Вы видели, как даже самые любящие хозяева собак стараются уклониться от своих питомцев, готовых зализать их насмерть до умопомрачения?
Вы знаете, что засовывание чужого языка в вашу ротовую полость без вашего на то разрешения - это тоже изнасилование?
Представьте себе, если вы - жители Питера - вдруг получаете запрет на государственном уровне на слово "поребрик". И если вы не будете говорить вместо поребрика слово "бордюр", то вас будут штрафовать. Как это вам понравится?
Вот простая истина о главной трагедии Украины: народу подменили одно слово другим. Эта подмена обернулась тысячами смертей и морем пролитой крови. Славянской крови.
Что же мы недоглядели и как смогли позволить себя так хитро обмануть?
О том, как правильно говорить: мова или язик (укр) с начала 2000-х вдруг озаботились лингвисты Украины. До этого никто не заморачивался. И ничто, как говорится, не предвещало.
Некий Микола Лесюк - лингвист его мать из Галичины то ли сам озаботился, то ли по подсказке кого, но факт остается фактом: этот Микола решил поменять "пророссийское" якобы слово "язык" на про-польское "mowa". Ну вот ему так с польской границы показалось виднее. И полетели "научные" статьи за статьями. И вот уже слово "язик" вычеркнули из украинского... языка. М-да...
Словно не знал Микола, что и в украинском, и в русском языке (как и в польском, кстати) было слово "язык" (польский "język", украинский "язик"). И значит это слово на трех языках одно.
А слова - речь (польский "mowa", украинский "мова") - обозначает похожее, но другое!
И вот подмена украинского слова "язик" словом "мова" открыла путь всем чертям ада.
Слова "язык" имеет очень глубокий, ДНК-шный, этно-кодовый смысл.
То, что это слово обозначает и речь, и орган без костей во рту человека многие народы мира решили не случайно. Ибо этот орган у каждого существа находится в слизи, слюне и соплях во влажной среде. И именно этот орган несет конкекретное, уникальное не только био-химическое, но также и этническое, и социальное, и личное содержание носителя.
Как там было в сериале про Штирлица? "Играй, Кэт, играй! Но при родах ты будешь кричать "мамочка" по-русски. А это провал!"
И в свете этой информации навязывание мне, русскоговорящей украинке, языка в начале 90-х так и выглядело, как желание засунуть чужие сопли с чужим ДНК в мой организм. Я не вижу никакого различия между изнасилованием - и требованием говорить не на моем родном языке.
И если до развала СССР я гордилась знанием украинского, изучала его с любовью, и потом свободно владела его разными диалектами; то потом, когда ко мне пришли и сказали: ты не смеешь говорить по-русски, то тут во мне возмутилось все мое естество.
Я уверена, что после этого конфликта будет написана не одна диссертация об этноциде русскоязычных вна Украине. И этот этноцид будет приравнен к тому же преступлению, что и геноцид. Ибо никто и никогда не имеет права запрещать и убивать человека за то, что у него свое ДНК, своя слюна, своя история и свои стоптанные пропотевшие ботинки.
Этноцид - это уничтожение права человека на собствнную идентичность.
Я надеюсь, мои украинские соотечественники поймут это. И тогда они увидят, что их требования говорить по-украински нарушает всяческие человеческие нормы.
Слоган "Все буде Украина" - "Всё будет Украина" - это как раз и есть то самое главное заблуждение украинцев, которые не понимают, что свою слюну в чужие глотки они не заплюнут, сколько бы не старались. Напрасное занятие! Это - плевки против ветра.
Более того, пока они изо всех сил занимаются этим делом, мы теряем наш генофонд, наших хлопцев, которые идут на фарш.
А теперь задумайтесь: кому это выгодно?