" Вы много обращаетесь к иностранному опыту, это очень интересно и здорово. Расскажите подробнее про ситуацию с Вуканом Вучиком, когда он раскритиковал проект реконструкции Ленинского проспекта. Вы с ним не согласились
( Read more... )
Вы же понимаете разницу между относительными и абсолютными показателями выхлопов. А вот чиновники делают вид, что не понимают, когда утверждают, что рост автотрафика "улучшит" экопоказатели. Дело в том, что когда машины стоят - они сжигают абсолютно меньше топлива, чем когда движутся, да еще и проезжают в большем количестве. Т.е. прирост автотрафика увеличивает абсолютное количество выхлопов - говоря по-вашему - "увеличат загазованность", а не уменьшает. Также растут и шумность, и запыленность, да и общие уличные риски и дискомфорт. Во-вторых, пиковые пробки не исчезнут, а просто станут шире и протяженнее, плотнее, вместят больше автомобилей, станут более длительными. Потому что расширенные въездные проспекты ведут все в тот же ограниченный и уже забитый Центр, но по ним пытается въехать сразу больше автомобилей. А организация т.н. "бессветофорного" движения ограничит возможности съезда с забитого въездного проспекта, выезда из пробки и объезда пробки. Аварийные ситуации становятся более сложно разрешаемыми, т.к. к месту аварий станет сложнее пробраться.
Проблема перемещений людей по городу решается только абсолютно приоритетным развитием общественного транспорта и комплексным ограничением, затруднением избыточного автопотребления, снижением привлекательности выбора в пользу объективно ненужной автопоездки. Уличные и дворовые парковки нужно упразднять, предлагать гаражное хранение машин в удалении от жилой застройки. Улицам нужно возвращать уличную структуру, автомобильные автомагистрали - загородный вид дорог. Как-то так.
Насчет штрафов - думаю, нужно следить за нарушениями вне проезжей части, парковка на тротуарах должна быть неотвратимо наказуема. Это сразу снизит избыточный автотрафик по городу, снизится и аварийность, зато улучшится качество услуги гортранспорта, станет возможным высокоритмичное движение по маршрутам.
Проблема перемещений людей по городу решается только абсолютно приоритетным развитием общественного транспорта и комплексным ограничением, затруднением избыточного автопотребления, снижением привлекательности выбора в пользу объективно ненужной автопоездки. Уличные и дворовые парковки нужно упразднять, предлагать гаражное хранение машин в удалении от жилой застройки. Улицам нужно возвращать уличную структуру, автомобильные автомагистрали - загородный вид дорог. Как-то так.
Насчет штрафов - думаю, нужно следить за нарушениями вне проезжей части, парковка на тротуарах должна быть неотвратимо наказуема. Это сразу снизит избыточный автотрафик по городу, снизится и аварийность, зато улучшится качество услуги гортранспорта, станет возможным высокоритмичное движение по маршрутам.
Reply
Leave a comment