Псто из серии «Я буду жаловаться в Спортлото».
Про то как INTOUCH страхование и автосервис Колор-Лайн не могут людей на ремонт по ОСАГО записать, и друг на друга «косяк» свой сваливают. Кто-то из них мою заявку на ремонт аннулировал. Каждый «мамой клянется», что «это не мы», а я теряю время.
Надо мне задний бампер заменить, там трещина. Джигит врезался, бывает. Дело казалось бы пустяковое, но тягомотина растянулась.
Колор-Лайн, как выяснилось, еще 3 августа мою заявку получил. В страховой сказали, что они рассмотрят и перезвонят. Средний срок 25 дней. Звоню я сама в страховую, мне говорят - всё ок, звоните в автосервис. Звоню в автосервис - мне там в грубоватой форме заявляют, что заявка моя аннулирована страховой компанией. Звоню в страховую компанию, мне говорят, что ничего не аннулировано. Звоню опять в автосервис - хамло на проводе утверждает, что INTOUCH аннулировала заявку, и они ничего не знают.
В итоге после скандала страховая снова делает заявку и меня записывают в автосервис… только на осмотр… пада-бадам - на 4 сентября. И это только начало, потом начнется тягомотина с согласованием цены еще на месяцок. А мне только бампер задний поменять.
Потом выяснилось. Произошел технический сбой и моя заявка от страховой компании в автосервис продублировалась. Страховая на одной из копий заявки поставила "аннулировано". В автосервисе увидели на одной из заявок "аннулировано" и другую правильную заявку проигнорировали.
Конечно, не только INTOUCH так.
Я узнавала, как работают другие страховые компании. Такое же унылое говно и ОСАГО и КАСКО, хотя деньги дерут немалые. А на клиента всем на-рать... Уже счастье, что вообще ремонтируют.
"Можем только принести извинения" - сказали в страховой.
Посмотрим, что будет дальше.
Пардон за ошибки и сумбур.
UPD! Из Колор-Лайн позвонили и пригласили на осмотр в понедельник! Спасибо за понимание. Слава Богу, лед тронулся.
И из INTOUCH позвонили. Обещали ускорить согласование сметы, извинились за ошибки.