Как рождаются афоризмы в разведке…

Mar 31, 2011 13:28


Пример бенчмаркинга, хотя, и шутейный…

Никогда не знаешь - где найдешь, где потеряешь…

Давеча, участвуя в совершенно невинном трепе на фейсбуке по абсолютно пустячному поводу, что-то там о тренингах и их практической полезности/бесполезности… ВНЕЗАПНО!!! получил  настоящий бриллиант эталонного качества…

Известный специалист (да чего там, специалист - МАСТЕР) маркетинга Олег Макаров изрек афоризм на 200% точный и на 300% соответствующий особенностям работы с информацией в коммерческой разведке…

«Лёгкость получения информации обратно пропорциональна её достоверности»

Олег Макаров

Ну, по поводу бенчмаркинга, в данном случае, я конечно, пошутил - здесь нечего адаптировать…

Эти слова можно отливать в граните…

Точнее и НЕ скажешь (вот черт, и почему не я...  )

А по поводу информации в разведке вообще (начинающим, конечно), рекомендую заглянуть на сайт «Коммерческая разведка - для «ЧАЙНИКОВ» и не только…»… повесил там немного свежей информации…

бенчмаркинг, мнение, Олег Макаров, аналитика, разведка, забавное, СПКР, коммерческая разведка, байка, Генрих Лемке

Previous post Next post
Up