Последнее время мои мысли занимает очень интересная тема- тема уязвимости.
Я всегда была "тонкокожей", последствия этого моего свойства часто весьма плачевны , но по какой-то загадочной причине это не сделало меня более закрытой, более черствой или более ироничной. Страх пораниться мог бы лишить меня стольких богатств в жизни, что и подумать страшно))
Очень созвучно, и с юмором.
Знаете, исполнение своей музыки делает человека по-настоящему уязвимым, вывернутым наизнанку, нагим перед людьми. Это удивительное чувство, когда и страшно и неимоверно счастливо одновременно: страшно быть осмеянным, непонятым, страшно встретить равнодушие, но счастливо от ощущения причастности к чуду создания чего-то, от того, что то, что жило только в твоем воображении вдруг становится реальным, обретает форму и перестает быть частью тебя.
Музыка, которая гораздо больше, чем я, которая по сути и не моя вовсе (я- лишь кисточка в руке Художника), будто вызывает меня на разговор, заставляет посмотреть на себя под другим углом, задает важные вопросы, на которые я, как нерадивый школьник, не всегда знаю ответы.
Но когда я спрашиваю себя: "А что если играть ее будет негде и не для кого? Откажешься от нее, перестанешь делать попытки воплотить свои идеи в жизнь?", сердце отвечает без тени сомнения: " Нет."
Поэтому не знаю, угодно ли то, что я делаю Руке, которая водит кисточкой, но знаю, что эта музыка пришла отчего-то именно ко мне, значит мне нужно что-то с этим сделать. Какая разница, сколько времени это займет?
Все, что важно, не бывает срочно. Все, что срочно-только суета. (Сян-Цзы)
Click to view