Что за студенты пошли?
Объяснял им, объяснял... Сам всё понял!
А до них не доходит.
Старый анекдот
Меня часто спрашивают: после регистрации на повышение квалификации когда можно будет начинать применять свои новые знания на практике?
Отвечаю: сразу же. Можно и до того. Скачиваете бесплатное демо, синхронизируете работу компьютера и клавиш, открываете наши поурочные планы - и вперед. Только не увлекайтесь: без знаний теории вы таких дров наломаете, что мало не покажется.
Знания для любого взрослого, с музыкальным образованием или нет, у нас в свободном доступе: статьи, интерактивные тесты, видео лекции.
Это здесь.
Нет лучшего способа закрепить и приумножить свои знания, чем применить их на практике, особенно, когда они востребованы. Если оглянуться вокруг, то желающих научиться играть по нотам очень много. Так поделитесь с ними своими знаниями! Научите их играть маленькие "секретики"!
Поскольку каждый ученик, каждый учитель нашей новой школы является уникальным носителем новой информации, то обучать могут даже трехлетние дети. А что? Заодно и говорить научатся.
По сути, наша система - единственный в мире чёткий, системный и интерактивный алгоритм, который может научить любого ребенка практическим навыкам преподавательской карьеры. Опираясь на полученные умения и на софт, любой ребенок может передать свои знания взрослым и детям.
На прошлом онлайн академическом концерте мы предложили всем детям нашей академии выступить в роли инструкторов для своих родных и близких, а также друзей.
Посмотрите, как справился со своими обязанностями наш старый знакомый трехлетний Майкл. Поскольку няня у Майкла англоговорящая, ребенок растолковал ей всю тему на английском языке:
Click to view
Сказать, что профессия учителя сильно недооценена - это не сказать ничего. В первую очередь, недооценена прикладная педагогика.
Уметь слышать обратную связь, вставать на место другого человека, брать на себя ответственность за его развитие даже на самом минимальном уровне, делают детей в разы лучше! Мало того, что это развивает мотивацию учиться и углублять свои знания, умения и навыки общения с теми, над кем ты "взял шефство", но и развивает эмпатию и желание поделиться всем, что сумел добыть сам.
Более того! Учитель всегда будет гордиться тем, что его ученик превзошел его.
Я видела много блестящих детей исполнителей, играющих на разных сборищах и благотворительных мероприятиях. Там с умным видом расхаживают люди с одноразовыми тарелками, стоит гул. И ребенок, который долго и многотрудно развивал свою технику, учил свой репертуар и шлифовал его сидит и играет. Никому не нужный. Никому не интересный, кроме родителей, которые суетятся рядом и фотографируют это унылое действо.
Еще раскрасневшийся педагог может быть где-то рядом, поглядывающий по сторонам в надежде, что хоть кто-то оценит, кто-то кинет кость за то, что вот, дескать, подготовил гения.
Вот до чего мы все докатились. И почему?
Да просто потому, что люди непричастны к этому музицированию. Им не понять, каких трудов и какого именно мастерства достиг играющий под бутерброды ребенок.
Всё потому, что мир музыки сегодня под властью люциферства: каждый норовит выйти под свет рампы и что-нибудь сбацать. Каждый хочет возвыситься, засиять и снискать поклонение и восхищение толпы.
Но наш Создатель в первую очередь Учитель. Спуститесь на землю, оглянитесь вокруг: вдруг у вас есть то, что кому-то очень-очень нужно?
Ну то, что дают наши учителя и наши ученики однозначно нужно всем: пока дело дойдет до исправления грубейшей ошибки в учебниках, что нотный стан - не только линейки письменного языка, но система, много воды утечет.
Приходите к нам! У нас весело и интересно.
Продолжение следует Часть 1 Часть 2 Часть 3 Часть 4 Часть 6