Не может быть, чтобы все были дураки, а один умный? Может

Apr 20, 2019 10:04




Комментарий:

А мне показалось, что автором движет внутренняя обида на человека, которым был ее учитель. И всех под одну гребенку... Странно. Это непрофессионально. Я уже замечал, что в этой "системе" начинается превозношение, некое "вы все ничего не умеете" - это почему-то чувствуется, почему? Если человек был несчастен в семейной жизни, это значит, что все мужики - козлы?

Я понимаю, что есть преподаватели, которые работают (и классно!) с детьми наподобие Мацуева или той самой девочки из ролика. Т.е. с уже сложившимся интеллектом, готовым, потенциально весьма сильным ребенком. И у них мотивация абсолютно не может быть такой же, как, к примеру, с учеником на ОР, который шел мимо и зашел... Я согласен, что нельзя с одинаковыми приемами подходить к разным детям, поэтому нельзя в принципе МЕТОДИКУ ставить выше личности.

Поэтому, когда читаю такие материалы, я вижу определенную ущербность метода, даже, вернее, его носителя, потому что как один из методов он может быть хорошим. Но не может быть единственным (подчеркнуто мной HH).

Ну и потом, каждый преподаватель как личность, если он Личность, имеет свое видение на ребенка, на его будущее, на конечный результат, и старается добиться его. И если он умеет, то добивается.
Что же касаемо чтения нот как основы, это хорошо и полезно, но я работал с учащейся в училище, которая читала классно, но играла отвратительно. Так что... Нужно задать вопрос, в чем суть движения. Если просто привлечь и научить немного там, немного сям, то это одно, а если есть претензия на профобразование, то это уже другое.

И не в традициях дело вовсе))

А насчет "вскрывания нарывов" больше похоже на само_убеждение, некий показательный сеанс психотерапии (извините за прямоту), где автор компенсирует свои претензии к жизни и к тем, кто когда-то был рядом с ним. Потому что нарыв здесь внутри автора. И жаль, что до сих пор болит.
... Ничего личного...

Из комментариев ВКонтакте на мой пост "Садизм учителей фортепиано: такова традиция"

Могут ли быть все корифеи дебилами?

История дала положительный ответ на этот вопрос. Вся история развития науки - это история одного единственного правильного решения против массы неправильных.

Какого ученого, открывшего что-то новое не возьми, он "самый умный" не взирая на тысячи авторитетов и корифеев в любой области. Помогли им их дипломы, многолетние труды и личные заслуги? Сколь угодно не тряси своими регалиями Земля круглая, она вертится, существует закон гравитации, а химические элементы выстраиваются в таблицу. Мнений много. Правда одна.

Да, Мацуев, его учитель Пясецкий, Катерина Мечетина, все министерство культуры России и других стран (как и обраозования) могут быть сущими идиотами и дураками!  А один человек - бедная училка из провинции, иммигрантка и блондинка  - может быть умнее всех их вместе взятых. Такое бывает.

Можно с пеной у рта высмеивать, топать, шипеть, вертеться на пупе.

Все это было! Да что там шипеть? Жечь, убивать, предавать анафеме, ставить на колени и заставлять отрекаться. Забыли?

Напомню:




Как вам?

При чем тут музыка? - спросите вы. Музыка не наука.

И тут вы будете абсолбтно неправы!

В математике - цифра. В литературе - буква. В музыке - нота.

Не тембр!

Но все с пьяным упорством занимаются пением, игре на блок флейтах. Особенно идиотски выглядят уроки о композиторах. Все, что угодно, только не самое основное, с чего должны начинаться уроки музыки везде:  с ноты.

У ноты всего три пространственных параметра: знак, звук и длительность. Об этом вам может сказать любой учебник и любая энциклопедия.

И все эти пространственные параметры укладываются в одну точку. Именно так задумывалась эта инженерная конструкция еще в далеком средневековье и учитывалась при построении первых клавишных инструментов :




Почему же тогда все "умники" с консерваторским образованием и даже с научными степенями тупо не хотят видеть очевидного и считают линейки Басового ключа не от оси координат а с противоположной стороны?

Кто тут дурак, простите?

Почему во всех учебниках и энциклопедиях так же тупо Нотный стан именуется "набором" линеек и пространств?

Очевидно же, что это - система нот и клавиш (вибраций и символов).

Или вот еще: Мир страдает от изучения нот Басового ключа. Почему ни один из корифеев не знает о существовании вот этого очевидного факта?

Почему учебники не начинаются именно с этой картинки?




Потому что - что? Какое оправдание этому головотяпству можно придумать?

Потому что у меня не сложилось с учителем музыки? Или это оттого, что у меня комплексы?

Есть ли  более рациональный ответ на мои конкретные вопросы?

И последний вопрос: кто же тут дурак?

Всем добра.

ЛенкаОленка

Мацуев, музыкальные дебилы, музыкальная грамотность, Гергиев, музыкальное образование, Мечетина, Пясецкий

Previous post Next post
Up