Причем тут евреи, и причем тут комик-президент? Сейчас Азия в классической музыке доминирует, и там дети далеко не из бедных. Просто у них есть дисциплина. Вот и все. Та же тема в фигурном катании.
А к вашей гифке, так скажу. Ударные тоже по нотам играются (сам играю), но там нет длительности, и нотный стан там не имеет смысла. Но, ритм задается на все инструменты. Поэтому ... все это чушь полная!
Это правда: еврейский подход путем натаскивания работает с азиатами. Они очень терпеливые, поэтому еврейский подход некоторое время будет еще питаться этим. Но это будет недолго продолжаться.
Я Вам в поддержку дам одного человека. Его Имя Лёня Кравиц. Иногда еврейский подход действительно может родить звезду. Но, я думаю, он не любил ноты. :))
А может быть, дело не в терпении, а в особенностях языка? Когда одно слово, сказанное в разной тональности, значит совершенно разное? Отсюда наличие абсолютного слуха почти у 100% населения...
музыкальная грамота это - нота нота - это звук, знак и длительность скрипка - это тембр скрипка - это инструмент исполнительский клавиши - это ноты. для музыкальной грамотности скрипка - не инструмент, а фортепиано - инструмент
Я не питаюсь от бюджетной кормушки, как музыканты "в законе" - это правда. Но то, что я делаю имеет такую эффективность, что я не нуждаюсь в подачках ни государственных, ни частных. Это делает меня если не музыкантом, то неплохим педагогом по крайней мере Во всяком случае, самые выдающиеся музыкальные школы мира это подтверждают (см часть о научных достижениях здесь и ТВ истории здесь
Мне все равно на "закон". То что сами зарабатываете - почет. но не стоить наверно топить за отдельный клавишный инструмент, на котором Вы зарабатываете. Музыка это что то больше, это гармония разных устройств. Нет? Нажатие клавиши можно осуществить на клавиатуре компьютера, на синтезаторе, на программе телефона и получить те же ноты.
Вы сконцентрировались в точку. Взяли производную, свели все в конечную логику. Ушли от общего.
Я пишу не о музыке как искусстве, а о музыкальной грамоте. В математике - цифра. В языке - буква. В музыке - нота Нота - знак - звук - длительность Все эти пространственные элементы объединились в одно целое и позволили каждому общаться с нотами 1 на 1. Именно поэтому клавиши. Именно поэтому цифровые клавиши, потому что длительность можно передать в процессе. Пример: 2 летняя девочка играющая по Азбучным нотам:
А к вашей гифке, так скажу. Ударные тоже по нотам играются (сам играю), но там нет длительности, и нотный стан там не имеет смысла. Но, ритм задается на все инструменты. Поэтому ... все это чушь полная!
Reply
Но это будет недолго продолжаться.
Reply
Reply
но гнить будет долго
Reply
Reply
Reply
Речь идет о музыкальной грамотности. А это в первую очередь - нота. Знак - вибрация - длительность. И именно клавиши - это ноты 2D
Кстати, клавиши и ударный инструмент тоже, особенно если цифровые
Reply
Reply
нота - это звук, знак и длительность
скрипка - это тембр
скрипка - это инструмент исполнительский
клавиши - это ноты.
для музыкальной грамотности скрипка - не инструмент, а фортепиано - инструмент
Reply
Reply
Reply
Reply
Но то, что я делаю имеет такую эффективность, что я не нуждаюсь в подачках ни государственных, ни частных.
Это делает меня если не музыкантом, то неплохим педагогом по крайней мере
Во всяком случае, самые выдающиеся музыкальные школы мира это подтверждают (см часть о научных достижениях здесь и ТВ истории здесь
Reply
Вы сконцентрировались в точку. Взяли производную, свели все в конечную логику. Ушли от общего.
Reply
В математике - цифра. В языке - буква. В музыке - нота
Нота - знак - звук - длительность
Все эти пространственные элементы объединились в одно целое и позволили каждому общаться с нотами 1 на 1.
Именно поэтому клавиши. Именно поэтому цифровые клавиши, потому что длительность можно передать в процессе.
Пример: 2 летняя девочка играющая по Азбучным нотам:
Reply
Reply
Leave a comment