Я не слежу за конкурсами детей. Но пришлось.
В этом году ученица нашей Академии Софт Моцарт Елизавета Шамиева из Сочи учавствовала. Ну как же "родное дитятко"-то наше не посмотреть? Как же не порадоваться, как достойно девочка смотрится среди Дмитрия Нагиева и др?
Конкурсы голосов - это полный отстой. Ну какой голос был у того же Азнавура? Или у того же Утесова? А Высоцкий? Хрипел и не всегда попадал в ноты.
Когда наша Елизавета не вошла в финалистки, я решила глянуть: ну кто же там победил. И посмотрела Микелу. А потом двух пацанов, с которыми она соревновалась.
И знаете, что подняло её выступление над пацанами?
Микела аккомпанировала себе на фортепиано.
Песня была так себе, НО... она требовала от исполнительницы умения и петь, и проговаривать рэп, и двигаться...
Плюс - повторю - аккомпанировать себе на фортепиано.
Поймите: это работает на подсознательном уровне. Петь умеют все. Играть на фортепиано единицы. Играть и петь умеют 0.00001 исполнителей. Леди Гага, к примеру. Или Муслим Магомаев.
Сравнивать таких исполнителей с певунами - это все равно что "Запорожец" с "Ролс-Ройсом". Разные весовые категории.
И мне вообще не понятно, почему Алла Борисовна с Максимом Галкиным устроили демарш на эту тему. Мне непонятно, при чем тут Алсу и сколько у нее миллионов. Разве это так дорого: научиться играть на фортепиано и поднять свой музыкальный статус?
Вспоминаю передачи "Давай поженимся!" Там, если номер исполняет человек, играющий на музыкальном инструменте (особенно фортепиано), почти всегда получается в десятку. За теми исключениями, когда приходят только себя показать (такое тоже бывает).
Владение инструментом на несколько порядков повышает статус человека.
Всем добра!
PS
Выступление нашей Елизаветы. Уверена, что на следующий раз и споет, и сыграет, и победит. Не в "Голосе", так по жизни.
Click to view