Оригинал взят у
n_n_vashkevich в
Ещё раз проЛюбовь
Что такое любовь как слово? Прочитаем, извините господа филологи, наоборот. Получится арабский корень ВБЛ. От него арабское وابل ва:бил "много" и русское обилие. Понятно, любовь - это механизм размножения.
Сюда же название рыбы вобла. Когда она идет, ее идет очень много. Арабы говорят
تحت وابل من الرصاص тахта ва:биль мин ар-раса:с "под градом пуль (свинца)". Что забавно, русское слово град дает в арабском языке название саранчи: جراد гара:д (град), мн. число: أجردة 'агрида. Это те самые акриды, которыми питался известный пустынник. Что касается русского слова саранча, то оно происходит от арабского ثرى саран "изобилие".
Отсюда же название рыбы тарань (арабское межзубное с в диалектах произносится как т). Многие разновидности рыб размножаются весьма обильно, поэтому неудивительно, что такое их качество используется как мотивирующее для их названий. Вот пример из русского: рыба густера названа по качеству густоты, обилия, множества. Треска при прочтении наоборот, тысячу извинений, г-н Зализняк, дает арабское كثرة касрат "множество". В некоторых случаях и в русском, и арабском идея множества передается словом лес (он ведь густой). Селедка тоже названа по тому же мотиву: кад + лес, где кад - маска арабского قد кадд "с, размером с…"
[1].
Таким образом, слово любовь закономерно относится к классу лексики, мотивация которой отражает размножение, множество, обилие. Читайте слово МНГ (много), прошу прощения у наших ученых, наоборот, получите термин генетики ГНМ (геном)
[2].
Похожая ситуация возникает со знаком, который называется звезда Давида, по-еврейски щит Давида. Вот загадка: почему одни называют этот знак звездой, другие - щитом? Загадка для знатоков из дебилизора, где они публично занимаются интеллектуальным онанизмом. Вопрос решается слишком просто, чтобы на него смогли ответить онанисты. По-арабски звезда передается тремя буквами НГМ, а если прочитать наоборот, по Лукашевичу, получится совсем не связанное со звездой понятие МГН "щит". Один и тот же знак вопреки запрету ученых одни читают в одну сторону, другие - в другую.
{C}А как правильно? Разберемся.
{C}{C}{C}{C}{C}Эта якобы шестиконечная звезда на самом деле состоит не из треугольников, а из двух шумерских клиньев, т.е. из двух семерок. Одна семерка замещает слово семя, она указывает на органы земной любви, другая замещает слово сема и указывает на органы любви небесной. В этом контексте слово Давид, по-арабски Дауд, надо понимать как сложение два и ود видд или вудд "любовь". Теперь левая часть становится соответствующей правой части словесного выражения обсуждаемого знака.
{C}{C}{C}{C}Понимая, что речь идет о любви, речь, то выбираем правильный вариант чтения - арабский, потому что это перевод слова гвезда (звезда), в котором часть гвез от арабского جواز гава:з "брак", "женитьба.
{C}{C}{C}Такой подход дает возможность открыть целую область смыслового поля необычайной важности. Причем с легкостью небывалой. Попробуем продолжить пару семя - сема. Получается лоб - лобок, чело - член, голова - головка, семинары - осеменение. В одной части имеем термин, относящийся к небесной любви, в другой - к земной любви.
{C}{C}Если мы будем использовать в этом деле и арабский язык, ряд парной созвучной терминологии любви удлинится, вследствие чего откроются новые смыслы, бывшие дотоле сокрытыми. Так, станет понятным, что онанизм происходит не от имени некоего легендарного пастуха Онана, пролившего семя на землю, а от арабского слова أنا 'ана: "я" и противополагается слову эгоизм. Оба слова означают себялюбие, но одно из них относится к сфере верхней (горней) любви, другое - к нижней (дольней).
В арабском языке познать можно и женщину, и Истину. Мне кажется и по-русски так сказать допустимо, хотя в словаре первое значение у глагола знать не отмечено.
Русское слово ум противополагается арабскому أم умм "мама". Логичность такого противопоставления подтверждается тем, что слово родить мы легко используем и в отношении слов: ну, рожай, в смысле говори. Арабское وجنة вагна "щека" соотнесется с вагина, как губы с губами.
Нижний термин фрикция соотносится с ар. فرقان фурка:н "различение (лжи и истины)".
Познакомившись поближе с этой областью смыслового поля, можно противопоставить и такие слова, как клитор и культура. У многих от такого противопоставления едет крыша, но люди думающие скоро соглашаются. Ведь клитор, как и культура, орган возбуждающий, но не детородный. Его можно обрезать без ущерба для плодовитости, как делают это в Египте. Напротив, еще со времен фараонов он удалялся с целью именно повышения плодовитости женщины за счет сокращения ее похотливости. После отрезания этот орган бросали мяукающей кошке, потому что в ее мяукании слышали арабское слово мама. (умм).
Прямохождение, являющееся для антропологии неразрешимой задачей, становится соотнесенным с прямостоянием. Оказывается, что человек стал прямоходящим по той же причине, по какой его член должен стоять. Иначе потомства не будет. Голова как и головка должна держаться прямым телом.
Итак, в смысловом поле объективно существует противопоставленные парные термины любви, сходные по произношению, по морфологии обозначаемых, по функции любви. Если функция нижней любви - родить, то функция верхней любви - ? Очевидно, тоже родить, но не с помощью семени, а с помощью сем, мельчайших единиц смысла.
Есть понятие "золотое сечение". Это такая пропорция, которая вербально формулируется так: целое относится к его большей части, как большая часть - к меньшей. Особенность такой пропорции равенство средних членов. Она имеет и точное числовое выражение. Золотое сечение настолько занимает ум неиствующих, что ему придают универсальную и всеобщую значимость. Если, к примеру, дом рухнул, то по причине несоблюдения золотого сечения в его конструкции. Хотя хорошо известно, что рухнет дом или нет, зависит больше оттого, украдут цемент или нет. И все-таки замечено, что предметы (картины), в которых соблюдена пропорция золотого сечения, привлекает внимание людей больше. Происходит это по причине того, что за математической пропорцией скрывается функциональная, отражающая смысл жизни человека.
Это будет понятно, если на место членов пропорции поставить правильные понятия. Жизнь как целое относится к большей его части (человек), как человек относится к его члену. Здесь, как видите, соблюдено правило золотого сечения - равенство средних членов. Отсюда вытекает, что Жизнь воспроизводит себя через человека, его голову, точно так же, как человек воспроизводит себя через член (его головку).
Понятно, что пока человек спит, он не может выполнить свое предназначение. Это станет возможным только тогда, когда человек, проснувшись и поняв слова, прочитает, как это можно сделать.
Но вечный Зов Творца звучит всегда, так же, как он звучит в сфере нижней любви.
Верхняя любовь, как мы выяснили выше, имеет много аналогий с нижней. Словесных, морфологических, функциональных. Но есть принципиальные отличия.
Нижняя любовь ночная, верхняя - дневная.
Нижняя любовь интимная, верхняя - прилюдная.
Нижняя любовь гетеросексуальная, верхняя - гомосексуальная, Истину познает не мужчина или женщина, а человек.
В нижней любви человек существует адекватно, но в сфере верхней любви этого по разъясненным причинам не происходит. И тогда человек, пытаясь ответить на зов Творца в области любви небесной, использует термины и приемы нижней любви. От этого возникают психозы: нижняя любовь делается дневной, прилюдной, групповой, гомосексуальной. Вход нужно искать головой, ищут его головкой и попадают не в те отверстия. Любовь небесная это любовь к Истине. Но раз Истина недоступна, нерастраченный потенциал выливают на женщину, ее обожествляют. Другие, понимая, что она соперник Бога, не допускают ее к некоторым ритуалам, обращенным к Богу. Древние греки не допускали женщин на стадион, где мужчины в голом виде состязались в беге навстречу Богу, мусульмане на время хаджа и поста запрещают сношения с женщинами, а головы свои делают похожими на головки.
Верхняя любовь проникает и в области физиологии - рождаются гермафродиты, совмещающие в себе оба органа и мужской, и женский.
[1]Официальная этимология, например, селедку считает заимствованием из скандинавских языков, например, шведское sild. (Фасмер). Кажется логичным. Но какова мотивация шведского слова, этимология ответа не дает. Тогда какая же это этимология? Треска возводится к древ.-рус. треска "щепка". Вобла - к обълый "шарообразный". Правда, сами этимологи признаются, что это не более, чем остроумное предположение. (Черных). Такие словари пособие для Миши Задорнова.
[2] Аббревиатура ДНК мотивируется слабо, кроме буквы К (кислота). После того, как мои попытки понять что такое "дезо-рибо" окончились неудачей, я просто взял арабский корень ДН, оказалось "много родить", т.е. то же, что геном.