2008 год. Киев. Семинар для педагогов Украины.
Мне вспоминаются слова Николая Цискаридзе о том, что Россия "профукала" западу балетную школу музыки. Безвоздмездно. Хоть, с другой стороны, оказалось, что "не в коня корм". Невозможно ускорить "беременность" и родить полноценное дитя не за 9 месяцев, но за три. Именно поэтому Маэстро заявляет, что ему вообще не интересно, что там в балете на Западе. Там смех, а не балет.
Click to view
Мало кто знает, что дела с музыкальным образованием сегодня тоже находятся на грани. Наше образование готовы профукать иноагенты от министерства культуры. В частности, Институт Гнесиных, который в минкульте надёжно обосновался.
Более того, музыкальное образование со времен СССР могло бы напрочь связать все республики СНГ, потому мы все - птенцы одного гнезда - Русской Школы Музыки. Минкульт РФ так не считает. Ему плевать на Русскую Школу (о чем он мне и написал
см. вчерашний пост с конкретной цитатой об этом).
То есть сегодня миллионы специалистов СНГ, закончивших как минимум музыкальную школу (!!!) *я уже не говорю об училище и консерватории* легко могли бы творчески сотрудничать, дружить, вместе зарабатывать хорошие деньги у коллективного запада, обучая учеников в любой точке мира онлайн в любой валюте.
Но Минкульту России это не нужно. Оно расплодило музыкальных "жерцов", которые паразитируют на государственном бюджете и продвигают свою нарциссическую повесточку о музыкальном элитизме. Получив деньги, изъятые из бюджета страны, эти ребята отбирают из общей корзинки самые сильные "саженцы" и выращивают из них собственный "садик". За возделывание этого "садика" они получают свои гранты и премии, зарплаты и звания. И плевать хотели на состояние музыкальной педагогики и место русской музыки в мировом пространстве. Мировые элиты и так их неплохо кормят и пользуют для западных оркестров.
Вы когда-нибудь задумывались о том, что царская Россия веками создавала этот неповторимый, уникальный ингредиент, рядом с которым секрет французских духов и даже микросхем для айфонов - шутка?! Профессионалы русской школы (именно школы, а не этого узкого еврейского междусобойчика!) даже по окончании музыкальной школы знают о музыке больше, чем любой ученик частного педагога в том же Нью Йорке. Потому что в музыкальной школе наши ученики получают знания в области всех важных фундаментальных музыкальных предметов, а на западе платят только за 30 минут в неделю и только за уроки игре на одном инструменте. Я уже не говорю об алгоритме самой системы, которая в русской школе есть, а на западе о ней даже не слышали.
Феномен русской школы музыки скрывают от нас чиновники в министерстве культуры, выращивая штучных "гениев", которые не только не продвигают авторитет русской школы, но давно рекламируют исключительно себя и свой клан. Самое противное, что некоторые из особо ретивых продвинувшихся благодарят Израиль и США за музыкальную карьеру, освоив деньги народа, на которого плюют. Выучившись исключительно за счет одаренности и натаскивания клана, они не только не продвигают русскую школу, они её замалчивают! Иначе они бы не перемётывались на буквенную систему пения нот с такой лёгкостью. Это - не пассионарии русской школы, а барыги. Им все хорошо, что оплачивается в их личный карман.
Ежегодно страны СНГ теряет миллиарды долларов, евро, юаней, фунтов стерлингов - всякой разной валюты - потому, что однажды сёстры Гнесины повели себя с государством, как дорогие содержанки с папиком. Они приспособили народные средства для собственной кучерявой жизни. И сегодня узкий круг их друзей и родственников продолжает сосать этот бюджет и презирать народ, за счет которого они столоваются!
Помимо потери стран в валюте они способствовали обрушению самой мировой музыкальной культуры, о развитии которой так заботились русские композиторы и исполнители. То, что не русская школа западу, а запад всему миру навязывает свои сатанинские шедевры - заслуга гнесинки и её фашистской идеологии. Ибо гнесинке плевать на место русской музыкальной школы в мировом пространстве. Всё, что её волнует - это внутренние гранты страны.
Мне довелось общаться с продюсером Майкла Джексона. И он рассказывал мне о том, кто писал музыку для поп музыканта. Это были выпускники колледжей, которых воспитывали на оркестровке Стравинского. Но это было давно. Сегодня планка так упала, что рэп и варварство - вот что мы получаем при тотальном равнодушии тех, чья обязанность стать лидером в развитии мировой музыкальной культуры.
Еврейское лобби выпросило денег на школу, а создало крошечную фабрику по производству единичных вундеркиндов, которые барыжат на великих композиторах прошлого.
В это же время год от года государства СНГ клепают миллионы специалистов, которые не в состоянии себя прокормить. А деточки, отобранные из особой корзинки, становятся долларовыми миллиардерами. И плевать им на Россию, на Русскую Школу Музыки и на миллионы профессионалов, которые вынуждены уходить из профессии. Они хорошо устроились и просто так с этим статусом расставаться не будут. Их и так хорошо кормят. Они есть символ фашизма, согласно которому "не всем дано".
"Иноагенты" по сравнению с чиновниками при Министерстве культуры - это детский сад, штаны на лямках. Чиновники убивают нашу уникальную систему обучения, основанную на народном творчестве разных бывших респулик СССР, бьют славянский народ и русскую школу музыки в спину, подставляют её в мировом пространстве, восхваляя недостойные подделки запада, состоящие из речевок и псевдо-африканских мотивов.
Они лишают истинных профессионалов, на подготовку которых государства СНГ потратили огромные средства, заработка и права на профессию.
Как это происходит?
Мы все знаем, что ШКОЛА - это там, где учат. Так, к примеру, сегодня на западе есть школы ABRSM и TRINITY. Они претендуют на то, что "обучают" весь мир музыке. Так, к примеру, они создают "учебники", в которых упрощают до примитивизма мотивы из классических произведений, "привязывая" каждый палец ученика к определенной клавише или струне. Это что-то типа "два притопа три прихлопа" в музыке, когда начинающих учат используя мышечную память.
Так вот, они переиздают эту примитивную муру каждые 2-3 года, чтобы люди постоянно покупали новые книжки. И на этой муре они создают "тесты" и "экзамены", за которые люди из разных стран мира платят им. Они забили на авторские права. И это еще цветочки! Они вообще никого и ничему не способны научить. Но поскольку стремление людей к музыкальному образованию - вечный двигатель, эти шарлатаны приносят в казну той же Великобритании огромные деньги. Статистика там такая: если за первый год обучения покупается 100 этих "учебников", то на второй год обучения всего лишь 10, а на третий год из 100 всего 1. Но поскольку каждый год приходит 100 новеньких, то подобные шарлатанские школы онлайн не в убытке. В убытке мировое музыкальное образование. В убытке истинные профессионалы, которых готовят страны СНГ.
Парадоксально, но потомки сестер Гнесиных, как близнецы братья, похожи на западных халтурщиков. Только сделаны они значительно хитрее. Гнесинцы не умеют учить простых людей, не хотят уметь и не берутся. Они отбирают природно одаренных детей, потому что могут это делать. Ведь в многомиллионной стране всегда найдется парочка сверх-способных ребят. Их берут и натаскивают. И выставляют, как достижение собственной педагогики.
Поэтому еврейское лобби считает, что мировая практика коллективного запада вполне ок, поскольку сами и того не умеют делать. Привыкли работать только с теми, кто учится не благодаря их системе, а вопреки. На фоне запада гнесинцы кичатся своими "великими" достижениями. Хотя это достижения природы, а не правильной педагогики.
На западе гнесинцы с их "школой", что вода. Опереться на их "достижения" в работе с обычными детьми невозможно. Впрочем, им это на руку. Они на роль опоры и не претендуют. Они просто продвигают повестку, что "не всем дано" и "каждому своё". Вот где фашизм гнездится и процветает!
Отличие гнесинцев и минкульта от западных партнеров в том, что на западе хотя бы на свой хлеб, пусть и шарлатанскими способами, "педагоги от сохи" зарабатывают. А вот российская музыкальная элита считает зарабатывание денег ниже своего достоинства. Ибо сосут бюджет, аж причмокивают.
И когда, в начале 2000-х, я принесла им на блюдечке с голубой каёмочкой своё историческое открытие и систему обучения всех с нуля, музыкальная элита России заёрзала, словно я целюсь на их стулья. Меня сразу обвинили в корыстолюбии и в том, что я зарабатываю деньги (они же их просто осваивают из бюджета!).
И вот уже два десятилетия еврейское лобби делает все возможное, чтобы не пустить простой способ повышения квалификации любого выпускника русской музыкальной школы. Пусть люди покидают профессию, живут впроголодь, но песочница занята избранными. Еврейское лобби клевещет обо мне, моей системе, умалчивает историческое значение моего открытия, старается замолчать то, что существует научная музыкальная педагогика, которая ставит под сомнение ВСЁ, что творится в классе с начинающими в гнесинке и той же московской консерватории.
И в заключение. Почему именно я называю этих иноагентов "еврейским лобби"?
Потому что, согласно моему открытию, нотная система была создана 1000 лет назад на основе христианской атрибутики и христианского мировоззреня. Это исторический факт. Не иудеи создали музыкальную письменность, а христианский монах. Иудеи эту письменность просто переврали, вычеркнув из нее все, что касается христианских основ строения музыкальной нотации. Так музыкальная письменность потеряла свою наглядность. А гордыня тех, кто из династии в династию передавали приёмчики натаскивания на создание "звезд" типа яши хейфица, уже так зашкаливает, что другие народы - третий сорт еще не брак. Понятно, откуда такие понятия, как "биомасса", "кто на что учился", "война до последнего украинца"? Это - звенья одной цепи.
Как это можно не увидеть?
Музыкальная система целостна, симметрична, и является наглядной интеграцией нот и белых клавиш. Более того, она бинарна (отражает тело и дух). По-простому: все белые клавиши маркируются через одну и все ноты либо на линейках, либо между и третьего не дано. Но при попустительстве министерства культуры поощряется создание разноцветных клавиш и нот, которые зачеркивают бинарность системы.
Еврейское лобби не признает христианских основ музыкальной системы и признать не может. Оно категорически против самой идеи автора музыкальной нотации о том, что нотная запись должна быть понятна любому человеку. Эта идея убивает на корню их идею о мировом господстве. Что, если ваш ребенок, начнет играть лучше их "вундеркиндов" и скинет их клан с пьедестала. Именно за это они ненавидят мою систему, которая дает шанс каждому ребенку. Зачем им делиться с вашими детьми?
Еврейское лобби, которое сегодня заседает в министерстве культуры РФ ближе к наднациональным фашистам, для которых люди делятся на первый и второй сорт. Именно поэтому они продолжают врать, что скрипичный ключ существует отдельно от басового, что белые клавиши надо учить по расположению черных (что запутывает начинающих) и отдельно от нот. Они ввели в общеобразовательные школы дудки и флейты и не дают детям общения с нотой. Ведь тембр к ноте не имеет никакого отношения.
За почти двадцать лет переписки я имела возможность убедиться в том, что эти люди по сути являются носителями сатанинских идей (разделяй и властвуй), русофобами и тянут Россию на дно. Они не дают России и странам СНГ стать ведущей силой в обучении музыкальной грамоте всей планеты. Им этого не нать!
Война, которая идет сегодня на их совести. Они, пользуясь наработками великих предшественников русской школы, сделали все, чтобы осквернить эту школу, осмеять ее и отправить на дно. И они продолжают это делать, пока мы им это позволяем.