Украинские беженцы. Простые истины 4

May 08, 2022 14:20




Мы видим много разных репортажей об украинских беженцах: много негативных, есть милосердные, реже всего нейтральных.

Все эти истории не освещают, да и не могут пока освещать, тему о том, что кролики - это не только ценный мех, но и мясо беженцы - это не только бремя принимающих их стран, но и потенциальное оружие в руках тех, кто знает толк в манипуляциях.

Там, где простой человек видит одно,  манипуляторы смотрят на многие годы вперед и видят совершенно другое. Для них  лакомый кусочек плывет в их мышеловку: людей, лишенных дома, можно использовать в таких разнообразных целях, что простым людям и не снилось!

И нам же всем внушает на подсознании нежить, что люди - биомасса. На самом деле людской ресурс - самое ценное для тех, кто знает толк в извращениях в политике и власти.

Я тоже была беженкой из Украины.

Расскажу вам историю своей семьи, которая бежала из Украины (бывшей республики СНГ) в 1992-1993 годах. Сначала бежал мой муж в 1992. *Эту историю я неоднократно рассказывала в своем ЖЖ: он использовал командировку в Дюссельдорф, чтобы пересечь всю Европу с чемоданом консервов и сгущенки. Потом он прятася на судне в сторону Азорских островов, а оттуда доплыл до Гальвестона (пристани Мексиканского залива в Техасе).*

Потом его взяла на поруки из тюрьмы хьюстонская украинская диаспора. Там, в украинском центре, помимо униатской церкви были украинская школа, зал для праздников или "саля", а также  апартаменты. Владелец этих аппартаментов - Игорь Викторович Балабан - и выслал нам с дочерью приглашение приехать в США как бы к нему в гости.

Мы по-разному написали нашу фамилию: муж по-французски,  а я по английски. Поэтому компьютеры нас не поймали. Визу на себя и дочь я получила.

Мой муж при первой оказии переслал нам 300 американских долларов и посоветовал купить ... бумагу о разводе. "На всякий случай". Так ему посоветовали его новые украинские друзья.

Вот так, с фиктивной бумажкой о разводе в одном кармане - и свидетельстве о браке в другом, я начала паковать чемоданы, чтобы приехать к любимому мужу по приглашению неизвестного мне человека по имени Игорь Балабан. Позже оказалось, что он был единственным сыном недобитого во вторую мировую пособника фашистов из банды Мельника, которых впоследствии называли "мельниковцы".

И уже тогда у меня начинали возникать вопросы, ответ на которые я получила только сейчас, когда многие документы ЦРУ и ФБР рассекречены за давностью лет.

История "балабановки" - украинской диаспоры города Хьюстона - живое подтверждение истории, финал которой сейчас разворачивается у нас на глазах.

Нас с дочкой в аэропорту встречает огромная толпа людей. Как оказалось, весть о том, что к Игорю приезжает его "украiнська жiнка" облетела всю диаспору. Укринский культурный "клюб" одалживает мужу деньги на наши билеты (с процентами, правда, но дали же в долг!). Семья Балабанов накрывает для нашей семьи, огромную "поляну", словно мы едем встречать Новый год. 7-го  Ноября 1993 года. В 9 вечера. Да.

После 36 часов перелета с двумя пересадками, оглушенные громкой встречей в аэропорту, мы попадаем в наш 2-комнатный апартамент, где нас опять окружает еще больше  людей, которые, как дети, радуются, что мы приехали. Мы сидим во главе стола час - два - три... у меня уже все плывет перед глазами, и я с ужасом осознаю, что уходить никто не собирается. Мне радостно сообщают, что у них завтра выходной, поэтому они могут тут сидеть хоть до утра...

Никому дела нет, что мы устали, что нам, после долгой разлуки, невозможно даже обнять друг друга. "Беженцы приехали". Тут тебе и хлеб, и зрелища, и восторги, и мова. Много мовы. Мова в устах моего любимого мужа режет слух, потому что прожив вместе много лет мы говорили только по-русски. Правда, еще до нашего приезда мы говорили по телефону и он говорил со мной мовою. На мой вопрос, зачем? отвечал: они тут все сидят - и смотрят как я с тобой разговариваю. Впитывают каждое слово.

И вот, изрядно устав, от этого застолья, я встаю из-за стола и нахально объявляю, что мы устали с дочкой и нам нужен отдых. Толпа на минуту замолкает в изумлении, но тут же милостиво нас отпускает в другую комнату. Сама же продолжает праздновать наш приезд смачно и  громко до 4 или 5 часов утра.

Тогда я даже не задумывалась обо всем этом. Просто была безумно благодарна этим людям за гостеприимство, за приглашение, за то, что приютили нашу семью.

Я и думать не могла, чем нам придется расплатиться за эту "доброту"...

Но, как говорят у нас на Украине, далi буде.

Отец пригласившего меня Игоря Балабана - Виктор Балабан уже почил в бозе. Как он из схрона на Западной Украине очутился в США, получил гражданство, оставалось тайной. Как ему удалось сказочно разбогатеть и закупить земли на постройку всех этих зданий, тоже. Легенда о том, что он был гением бизнеса и, оказавшись на земле англосаксов бодренько стал мультимиллионером, теперь кажется мне смешной. А вот тогда я поверила!

Это сейчас я узнала, что таких ребят, как ценные дрожжи, из западной Украины вывозило АНБ, давало гражданство и деньги на построение рассадников радикального украинского национализма. Ну век живи - век учись, и дураком помрешь. Знать бы мне тогда...

Жена вывезенного в штаты мельниковца - бабця Михайлина с сыном Игорем - (напомню: человеком, приславшим мне приглашение) разделила тяжелую участь "врага народа". Её сослали с сыном в Сибирь, из которой удалось вернуться в Тернополь благодаря хрущевской оттепели. Ну дальше - больше.

Уже при Брежневе Виктору и Михайлине разрешили воссоединиться. У их сына к тому времени уже появилось 4 детей и 3 внука. Немного радовался Виктор Балабан - умер от инфаркта. Но его многочисленная семья, переехав на  балабановку, обжила её и стала ядром украинской диаспоры, хлебосольным и приветливым для всех вновьприезжающих беженцев и не только с Украины.

Эта семья помогала мне во всем: учила водить машину,  экономить при покупке продуктов, учила готовить,  ассимилироваться в жизнь диаспоры и Америки. Они были добрые, веселые, замечательные, но... очень душные люди.

Ибо могли завалиться в дом в любое время дня и ночи, сесть у моего письменного стола, открывать ящик за ящиком и читать, что у меня написано в блокноте. Мой муж своим временем тоже не распоряжался. Будучи единственным кормильцем в нашей семье, работая сверхурочно, оплачивая долг за наш перелет, он еще и бесплатно чинил вышедшие из строя холодильники и кондииционеры в балабановских апартаментах. Ведь ему сдали апартамент со скидкой! Да и вообще... благодаря им я приехала. Он старался, как мог, отработать за их доброту.

Но я была другой. Неблагодарной скотиной я была. Поэтому однажды в 10 вечера, когда к нам в дом завалился один из детей Балабана, Виктор, и заявил с порога, что ему скучно и он хотел бы с нами посмотреть кино, я вкрадчиво заявила, что я уже в ночнушке, что мы собираемся спать, и что не пошел бы он к жене кино смотреть, а у нас тут свое "кино". При этом нежно и уверенно я подталкивала непрошенного гостя к двери. И закрыла перед её перед его носом.

Мой муж от переживаний чуть с ума не сошел. "Что ты наделала?" шептал он мне. Мы и так тут на волоске. Бумаг нет. Права на проживание нет. Если они нас выгонят, куда мы пойдем?

Никто нас не выгонит! - нагло ответила я. А если выгонят, то не мы первые и не мы последние. Как-нибудь проживем.

Больше всего меня бесило то, что эти люди могли встрять в разговор с мужем и потребовать, чтобы мы говорили по-украински. Бо це мова москалей. Для вас - москалей, для меня - Пушкина, Достоевского и Толстого - умничала я. Я видела у них полки с видео кассетами - они использовали видео магнитофон, чтобы делать пиратские копии фильмов. И на каждой кассете был единственный титул "КИНА". Блин, и эти люди будут меня учить не ковыряться в носу на каком языке я должна говорить со своим мужем???

Помню, как муж потерял работу. У нас заканчивались деньги. Но "клюб" и "союз украинок", в котором я состояла, на собрании о том, одалживать нам деньги или нет, вынес постановление: денег не давать. Почему? Да вы посмотрите на Оленку (то есть меня) - сказала одна моя "одноклюбница". Не пройдет и пары месяцев, как она начнет зарабатывать больше, чем я, ты и все мы вместе! У нее вон какое образование и специальность! А Игорь? Да он только грин карту получит, станет инженером. Я им денег не дам, и вам не советую! Увидите, как они поднимутся. Вам всем тошно станет"

А что? Вона мала рацiю. И скажите, ведь угадала! Мы и правда встали на ноги в стране достаточно быстро. Правда, уже каждый по себе вставал.

Когда мы сильно поссорились с мужем, и я ушла от него (мы уже не жили на балабановке, а снимали свою квартиру), наша диаспора грудью встала за Игоря. Можно сказать, она его закрыла от меня, как "щит от мордора".

Сила коллективного разума не знает границ! Мне припомнили все: и мое нежелание сидеть за столом после прилета до 4 утра, и мое нежелание смотреть фильму ночью с одним из их семьи, ну и конечно же особенно мое неподчинение у себя дома разговаривать мовою. А надругательство над Тарасом Шевченко? Ведь именно я показала им тексты написанные их божеством на русском языке. Неслыханная дерзость! Это вообще хуже порнографии - так растлевать невинных селян на балабановке!

В общем, моего мужа не только закрыли большими "украинскими сиськами" ,не только внушили, что помогать выкинутому из дома его полу-москальскому ребенку финансово - это неправильно. Ему сказали, что во Львове есть дети, более достойные усыновления, и "сиськи", более достойные для детского вскармливания. Так в Хьюстоне оказалась достойная жинка - родственница Балабанов.

И тогда, когда вызванная и назначенная моему мужу новая жена - галичанка из Львова - прибыла в Хьюстон, все дружно вспомнили, что где-то есть бумажка о разводе, купленная в Запорожье за 300 долларов.

Забегу вперед

Только перед смертью моего мужа, которому эта же навязанная ему украинской диаспорой жена устроила смертельную автокатастрофу, я лично от него узнала, как его женили. "Получится - получится, не получится - не получится!" - уговаривали его. И рассказали о том, что я плохо делаю блинчики. И вот он проснулся дважды женатым и... подохренел.

"Я прожил все эти годы в аду. Я все-время боялся!" - напишет он мне перед смертью. И не зря боялся же!

Когда он накопил достаточно крупную сумму денег, выплатил долг за дом, а его  вторая жена из Львова за его счет решила все свои проблемы в США, пришло время самке богомола откусить ему голову.

Она внезапнго, когда он был в командировке, резко подала на развод. Он не успел даже сказать "а", как его выселили из дома и заморозили все счета в банке. А потом подстроили автокатастрофу. Вторая жена живенько стала  "безутешной вдовой". Прибрала к рукам все капиталы чоловiка. И поехала в Запорожье. Видимо, то, что мы с ним никогда не разводились, надо было довести до конца. За деньги вна Украине фиктивной бумажке конца 90-х дали второе дыхание. На всякий случай!

"Ты себе не представляешь: она вербует инструкторов для войны с Россией!" - писал он мне перед смертью в 2017 году. "Ты себе не представляешь, какая грязь будет потом. Я хочу, чтобы ты никогда в это не вляпалась. Живи!"

Живу. Все вижу. Все понимаю.

И Интернет приносит мне фото из Хьюстона. На фото - галичанка, которая на горбу у моего мужа влилась в украинскую диаспору, потом видела его в гробу в белых тапочках,  утешаемая этим сплоченным коллектиивом против "мордора".

И вот Интернет приносит мне фото этой "великой дочери своего народа":она гордо стоит под жовто-блакитным флагом в Хьюстоне, и просит НАТО развязать Третью Мировую войну. М-да.

А современные беженцы бегут и бегут из родной земли. Их уже кое-где бьют, кое-где тихо ненавидят, а в некоторых странах уже не хотят их принимать. Над некоторыми издеваются. Некоторых жалеют.

А есть и такие случаи, где для них, как и для нашей семьи 30 лет назад, накрывают новые "поляны".

Кролики - это ведь не только ценный мех...

Украина, Россия, украинская диаспора в США, беженцы, мельниковцы

Previous post Next post
Up