Посмотрите вот
этот "показательный урок" "корифея" - преподавателя МССМШ(колледж) им.Гнесиных Арзамановой Анны Федоровны, если будет время!
В начале урока Анна Федоровна рассказывает о своей арийской крови музыкальной родословной, чтоб никто не сомневался в принадлежности к избранным. Потом она БЕСКОНЕЧНО издевается над ребенком, постоянно останавливая его игру и демонстрируя собственное над ним превосходство.
Вот - пример урока Подлости.
Давайте вместе подумаем: что такое подлость?
Нашла вот такое определение в Википедии:
Подлость может быть охарактеризована как модель поведения, основанная на низменных чувствах, а также низменных мотивах внешне приемлемых и одобряемых действий. Акт злодейства может быть назван подлым, если зло совершается неожиданно или скрытно, а бдительность противной стороны снижена из-за ложных уверений злодея в верности жертве, в доброте, любви и искренности по отношению к ней Что делает педагог по сути, когда выпячивает свою родословную или кичится тем, что учился у корифея корифеев?
Он подличает. Он снимает с себя ответственность за результаты собственного труда! Эта чванливость просто трусость. Педагог внушает вам, что былые заслуги его предшественников или школа, которую он закончил, гарантируют лично вам успех.
Вот это - первый звонок подлости: примазывание к чужим заслугам и школе, которая не имеет отношения к тому, что умеет делать эта конкретная личность. Эта подлость сродни фашизму. Ведь суть фашизма есть - союз, пучок, связка, объединение. Эти люди покрывают себя круговой порукой. Как будто принадлежность к школе или классу великого корифея может заменить жестокость, бестактность, неумение держать себя в границах.
Как я писала ранее, для этих ОНО дети - это всего лишь ступеньки их карьеры, но они вещают всем, что ради детей живут и работают.
Однако если понаблюдать их работу, то видно только одно: бесконечный поток самолюбования и желания самоутвердиться за счет даже маленького ребенка!
Ребенок приходит в класс, чтобы показать свою работу, свои личные успехи и достижения. Подлец от педагогики снимает его руки с клавиш, бестактно прерывает его игру и начинает насаждать свое. Он элементарно не умеет слушать никого, кроме себя и убеждает, что это - для блага ребенка! Ему на ребенка наплевать! Именно поэтому столько поколений людей потеряли желание учиться музыке.
Существует такое понятие: органическое развитие. Это значит, развитие без химикатов, пестицидов, без привнесения извне.
Каждый ребенок - это уникальная Вселенная. В нем, внутри его самого, есть все необходимое для личностного роста. Если дать ему "высказаться", поблагодарить за достигнутые успехи, сравнив с успехами в прошлый раз на конкретных примерах этого же ребенка, мы достигаем главного: укрепляем веру ребенка в свои силы. Мы слушаем то, что нужно ребенку и помогаем ему раскрыться.
Но для этого надо уметь слушать и хвалить. Подлецы от музыки на словах любят ребенка - на деле не умеют его даже дослушать до конца!
Подлый "хозяин" навязывает своё, чтобы достичь немедленных результатов для своей карьеры.
Вот и все, что вы должны знать о музыкальной подлости.
Если ребенку постоянно навязывать свое, бесконечно прерывать его игру и насаждать свои действия, то стержень ребенка ломается и его внутренний локус переходит на ОНО - и замыкается на постороннем, по сути безразличном тебе, чужом НЕКТО, которому нет дела ни до тебя, ни до твоего личного самоуважения.
Подлость музыкального обучения в первую очередь строится на НАТАСКИВАНИИ учеников, о чем ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:
Низменные Навыки Гнесинского Гестапо: НАТАСКИВАНИЕ. Предыдущие разделы:
Низменные Навыки Гнесинского Гестапо. Низменные Навыки Гнесинского Гестапо: орудия пыток. Следующие разделы:
Низменные Навыки Гнесинского Гестапо: НАТАСКИВАНИЕ Низменные Навыки Гнесинского Гестапо: "Принцессы не какают"