Учить только детей элиты. Я - против. А вот Минкульт ЗА.

Feb 23, 2024 16:58




Вы даже представить себе не можете, какую ценность представляете для Вселенной.

Каждый из вас, ваши дети и внуки - потенциальные гении и по совместительству - враги современной элиты, а уж тем более её детей и внуков.

Современная элита неумна. Судя по их последним фокусам там сидят достаточно ограниченные люди, у которых правое и левое полушария не дружат между собой. Эти люди ко всему прочему еще и хордеры. Они верят в то, что бездушные предметы (даже если это предметы роскоши) могут хоть немного украсить их жизнь. Еще они верят, что если загонят людей в рабство, то им станет веселее и проще нами управлять.

Они еще не понимают, что единственная сила, способная скрасить нашу жизнь - это наша творческая энергия. Её следует начинать разжигать в детях с самого раннего детского возраста, как доменную печь. И этот процесс - не цунами из развивашек, когда ребенок даже какает, изучая карту звезд над головой. Нет! Когнитивные (познавательные) функции даются каждому ребенку от рождения. Тут главное, скорее, не навредить: нужно обеспечить ребенку развитие целостного мозга, в котором оба полушария между собой общаются, как единый организм. А дальше развивать с разумной постепенностью.

Так вот, представьте, если бы детям продавали, скажем, детское питание выборочно, по талонам. Одним бы давали доступ, а другие об этом доступе даже не знали. Это ли не фашизм? Одни дети получали бы все нутриенты для здорового развития, а других бы готовили на органы, скажем, для потомков элиты. Как бы вам понравился такой расклад?

Так вот: именно это происходит сегодня в мире в образовании. И я на стороне ваших детей. А государственные структуры за элитных.

Мне удалось разработать технологию, которая с точностью до секунды помогает понять, как ребенок развивается и что надо делать, чтобы не перекормить его информацией. За двадцать лет моя система вырастила не одну сотню достаточно успешных людей. И я, и мои последователи начали получать письма на тему: "я у Вас учился (училась) и сейчас смотрите чего я достиг!" И тут речь идет не только о музыке. Просто люди, думающие целостным мозгом, не вдвое, а в сотни раз разумнее простых людей. У них работают и интуиция, и аналитика, и воображение.

Я написала длинное письмо в министерства РФ с конкретной информацией о том, как именно моя система обучения музыке развивает детей. Я предоставила конкретные цифры, факты и доказательства того, что именно так нужно развивать новые поколения, начиная с ясельного возраста. Я поставила всех в известность, что сегодня на основе государственного педагогического университета имени Герцена можно обучить миллионы воспитателей детских садов, даже нянечек, чтобы не упустить тот возраст, когда детям пора развивать свои меж полушарные связи с помощью музыки.

Я рассказала и о том, что специалисты СНГ - это целая профессиональная армия, которая может стать востребованной во всем мире! А это деньги, которые можно получить за своё ноухау, это - монетизация сотен лет, которую Россия вкладывала в музыкальное образование (пока Англия стригла свои лужайки)

Англия, кстати, публикует мои работы. Вот - одна из последних публикаций. Готовится новая. НО... Там страна категорически не готова учить все народы с двух лет. Только Россия сегодня способна сделать это! И это - абсолютно объективная правда о потенциале страны на сегодняшний день. Как ученый - исследователь я отвечаю за это.

Вчера получаю очередную отписку. В ней мне подробно рассказывают, как распиливают государственный бюджет для поддержки "великих профессионалов" по развитию детей-вундеркиндов. Я им про Фому - они мне про Ерему.
Полный текст отписки здесь.

У кого нет желания тратить драгоценное время на отмазки чиновников, вот - суть в паре абзацев.

1 Абзац: "Информируем, что Образовательный центр «Сириус» при поддержке Минкультуры России в рамках реализации творческого проекта «Всероссийский курс по музыкальной педагогике» разместил записи мастер-классов выдающихся деятелей культуры и искусств по специальностям: арфа, валторна, виолончель, гобой, кларнет, скрипка, тромбон, труба, туба, ударные инструменты, фагот, флейта, фортепиано."

Что сие значит? На мое заявление, что для развития целостного мозга детям нужно давать ноту в триединстве звука, знака и длительности мне отвечают: а мы темброзны. Нам плевать, что развивает мозг. Будем его расщеплять с помощью разнообразных инструментов, как, собственно, и расщепляли.

2 Абзац: Учитывая уже имеющиеся в информационно-коммуникационной сети «Интернет» информационные ресурсы, созданные при поддержке Министерства и подведомственных организаций, направленные на сохранение и популяризацию отечественного художественного образования, оказание содействия в развитии портала «Русская Школа Музыка» не представляется возможным.

Что это значит? Это значит - что "мы, подписавшиеся, положили болт на научную музыкальную педагогику, на Гвидо Аретинского и уж тем более на Русскую Школу Музыки. Мы - еврейское лобби кормилось и будем кормиться за счет русского народа, обучая избранных детей музыке и давая им все возможные социальные лифты. Мы предавали Россию и будем предавать, потому что бюджет наш, мы его после революции выбили и мы от него отказываться не намерены".

Вот такие дела.

Отправила в Министерство Просвещения все свои учебники: и университетский курс повышения квалификации, и недельные поурочные планы для детей от двух до пяти лет, а также для взрослых начинающих.

Ждем развития этого сюжета.

расщепленный мозг и его последсствия, правительство РФ, золотой миллиард, гармонизация полушарий, Министерство Просвещения, музыкальный всеобуч, нотный стан это целостная симметричная с, как элиты блокируют развитие людей, Министерство Культуры РФ, Президент Путин, Академия Софт Моцарт

Previous post Next post
Up