Вы даже представить себе не можете, какую ценность представляете для Вселенной.
Каждый из вас, ваши дети и внуки - потенциальные гении и по совместительству - враги современной элиты, а уж тем более её детей и внуков.
Современная элита неумна. Судя по их последним фокусам там сидят достаточно ограниченные люди, у которых правое и левое полушария не дружат между собой. Эти люди ко всему прочему еще и хордеры. Они верят в то, что бездушные предметы (даже если это предметы роскоши) могут хоть немного украсить их жизнь. Еще они верят, что если загонят людей в рабство, то им станет веселее и проще нами управлять.
Они еще не понимают, что единственная сила, способная скрасить нашу жизнь - это наша творческая энергия. Её следует начинать разжигать в детях с самого раннего детского возраста, как доменную печь. И этот процесс - не цунами из развивашек, когда ребенок даже какает, изучая карту звезд над головой. Нет! Когнитивные (познавательные) функции даются каждому ребенку от рождения. Тут главное, скорее, не навредить: нужно обеспечить ребенку развитие целостного мозга, в котором оба полушария между собой общаются, как единый организм. А дальше развивать с разумной постепенностью.
Так вот, представьте, если бы детям продавали, скажем, детское питание выборочно, по талонам. Одним бы давали доступ, а другие об этом доступе даже не знали. Это ли не фашизм? Одни дети получали бы все нутриенты для здорового развития, а других бы готовили на органы, скажем, для потомков элиты. Как бы вам понравился такой расклад?
Так вот: именно это происходит сегодня в мире в образовании. И я на стороне ваших детей. А государственные структуры за элитных.
Мне удалось разработать технологию, которая с точностью до секунды помогает понять, как ребенок развивается и что надо делать, чтобы не перекормить его информацией. За двадцать лет моя система вырастила не одну сотню достаточно успешных людей. И я, и мои последователи начали получать письма на тему: "я у Вас учился (училась) и сейчас смотрите чего я достиг!" И тут речь идет не только о музыке. Просто люди, думающие целостным мозгом, не вдвое, а в сотни раз разумнее простых людей. У них работают и интуиция, и аналитика, и воображение.
Я написала длинное письмо в министерства РФ с конкретной информацией о том, как именно моя система обучения музыке развивает детей. Я предоставила конкретные цифры, факты и доказательства того, что именно так нужно развивать новые поколения, начиная с ясельного возраста. Я поставила всех в известность, что сегодня на основе государственного педагогического университета имени Герцена можно обучить миллионы воспитателей детских садов, даже нянечек, чтобы не упустить тот возраст, когда детям пора развивать свои меж полушарные связи с помощью музыки.
Я рассказала и о том, что специалисты СНГ - это целая профессиональная армия, которая может стать востребованной во всем мире! А это деньги, которые можно получить за своё ноухау, это - монетизация сотен лет, которую Россия вкладывала в музыкальное образование (пока Англия стригла свои лужайки)
Англия, кстати, публикует мои работы. Вот -
одна из последних публикаций. Готовится новая. НО... Там страна категорически не готова учить все народы с двух лет. Только Россия сегодня способна сделать это! И это - абсолютно объективная правда о потенциале страны на сегодняшний день. Как ученый - исследователь я отвечаю за это.
Вчера получаю очередную отписку. В ней мне подробно рассказывают, как распиливают государственный бюджет для поддержки "великих профессионалов" по развитию детей-вундеркиндов. Я им про Фому - они мне про Ерему.
Полный текст отписки
здесь.
У кого нет желания тратить драгоценное время на отмазки чиновников, вот - суть в паре абзацев.
1 Абзац: "Информируем, что Образовательный центр «Сириус» при поддержке Минкультуры России в рамках реализации творческого проекта «Всероссийский курс по музыкальной педагогике» разместил записи мастер-классов выдающихся деятелей культуры и искусств по специальностям: арфа, валторна, виолончель, гобой, кларнет, скрипка, тромбон, труба, туба, ударные инструменты, фагот, флейта, фортепиано."
Что сие значит? На мое заявление, что для развития целостного мозга детям нужно давать ноту в триединстве звука, знака и длительности мне отвечают: а мы темброзны. Нам плевать, что развивает мозг. Будем его расщеплять с помощью разнообразных инструментов, как, собственно, и расщепляли.
2 Абзац: Учитывая уже имеющиеся в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информационные ресурсы, созданные при поддержке Министерства и подведомственных организаций, направленные на сохранение и популяризацию отечественного художественного образования, оказание содействия в развитии портала «Русская Школа Музыка» не представляется возможным.
Что это значит? Это значит - что "мы, подписавшиеся, положили болт на научную музыкальную педагогику, на Гвидо Аретинского и уж тем более на Русскую Школу Музыки. Мы - еврейское лобби кормилось и будем кормиться за счет русского народа, обучая избранных детей музыке и давая им все возможные социальные лифты. Мы предавали Россию и будем предавать, потому что бюджет наш, мы его после революции выбили и мы от него отказываться не намерены".
Вот такие дела.
Отправила в Министерство Просвещения все свои учебники: и университетский курс повышения квалификации, и недельные поурочные планы для детей от двух до пяти лет, а также для взрослых начинающих.
Ждем развития этого сюжета.