Пример бенчмаркинга, хотя, и шутейный…
Никогда не знаешь - где найдешь, где потеряешь…
Давеча, участвуя в совершенно невинном трепе на фейсбуке по абсолютно пустячному поводу, что-то там о тренингах и их практической полезности/бесполезности… ВНЕЗАПНО!!! получил настоящий бриллиант эталонного качества…
Известный специалист (да чего там, специалист - МАСТЕР) маркетинга
Олег Макаров изрек афоризм на 200% точный и на 300% соответствующий особенностям работы с информацией в коммерческой разведке…
«Лёгкость получения информации обратно пропорциональна её достоверности»
Олег Макаров Ну, по поводу бенчмаркинга, в данном случае, я конечно, пошутил - здесь нечего адаптировать…
Эти слова можно отливать в граните…
Точнее и НЕ скажешь (вот черт, и почему не я... )
А по поводу информации в разведке вообще (начинающим, конечно), рекомендую заглянуть на сайт «
Коммерческая разведка - для «ЧАЙНИКОВ» и не только…»… повесил там немного свежей информации…