Попса все больше вторгается в наше звуковое пространство.
Народ дергается, плачет, поет караоке, рождается, живет и умирает под попсу. Известных поп музыкантов любят, кормят, приглашают на корпоративы, возносят, хоронят с почестями.
Классика сосет. Жевать нечем.
Почему?
Зубы больные. Корни надо лечить. Корень зуба классики - нотная грамотность. Ноты народ не знает, не читает, не понимает. Корни гниют, зубы болят и выпадают.
На больные гниющие зубы с пьяным упорством ставят новые и новые коронки. За наш с вами счет.
Народные деньги, наши с вами деньги, уходят на то, чтобы поменять одну дорогую коронку на другую. Но зубов остается все меньше. Люди не могут переваривать классические произведения. Они лакают помои из попсы.
Коронки продолжают создаваться.
Это - субсидии ДМШ и ДШИ, выпускники которых в большинстве своем не читают нотный текст
Это - "поддержка штанов" для оркестров, филармоний, оперных театров, в которые не идет музыкально безграмотный люд.
Это - содержание аппарата отвечающего "за культуру"
Это - траты на бизнесы по производству "коронок".
Деньги идут на что угодно, только не на корень проблемы!
Закупить побольше дорогих инструментов?
Построить побольше филармоний?
Заплатить подороже лекторам о музыке?
Тупое выкидывание средств продолжается. Музыкальная культура становится все более беззубой.
Решение? Система обучения, которая дает каждому ребенку общаться с музыкальным текстом 1 на 1. Общение с нотой как звуком, знаком и длительностью одновременно.
Все пространственные элементы музыкального текста могли бы свести в одно целое. Могли бы, да не хотят. Бюджет пилят.
На видео малышка в 2 и в 4 года. От клавишных к скрипке. Каждому ребенку нужно начинать с нот. Поскольку клавиши - это ноты 3D, начинать надо именно с них. Дальше - все, что угодно:
Click to view