Оригинал взят у
lika_michailova в
современный мир принадлежит сангвиникам?! На съезде всероссийского родительского сопротивления выступала Грановская Рада Михайловна - профессор
Санкт-Петербургского государственного университета; академик Балтийской Академии педагогических наук и Международно Академии
акмеологии; основные труды по практической психологии и психологической защите; автор концептуальной модели взаимодействия мышления человека с системой подсознательных и осознанных психологических барьеров, а также механизмов и способов их преодоления.
"Безнаказанность и безответственность" !!! Именно такова катастрофическая ситуация.
Без воспитания ребенок не понимает для чего он должен учиться. И тогда не формируется цель жизни! Высшие идеалы. Вера в Бога. Любовь к человеку и творческое начало. И тогда человек подвержен патологической зависимости. И авторитет учителя резко падает. Цель учителя - сформировать цель жизни ученику и проявить свои таланты.
А дальше она рассказала о том, как её студенты прошли тест -экзамен в израильские университеты. И вот результаты:
Холерики, так спешили, что наделали ошибок.
Флегматики ошибок не делали, но не уложились по времени.
Меланхолики так разволновались, что не успели даже начать.
И только сангвиники справились с заданием.
А дальше Рада Михайловна задала вопрос высокому собранию: "Кто сказал, что сангвиники самые умные?!"
Выступление Грановской Р.М. в этом видеоролике на 11 минуте. сразу после выступления Йохана Бекмана.
Click to view
Учитель должен выдавать адекватную реакцию и эмоции данной ситуации. И учитель вовсе не обязан всё время улыбаться как голливудская звезда! Нас постоянно заставляют забыть об эмоциях и чувствах. Но тогда мы перестанем быть людьми. В актерском деле всё как раз завязано на эмоции и чувства.
Нам , действительно, как воздух нужна законодательная база под нашу организацию. Рада Михайловна права, нам нужно воспитывать детей так, как мы считаем нужным.
.