами. Он был создан христианским монахом Гвидо Аретинским (992-1050) и основывался на символах христианства, как религиозных, так и философских.

Начало захвата культурного кода человечества было положено с разделения церкви на западную и восточную. Это разделение свершилось через 4-5 лет после смерти создателя кода в 1054 году.

Исходный код был зашифрован в масонской символике, разбит на фрагменты и подаётся, как недоступный без интерпретатора. Интерпретаторы кода полностью подчинены представителям люциферствующих сект. Их цель учить так, чтобы музыкальный код разделял  людей на элиты и рабов.

Полная победа фашиствующих элит была достигнута в 18 веке. Её подготовили и успешно провели масоны.

Победа охарактеризована двумя важнейшими факторами

1. Использование авторской педагогической разработки Гвидо Атретинского в люциферских целях: вместо прославления таланта и возможностей каждого человека был создан инструмент для поднятия избранных на пьедестал. Так появились первые фортепиано Бартоломео Кристофори, в которых все усилия автора по массовому музыкальному всеобучу были сведены к нулю. Авторство Гвидо Аретинского, как архитектора системы белых и чёрных клавиш, не упоминается.

2. Созданием трэнда "ребёнок-вундеркинд" Моцарт. Этот трэнд был призван развивать в людях выученную беспомощность и преклонение перед "одаренными" от рождения.
Он же:
 - способствовал закреплению в людях понятия избранности по праву рождения.
- внедрению в человеческий код вируса люциферства, который легко активизируется и пожирает всю систему, когда иммунитет милосердия (любви) ослабевает. Нацизм, фашизм, расизм и другие -измы способствуют вспышкам болезни у тех или иных народов или групп людей.

Система Soft Way to Mozart - Цифровой путь к Моцарту - это возвращение кода Гвидо Аретинского, в его новой и дополненной версии.

Блокируют этот код те, кто

- не может и не хочет признать тот факт, что именно христианство с его атрибутами является фактической основой современной музыкальной системы

- хочет пользоваться достоянием человечества единолично и в своих целях

- стремится разрушить культурный код человечества. Не вложившись, но барыжа на культуре других народов, люциферствующая группа старается держать контроль над человечеством, не допуская его к исходным знаниям

- наживается на музыкальной безграмотности людей, преподавая музыкальную систему в виде разрозненных элементов. Так ресурсы государств на всеобщее музыкальное обучение используется на укрепление элит и внедрение в массы чувства беспомощности и неполноценности.

- купленные политики, которые  хотят подмять под свои узкие интересы музыкальный культурный код всего человечество с целью поставить над людьми своих надсмотрщиков.

- те, кто развил в себе выученную беспомощность и потерял веру в свои силы.

Таким образом, в центре блокировки стоят узкие интересы владельцев печатного станка. На сегодняшний день это представители финансового кода человечества. Здесь вступают в противодействие финансовый и культурный коды. Для финансового кода свободное сознание и развитый разум человечества является экзистенциальной угрозой.

Фото пример:




Один из дистрибьюторов Ямахи в Хьюстоне посмел поставить мою систему на главном дисплее для повышения продаж цифровых фортепиано. Программу с дисплея сняли через 3 дня по требованию Ямахи.

Поэтому меня не удивляет, что Япония "забыла", кто скинул на неё ядерные бомбы. Печатный станок затыкает рот всем!

почему блокируют систему софт моцарт, люциферство, музыкальный культурный код человечества, печатный станок, цифровой путь к моцарту, бартоломео христофори, масоны, музыкальная культура, компьютерный путь к моцарту, кто блокирует систему софт моцарт, елена хайнер, моцарт

Previous post Next post
Up