А вот это очень интересная тема. Потому что не просто так мы сейчас говорим об информационном обществе. И библиотекари, к сожалению, далеко не всегда готовы к работе в новых условиях. Чтобы грамотно подбирать литературу, недостаточно ориентироваться в каталогах своей библиотеки. Нужно уметь свободно искать в сетевых ресурсах, в онлайн каталогах других библиотек, владеть иностранными языками. Много ли таких библиотекарей мы видим вокруг себя?
Я все-таки считаю, что отношение к нашей профессии большинства отчасти основано на опыте общения с реальными, а не с "модельными" библиотекарями.
И знание психологии, и умение общаться с людьми. И тренинги нужны для отделов обслуживания, на которые с одной стороны нет денег, а с другой - библиотекари привыкли, что они главные хранители культурных ценностей, поэтому они сами всех могут учить, как себя вести.
Прежде чем пропагандировать библиотеки нужно, чтобы в них была такая атмосфера, чтобы туда было приятно приходить. Чтобы те же школьники понимали, что их там ждут, и им там рады.
"Дело не в мотивации библиотекарей". Именно именно в ней и дело!)
"Я все-таки считаю, что отношение к нашей профессии большинства отчасти основано на опыте общения с реальными, а не с "модельными" библиотекарями."И чтобы этот опыт общения читателя и библиотекаря был положительным в обслуживании должен работать такой библиотекарь,как девушка в ролике,которая любит учить и консультировать других,общаться с клиентами. То есть это ещё раз доказывает, что человек находиться на своём месте! Поверьте даже в Америке человек находящейся не на своем месте не будет так бегать и прыгать! Мотивация бывает кстати не только материальной!
Работой в сфере обслуживания ;).Подчёркиваю она стремиться быть полезной людям,любит общаться и консультировать клиентов,разрешать конфликтные ситуации. А для остальных тренинги,тренинги,тренинги!
т.е. работа с сфере обслуживания - уже сама по себе мотивация? Согласна, есть люди, которые любят помогать, общаться и консультировать. Обычно они делают хорошие карьеры в продажах :)
У библиотек нет возможности отбора персонала, вы же знаете, что о конкурсе резюме речь пока не идет.
"У библиотек нет возможности отбора персонала, вы же знаете, что о конкурсе резюме речь пока не идет." За все библиотеки всё-таки не говорите. "Историчка" вывешивает вакансии,да и многие библиотеки тоже. И о каких возможностях отбора персонала идёт речь поподробнее пожалуйста.)
Comments 17
(The comment has been removed)
Я все-таки считаю, что отношение к нашей профессии большинства отчасти основано на опыте общения с реальными, а не с "модельными" библиотекарями.
Reply
(The comment has been removed)
Прежде чем пропагандировать библиотеки нужно, чтобы в них была такая атмосфера, чтобы туда было приятно приходить. Чтобы те же школьники понимали, что их там ждут, и им там рады.
Reply
"Я все-таки считаю, что отношение к нашей профессии большинства отчасти основано на опыте общения с реальными, а не с "модельными" библиотекарями."И чтобы этот опыт общения читателя и библиотекаря был положительным в обслуживании должен работать такой библиотекарь,как девушка в ролике,которая любит учить и консультировать других,общаться с клиентами. То есть это ещё раз доказывает, что человек находиться на своём месте! Поверьте даже в Америке человек находящейся не на своем месте не будет так бегать и прыгать! Мотивация бывает кстати не только материальной!
Reply
Reply
))) Психолог же есть.
Reply
Reply
Reply
У библиотек нет возможности отбора персонала, вы же знаете, что о конкурсе резюме речь пока не идет.
Reply
За все библиотеки всё-таки не говорите. "Историчка" вывешивает вакансии,да и многие библиотеки тоже. И о каких возможностях отбора персонала идёт речь поподробнее пожалуйста.)
Reply
Leave a comment