Низменные Навыки Гнесинского Гестапо: орудия пыток.

Jun 09, 2019 10:34




Дорогие читатели, вы действительно верите, что в таких школах, как Гнесинка или ЦМШ при консерваториях сидят вменяемые профессионалы, которым небезразлична судьба вашего ребенка?

Прекратите быть такими наивными!

Вы сдаете ребенка в мясорубку к монстрам, которым совершенно безразлична судьба ребенка.

Существует ПРОКРУСТОВО ЛОЖЕ. И его - ребенка - будут укорачивать или удлинять, пока не поломают.

Поскольку Советское Государство и республики пост-советского пространства по инерции платят за этот банкет, "музыкальные корифеи" нисколько не пекутся о том, как сберечь ученика. У них, совершенно зажравшихся на государственной кормушке, атрофировано даже чувство самосохранения! Они знают, что люди будут вестись на раскрученный бренд.

Ведь репетитор - садист Мгер Махсудян - это обычное явление в мире этих животных! Просто современные записывающие средства помогли поймать и обезвредить это преступление. Но уверяю вас, каждый день, в классе этих ДМШ, ЦМШ и подобных царит насилие и произвол против детей.

При этом родителям так промыли мозги, что они не видят подвоха! Даже когда дети начинают жаловаться! В случае с Мгером Махсудяном родители не поверили девочке! Только когда они увидели, что творит этот садист, как он оскорбляет и бьет ребенка, то стали жаловаться в правоохранительные органы.

Я вижу тысячи примеров скрытого садизма в классах "крифеев" из разных стран, я ставлю это на всеобщее обозрение, я пишу свои комментарии и объясняю, что на самом деле происходит в классах фортепиано.

В ответ я часто получаю гневные письма родителей тех детей, которых подвергают унижению, над которыми издеваются. Письма в защиту этих монстров!

Я сразу вспоминаю свою мать, которая на мои жалобы любила отвечать: "Учитель всегда прав. Тяжело в учении - легко в бою!"

Нет, мама, учитель был неправ! Он не имел права ставить мне седьмой кол и отправлять меня "учить, что задано" домой.  Он обязан был внимательно и старательно искать путь к моему пониманию материала за время урока, который ему частично оплатило государство, а частично ты, мама.

Помнишь, как ты отпросилась с работы и пришла на время урока посмотреть, как занимается твоя дочка? За дверью раздавались прекрасные звуки музыки. Ты подумала: "Надо же, моя Лена так здорово играет". Но в классе не было Лены. Там сидело ОНО и играло. "А где Лена?" - спросила ты. "А я отправила ее домой заниматься!" - был ответ.

Понятно, не царское дело учить ребенка. Царское дело его поучать.

Дорогие родители, я не призываю вас бить с ноги в морды этих тварей. Просто прекратите позволять им на себе ездить!

Не ведитесь вы на их регалии и "заслуги". Ваш ребенок - не туалетная бумага для использования этими паразитами. Ваш ребенок - человек. И их святая обязанность научить его за оплаченное время урока, не прибегая к репетиторам и не отправляя доделывать всю "низменную" работу дома, с родителями.

Я уже показывала свой анализ урока такого "корифея" - Великого Учителя Мацуева - Валерия Пясецкого.

Вот этот пост: "Спаси меня, мама!": корифеи педагогики на букву П.

Посмотрите еще раз: на уроках этих паразитов корифеев происходит болтология и самолюбование. Они отправляют детей учить азы домой. И груз всего учебного процесса на вас и на ваших детях!

К чему это приводит? Они насаждают на вашу семью и на вашего ребенка постоянное чувство вины и неполноценности. Понимаете? Этим они сразу ставят вас в положение просящих и зависимых. Хотя они живут и питаются за ВАШ счет. Нет ничего бесплатного на свете!

И вас мне не жалко. Мне даже денег, выброшенных на такие "уроки" не жалко.

Мне жалко ваших детей, которым  с самого раннего детства ломают крылья за счет вашего непонимания ситуации. Причем не только в музыке! Нарушая личное пространство детей они ломают им характер, жизнь.

Вы много видели музыкантов с хорошими границами и счастливой личной жизнью? Я вам больше скажу: эти корифеи насаждают комплекс неудачника. Потому что сами они сломаны с детства. И этот порочный круговорот надо остановить.

Помните мою историю, когда я играла за ширмой? Вот так, за ширмой, я сумела раскрыться и поверить в себя. Знаете почему? Они - эти корифеи - настолько кислотны, так спешат тебя развенчать и убить в тебе все твое, что открывая им свою душу ты постоянно нарываешься на подлость. И тогда ты просто приклеиваешь руки к ушам и стараешься доиграть свой концерт побыстрее, чтобы боль продолжалась не так долго. Боль от собственной никчемности в их глазах.

Хоть никчемны именно они, потому что транслируют на тебя свои комплексы и свою несостоятельность.

Писала и повторю: держитесь подальше от педагогов фортепиано, которые каким-то образом трогают ваших детей: они не имеют права лезть в их личное пространство. Можно научить ребенка играть прекрасно и выступать на сцене, не прикасаясь к нему!

И кто бы перед вами ни был: хоть лауреат лауреатов самой арийской пианистической крови. Бегите от таких ОНО роняя тапки. Вот еще вам один образец пыточных инструментов. Запомните хорошенько: так делать нельзя!

image Click to view



Не ваш ребенок для идеального исполнения музыки, чтобы у этих монстров была очередная "лычка на погонах" или премия. Музыка для ребенка! Неправильно сыграная нота никак не испортит музыку. Музыка вечна! Помните об этом!

А ребенок смертен, как и мы с вами. И вот такие методы навсегда могут испортить ему жизнь.

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ: о ПОДЛОСТИ

Предыдущая запись:

Низменные Навыки Гнесинского Гестапо.

Далее:
Низменные Навыки Гнесинского Гестапо: О Подлости
Низменные Навыки Гнесинского Гестапо: НАТАСКИВАНИЕ
Низменные Навыки Гнесинского Гестапо: "Принцессы не какают"

ДШИ, Московская консерваторияАрзаманова, уроки фортепиано, МССМШ(колледж) им.Гнесиных, Мгер Махсудян, ДМШ

Previous post Next post
Up