Рекламные приёмы с использованием темы смерти, несмотря на их эффектность и эффективность, остались в прошлом, как смертельно опасный гимнастический приём «петля Корбут». Невозможные сейчас уловки рекламы описывает Николай Плиский в книге
«Реклама: её значение, происхождение и история», изданной в 1894 году.
(
Read more... )
Reply
Точнее говоря, запрещена даже не сама петля, а ее начальное положение - стоя на брусьях.
Reply
Reply
Потому к.м.к сравнение вполне уместно.
Reply
Reply
Reply
Рекламные приёмы с использованием темы смерти, несмотря на их эффектность и эффективность, остались в прошлом, как смертельно опасные трюки Гудини.
это было бы еще корректно и во временном контексте, и в общесмысловом..
но спорт - это совсем другое.., как и времена.. вообще другие и чувства и мысли тут..
https://youtu.be/E9uU1V9JXQs
Reply
в одну кучу хитрованную манипуляцию сознанием сейчас это и с промоушн спорсменов сейчас наличествует и всех прочих медиазначимых лиц, с вовлечением в различные скандылы (черный пиар). Только методы манипуляции сознанием изменились, стали более эффективными, охватывающими бóльший сегмент оболваниваемых - промывка ежечасным повторением одного и того же.
P.S.
Возможно Вам все же стоит ознакомиться с с предложенной книгой в плане текстового содержания. Достаточно будет нескольких страниц, к.м.к.
Reply
спортсмены высших достижений - это всегда герои, прежде всего.. предмет гордости и пример высших человеческих возможностей..
ничего подобного мир рекламы не несет..
что может изменить в этом смысле знакомство с книгой?
Reply
Опера непонятна? Так прочтите обсуждаемую книгу.
Reply
...а у вас смешалось все винегретно.
Reply
Reply
но общее суждение тут ни при чем, а точнее петля Корбут к общему суждению не имеет никакого отношения... это настолько ясно, что хлопотно объяснять))
Reply
Reply
Leave a comment