Leave a comment

ext_4222941 May 9 2019, 06:38:01 UTC
Да вот та ещё тема... Те, кто играют на других инструментах, действительно очень боятся вот чего: если начать заниматься на ф-но, то будто бы потом никто не пойдёт на скрипку, баян и т.д. Почему? потому что научатся по вашему методу быстро получать результат, двумя руками 10-ю пальцами звучать как оркестр. Что, возможно, придут поизучать новый инструмент, познакомиться, но основным инструментом всё равно останется на всю жизнь ф-но. В музыкальной школе очень часто наблюдается явление: с 3-го класса у скрипачей начинается ф-но и они все повально влюбляются в него, педагогам много усилий требуется, чтобы удерживать их. Потому что на скрипке труднее извлечь звук. И ещё говорят, что скрипачам, чтобы играть на скрипке вроде как и не нужно изучать Басовый ключ. Короче, боятся, что после хотя бы подготовительного класса занятий по вашей системы, они (педагоги-скрипачи) просто останутся без учеников (без куска хлеба). Мне кричат: "приведите статистику! Сколько, какой процент после Софт Моцарт пришли на другой инструмент?))) Конечно, хорошо, что Х.Хайнер любит свой инструмент, но им, преподавателям других инструментов её систему к себе "никак не пришить".

Хотя тут же в нашей школе есть скрипач-педагог, которая проучившись в музыкальной школе 2 года, сама , не из-за педагога захотела играть на скрипке. Перешла на другое отделение, на другой инструмент, и говорит, что очень просто ей это было сделать, потому что ноты она уже знала. Сейчас, обучая маленьких скрипачей, хватается за голову! Говорит: "не представляю, как обучать нотам по скрипке!" Именно поэтому и сына своего привела ко мне учиться по вашей системе.
По мне, можно увлечься и уйти в любой другой инструмент, в любом возрасте, зная ноты)

Про "еврейскую традицию" - очень интересные мысли! В мире всё взаимосвязано. Фашизм как явление среди людей и в педагогической среде музыкантов... возможно, в самом деле имеет одни и те же ноги.

Reply

lenkaolenka May 9 2019, 12:46:21 UTC
Да. Фашизм - это присвоение прав одних доминировать над другими.
Натаскивание - это фашизм в чистом виде. И неважно, тихо ты натаскиваешь или истязаешь натаскиваемого.
Это - доминирование.
И если истязания и убийства физические видны и в целом не поощряются социумом, то скрытые формы этого садизма - доминирование, присвоение ресурса (музыки), натаскивание, кормление собой - страшнее. Потому что раны глубже. Это внутреннее кровоизлияние общества. Все беды происходят именно от этого!

Reply

urologe May 16 2019, 18:48:41 UTC
///Фашизм - это присвоение прав одних доминировать над другими.
Натаскивание - это фашизм в чистом виде. И неважно, тихо ты натаскиваешь или истязаешь натаскиваемого. ///

Нет, натаскивание не имеет к фашизму никакого отношения. Не нужно мух с котлетами...Натаскивание - это жёсткий способ обучения, не более того. И выросшие на натаскивании дети, как правило, благодарны своим учителям за то, что те воспитали в них внимательность, терпение, трудолюбие и упорство в достижении поставленной цели.

Reply

lenkaolenka May 16 2019, 19:34:14 UTC
"натаскивание" от слова "тащить", когда человек не готов
тащить нужно во время пожара или землетрясения на безопасное место
если же воспитывать человека в условиях "пожара" и "землетрясения", не дожидаясь, когда он сам дойдет, поймет, вникнет, откроет - это значит растить неполноценного человека: того, кто не верит в свои силы, зависимого (то есть раба), готового поверить во всякую чушь, боящегося выйти из клетки собственного вялого сознания. Он может быть при этом большим понтарем. Но это внешне, чтобы "выживать"
Такие люди не живут свою жизнь
Это - самое поганое рабство, в котором варится бОльшее население земли
Это хуже освенцима

Reply

urologe May 16 2019, 20:44:41 UTC
А человек, особенно маленький человек, никогда не готов вкалывать.Ему интереснее или в солдатиков играть или в куклы - в зависимости от пола. И никогда он сам не дойдёт до того, до чего дошёл взрослый, если его не заставлять. Его нужно именно тащить и натаскивать, причём, строго. Только так из него может получится хороший музыкант или фигурист. "Übung macht Meister" по немецки или "Повторение мать учения" по русски. И никаких особых еврейских примочек. Всё это давно известно и веками проверено.
В консерватории музыканты часами оттачивают своё мастерство. Фигуристы часами учатся на льду. Поэтому так бегло, и с легкостью необыкновенной играет настоящий музыкант и так легко исполняет сложные элементы фигурист. За этой лёгкостью скрыты многие часы упорнейшего труда, слёз, разочарований и упорного желания достичь цели. Но всё это результат воспитания, этого самого натаскивания, которое не валится с неба, а достигается воспитательной работой. И не надо про рабство. Не выдумывайте лишних сущностей. Вырастет и спасибо скажет за такое рабство. Как в том фильме про арапа Петра Великого.

Reply

lenkaolenka May 16 2019, 22:44:35 UTC
Интересно читать Ваши рассуждения.

Вы так безаппеляционно говорите. И как вишенка на тортике: Не выдумывайте лишних сущностей.

Прямо классная дама с палкой.

На самом деле природой запущен в каждом маленьком человеке такой механизм, который называется "когнитивная функция". Мы рождаемся исследователями и учениками. Даже младенец не просто так валяется и крутит головой - ручками - ножками. Он просто соединяет нейронные дорожки в режиме гравитации.

Вся мудрость наша должна быть, чтобы направить эту энергию и дать ей вырастить Человека. Но тут появляется человек с палкой. И у него на подкорке сидит, что надо бы дать пенделя. Ибо ума не хватает разработать план, как вести энергию и не нарушать ее потока.

Все гении - самоучки. Они сами себя делают. Все ремесленники изподпалочники.

Бог создает нас гениями. Палка превращает в рабов.

Reply

urologe May 17 2019, 17:08:27 UTC
Дети, выросшие среди зверей, ничем от зверей, их окружавших, не отличались. И сделать из них людей никак не получалось - они так и остались дикими зверями. Пока формируется мозг - а он формируется вместе с навыками, этим самым натаскиванием - человека делает человеком его окружение, а не он сам.
Паганини папа таких пенделей давал, что мама не горюй. И Моцарта папа музыкант заставлял играть с самого детства. И ребёнком возил его по разным городам с целью показать его талант аристократам, а не сам Моцарт ездил с целью себя развить. Он и ездить то не мог самостоятельно. Всё родители старались.

Reply

lenkaolenka May 17 2019, 17:19:37 UTC
Да! Вы абсолютно правы!
Это отношение называется: "если завтра война погром"

Как только поняли, что музыка как письменный язык приносит доход тем, кто его понимает и умеет создавать свою музыку, быстро превратили источник в источник "для избранных"

Ведь не случайно большинство композиторов того времени вошли в масонскую ложу

FINE ARTS: Wolfgang Amadeus Mozart (and his father, Leopold), Ludwig von Beethoven, Jean Sibelius, Franz Liszt, Josef Haydn, Irving Berlin, Gutzon Borglum, Charles W. Peale, Alfons M. Mucha, John Philip Sousa, both Gilbert & Sullivan, George Gershwin, George M. Cohen, Count Basie, Giacomo Meyerbeer, Signmund Romberg


Reply

urologe May 19 2019, 15:09:35 UTC
В то время всё искусство и наука были для избранных - для аристократии.
Ортега и Гассет "Восстание масс"

http://lib.ru/FILOSOF/ORTEGA/ortega15.txt_with-big-pictures.html

Только у неё было достаточно свободного времени, чтобы заниматься такими делами.
А в источник обогащения и искусства и науку, кстати, стали превращать позже. И это были отнюдь не аристократы с их массонскими ложами.

Reply


Leave a comment

Up