Сорокет. Начало операции "Сирена". Это Техас, детка

Jan 26, 2024 18:00




Хьюстон. Шоу Куклачева. С Марвином Зиндлером - масоном 33 градуса.

Двадцатилетие
Тридцатилетие

Моё сорокалетие в 2001 году было встречено  с огромной помпой в одном из самых дорогих ресторанов Техаса. Я была окружена друзьями и знакомыми Буша - младшего, слушала их разговоры о "папе" и политике "младшего" (я писала об этом здесь). И вдруг, как всегда спонтанно, появились мои ангелы и нервно закурили. В разговорах я услышала приближение войны. Мне категорически не нравились вибрации, которые эти разговоры несли. Мне захотелось покинуть это место. Поэтому я стала надираться винищем. Весь этот хьюстонский бомонд уговаривал меня не садиться за руль и не уезжать так рано. Но кто ж меня удержит?



Накануне этого события Марвин попросил меня прийти в магазин мехов. Он сказал, что хозяину этого магазина нужно приобрести хороший подарок для родственницы, у которой такой же рост и размер, как у меня. После трюков с духами на 20-ти и 30-тилетие я уже научилась с осторожностью относиться к данайцам, дары приносящим. Я не стала спорить с Марвином, любезно посетила магазин и выбрала самую дешевую кожаную курточку с мехом, который можно было пристёгивать и отстёгивать. В результате получалась практичная вещь, которую можно было надевать и в праздники и в будни. Хозяин магазина растёкся в благодарности. "Вы русская? Оу! Чисто из любопытства: можете расписаться, как Вы расписываетесь по-русски?" Вопрос меня слегка обескуражил, но я вывела своё привычное "Е. Николаева".




Перед началом банкета Марвин торжественно вышел с подарком, вынул куртку и накинул мне на плечи. Ну чисто "Савва Морозов" по-американски - машинально подумалось мне. А внутри, на дорогой шелковой подкладке этой куртки, была вышита моя русская подпись с вензелем. То есть за время нашей дружбы и хождения по всем этим ресторанам, приёмом, событиям, множеством встреч с миллионерами и миллиордерами, ни о какой финансовой помощи моему проекту (созданию новой технологии для чтения нотного текста), речи не было. Были одни "завтраки" найти инвестора, помочь составить запрос в Chase, помочь с написанием бизнес плана. Меня тупо водили, как слона по улицам, чтобы поднять рейтинг 82-летнего старца, самолюбие которого было больше, чем размер Техаса.

К тому, что "в друзья" ко мне постоянно набивались мужчины, я привыкла. Куда бы я не вышла, покоя от них не было. О трюках, которые делают мужчины, чтобы "закадрить" женщину, я могу написать монографию. Марвин обошел всех своих предшественников. Я думала, он действительно заинтересовался моим проектом после моего успешного участия на ток шоу в АВС (где я научила девочку из аудитории играть упражнения и пьесы за 15 минут эфирного времени). Я думала, что он действительно решил помочь мне найти финансирование. И только после того, как "меха" упали на мои плечи под аплодисменты его богатых дружков, я поняла: меня выставляют здесь в качестве его пассии.

И тут меня осенило: денег в этой компании на мой проект мне не дадут, с инвесторами не помогут. Лучшее, на что я могу рассчитывать - стать очередной Николь Смит, дождаться смерти своего старого и богатого "мужа", отвоевать часть своего наследства и... только тогда получить возможность создать свой  софт.

Я быстренько представила себя в виде "жены миллионера", а потом борцом за баблосы, и подумала: "Да ну, нафиг! Пошли вы все!"

Я резко встала из-за стола, поблагодарила за подарок и чётко озвучила:
"Огромное спасибо за такой дорогой именной подарок, Марвин! Однако, мне пора домой. Там меня ждет мой муж, который только что перенес сложнейшую операцию на сердце!"

Не снимая куртки с плеч я, не взирая на уговоры своих новых друзей остаться хоть еще на полчаса, кинулась наутёк с этого "праздника жизни", гнала свою машину по хайвеям домой и горько рыдала под песню "Сирена":

Сирена, Сирена, Сирена
Я - море, и волны, и пена
Я - сила та, что от земли
Вдаль отправляет корабли

Мой, уже "американский муж" при живом первом, долгое время не мог составить компанию на встречи Марвина. Он даже лежать не мог, поскольку перенес операцию на открытом сердце. Он спал, сидя на полу у телевизора. От того, что он это делал, прислонившись к дивану, на спине были два углубления от кромки дивана и два горизонтальных горбика. Телевизор работал. Дэн спал. А моя жизнь напоминала мне цирк, в котором я была главным клоуном. Впечатления усилились, когда после посещения шоу кошек Куклачева (билеты были куплены для моей дочери и всех её  друзей) и сам маэстро, и его сын принялись обрывать мой телефон.  Я вежливо сказала ребятам, что ни женой, ни любовницей Марвина не являюсь, просить за них ничего не буду и не хочу, а мой контакт - просто тупиковый вариант в их случае.

Это было начало моей перезагрузки. Из Оленки я должна была стать "сиреной". У меня осталось последнее средство - найти либо инвестора, либо программиста своими усилиями. Мне нужно было включить сирену: скорую, пожарную, какую угодно. И я это сделала.

Что же произошло до этого? Почему нам с Игорем пришлось расстаться?

Продолжение следует.

проект Soft Way to Mozart, Оленка, Куклачев, Елена Николаева, Проект "Сирена", Марвин, Пинчук, личное, Дэн, Хайнер, нотный стан целостная система интеграции

Previous post Next post
Up