Халява. Простые истины 11

Jul 24, 2022 13:12




очень удобно все свои беды на кого-то сваливать - например, на евреев.
открытие никому не нужно, никто не оценил... Из комментариев

Пост о еврее-ведении вызвал широкий отклик у моих читателей.  Меня одновременно обвинили в антисемитизме, русофобии, в том, что я являюсь тайным агентом Моссада, а также в том, что мои предки из аристократов развалили страну. Черты моего лица, замер черепа онлайн, а также размер моих зубов (!!!) не оставил никаких сомнений: одно из двух - либо я еврейка, либо полукровка.

Так и живём... А живем мы не смотря на Интернет, возможность путешествовать по миру и общаться, как собаки по разные стороны забора.

image Click to view



Когда я поняла, что у системы еврейского натаскивания в музыке есть глубокие социально-исторические корни, то нужно было посоветоваться.

Я позвонила одной знакомой ортодоксальной еврейке Эстер, моей непосредственной ученице, и спросила: что мне делать?

Эстер выслушала меня внимательно и сказала: сейчас - плохое время приносить миру эту весть. В США растет антисемитизм. Муссирование этой темы приведет к погромам.

Ок.

Не знаю, как там дела с погромами, но вот с мозгами у всех народов совсем плохо. Военные действия вот-вот перерастут в третью мировую войну.

А тут большинство незамутненных читателей ЖЖ тупо не умеет ... читать. Для них любое национально окрашенное слово вроде забора у собак: повод полаяться.

Слово "изучать" для них связано в первую очередь с насилием, навязыванием чужого (русского ли, украинского ли, еврейского ли - неважно).

Халява.

Я не знаю насчет других вирусов, но этот - чума нашего времени 100%.

Начну опять же с бытовых примеров.

В 2021 году L’Oréal отметил 50-летие слогана «Ведь вы этого достойны».

Хороший слоган для женщин, ну не в бровь, а в глаз слоган.

Пример:

Была у меня подруга. Учились вместе и в училище, и в консерватории. Для тех, у кого чешется национальный вопрос: не еврейка, дочь советского офицера.

Подруга моя, музыкант, произвела на свет дочь, которая тоже стала музыкантом. Обе преподают в консерватории.

И вот моя подруга знает всю мою подноготную: от покупки первой черно-белой интерактивной игры в шарики до бегства в США, открытия и создания софта. Более того, именно она - моя подруга - правила статью обо этом для энциклопедии моей alma mater в "далёком" 2017 году. Ну о моих личных перепетиях она тоже наслышана довольно много.

У подруги был муж - программист, который создавал для моей системы файлы с пьесами для детей и взрослых. Разумеется, небесплатно и недешево тоже. И меня это очень радовало: ведь получают муз работники при консерваториях в Украине сейчас пшик, да маленько. В общем, все шло гладко, пока муж подруги внезапно не заболел и не умер... Рак. Такое бывает.

Я была вынуждена после этого влезть в огромные долги и создать новый софт по конвертированию файлов для того, чтобы больше не зависеть от сторонних людей. Так появился конвертер, который не требовал специального внимание программистов. Бери, набирай ноты в бесплатных редакторах, нажимай на кнопочку - и все файлы готовы для того, чтобы детишки могли читать нотный текст.

Наступил тот час, когда я радостно сообщила подруге о том, что она может иметь "подработку" вместо мужа: все, что ей надо делать - набирать в музыкальных редакторах детские песенки для моей программы. И за каждую песенку получать столько, сколько у них в консерваториях получают в день. А если она подключит к работе свою дочь, то их прибыль удвоится.

Надо заметить, что до этого, после смерти мужа, я высылала "девочкам" суммы в американской валюте просто так, чтоб в отпуск съездили. И на этот раз, услышав согласие "попробовать", я отправила такую же сумму. Но сказала, что это - аванс за труд, что сделать надо файлы до 1 Сентября и что это для меня очень важно, потому что я влезла в долги, создавая конвертер, и мне надо во много раз больше работать.

Прошло время. К 1 Сентября я позвонила подруге, чтоб узнать, что она уже успела набрать в редакторе. Ответ меня ошеломил: "Извини, но у меня на это не было времени."

И это стало для меня не звоночком, а колоколом. Колоколом о том,  что такое халява в мелком, бытовом - и в общечеловеческом смысле.

Ну в мелком - это моя история с подругой. Многие иммигранты имеют сотни тысяч таких историй, когда оставшиеся на Родине родные и друзья воспринимают их как спонсоров, потому что они - оставшиеся - этого достойны.

Но у меня в голове быстро нарисовалась и вертикаль этого явления - халява.

Наше обучение в СССР было не просто бесплатным. НАМ платили стипендии.

Что касается качества, то не знаю, как там с другими специальностями, но музыканты наши расхватывались как горячие пирожки еще задолго до перестройки. Они смело оставались взаграницах во время гастролей и отнюдь там не прозябали.

Хорошее СССР давало образование, качественное, достаточно глубокое. Для сравнения: В США дети понятия не имеют, что такое бесплатные музыкальные кружки. Начинают они учиться музыке дорого: минимум за 50 долларов в час. Родители могут позволить себе 30 минут в неделю, в то время как в СССР все было по 45 минут как минимум 2 раза + другие предметы.

Если бы в США ребенок пошел в школу, организованную по советским лекалам, то она бы обходилась родителям как минимум в 700-800 долларов в месяц в неделю и 2800 - 3200 долларов в месяц.

И вот, получая такой неоценимый клад, эти люди едут зарубеж и поносят "совок", присваивая все свои достижения исключительно себе и своим талантам. Им даже в голову не приходит, что взамен они обязаны поблагодарить прежде всего ту систему, которая дала им образование, помогла им встать на ноги и безбедно жить.

Но вот еще очень важный момент, который распространяется не только на "отщепенцев", но оставшихся в стране моих бывших соотечественников: они тоже не видят никакой ответственности перед своим народом за то образование, которое они получили. Они думают, что они получили великолепное музыкальное образование только потому, что они этого достойны.

Понимаете? Они пожрали и продолжают пожирать огромную часть бюджетов стран - бывших республик СНГ - и не чувствуют никакого стыда, никакой ответственности за то, что народ в их странах безграмотен, не умеет читать нотный текст и прёт на Моргерштерна. Они связи между своей ответственностью за это - и полной безграмотностью народа не видят, только ноют, что им не поднимают зарплаты.

Более того! Те из них, кто знает о моем открытии, видят, как легко и свободно дети и взрослые обучаются и достигают огромных высот в музыке, они отворачиваются и делают вид: я не я и шкура не моя. И даже когда им предлагаешь оплату за их труд, чтоб они хоть чуть-чуть помогли в развитии этого проекта, они не спешат работать. Ибо халява разъела их мозги напрочь!

Халява - это когда человек спел одну песню и кормится на этом всю свою жизнь. Халява - это когда поют под фанеру. Это плохо.

Но халява тех, чья прямая обязанность учить других, поднимать их, просвещать не так заметна, ибо это - не звезды эстрады. Это - простые педагоги в школах и консерваториях, которые тихо, как мыши под веником сидят и грызут бюджет. Их вообще не интересует народ. Поэтому такая халява страшнее. Из неё произрастает все остальное вплоть до линейного мышления.

А вы говорите: антисемитизм, русофобия, моссад... Умейте развивать свою мыслительную деятельность вне своего дурацкого забора. И тогда будет всем гармония и счастье!

музыкальная грамотность, халява, война, музыкальное образование, развитие мышления, еврейский подход в обучении музыке

Previous post Next post
Up