Я это написала именно под влиянием твоих записей в этом жанре :) Мне всегда очень нравится, как ты описываешь такие кусочку жизни.
Из всей программы русской школы у нас только собственно русский и математика. Окружающий мир мы ничего не делам, так как много информации "обо всем" идет из местной школы. Литературу отдельно тоже не берем, они просто достаточно много читают, я стараюсь "подсовывать" в разных формах (в прямом смысле, давая книги и закачивая в читалку) то, что есть в школьной программе. Математика - это не очень трудозатратно, по Гейдману легко заниматься: четко, ясно, последовательно. Пока им достаточно легко это дается, и они 80% заданий просто пишут сами - уравнения, примеры, задачи т .п. Есть большие проблемы с оформлением: я сама не очень знаю все эти "отступи 3 клеточки" + этому СОВСЕМ не учат в местной школы, и "культура оформления" у нас очень низкая :( Хорошо, что сейчас летом, пока мы были в Москве, и пока мама была у нас здесь, она много уделила этому внимания, и тетрадки стали ГОРАЗДО более аккуратные. С русским языком сложней. Мне как-то исторически не понравился ни один учебник, и я начала собирать разное из разных пособий. Мы чередуем разные типы заданий: диктант - это самый "быстрый" вариант, когда времени совсем мало (я диктую, они проговаривают орфограммы (это иногда), проверяют, потом я проверяю, и работа над ошибками). Если времени и сил больше - сочинения, изложения и п. Боюсь, что такой подход может оставить много "пятен" и пропущенных тем: например, я совсем не занималась с ними разбором слова; членами предложений и аналогичными вещами. Я думаю о том, что мб нам было бы полезно начать учиться дистанционно, как делают многие "домашники" - чтобы был кто-то, кто помогает извне с составлением программы и т.п.
И когда ты все это успеваешь! (составлять, искать программы, проверять...) Впрочем, я всей вашей семье поражаюсь - такой запас позитива и энергии получаю всегда от постов Милы, Жени и тебя.
Она единственная, кто нравится, мы по ней иногда занимаемся. Но Ирише - в силу дисграфии - надо очень много разных упражнений, чтобы она хоть как-то запомнила правила. А там этого - на мой вкус - не достаточно, поэтому мы используем этот учебник + разное другое по чуть-чуть.
надо будет мне у тебя проконсультироваться, что "чуть-чуть" вы используете. одной Охременковой мало, да. для старших классов есть еще Шклярова хорошая, но есть ли для младших - не знаю. Для младших хорошие учебники Татьяны Рик.
Спасибо. Мы бы мб в декабре их у тебя бы попросили на время. А можешь пока: 1) Просто написать полные названия, я поищу их 2) сказать коротко: чем они хорошие? что тебе в них понравилось?
Из всей программы русской школы у нас только собственно русский и математика. Окружающий мир мы ничего не делам, так как много информации "обо всем" идет из местной школы. Литературу отдельно тоже не берем, они просто достаточно много читают, я стараюсь "подсовывать" в разных формах (в прямом смысле, давая книги и закачивая в читалку) то, что есть в школьной программе.
Математика - это не очень трудозатратно, по Гейдману легко заниматься: четко, ясно, последовательно. Пока им достаточно легко это дается, и они 80% заданий просто пишут сами - уравнения, примеры, задачи т .п. Есть большие проблемы с оформлением: я сама не очень знаю все эти "отступи 3 клеточки" + этому СОВСЕМ не учат в местной школы, и "культура оформления" у нас очень низкая :( Хорошо, что сейчас летом, пока мы были в Москве, и пока мама была у нас здесь, она много уделила этому внимания, и тетрадки стали ГОРАЗДО более аккуратные.
С русским языком сложней. Мне как-то исторически не понравился ни один учебник, и я начала собирать разное из разных пособий. Мы чередуем разные типы заданий: диктант - это самый "быстрый" вариант, когда времени совсем мало (я диктую, они проговаривают орфограммы (это иногда), проверяют, потом я проверяю, и работа над ошибками). Если времени и сил больше - сочинения, изложения и п. Боюсь, что такой подход может оставить много "пятен" и пропущенных тем: например, я совсем не занималась с ними разбором слова; членами предложений и аналогичными вещами. Я думаю о том, что мб нам было бы полезно начать учиться дистанционно, как делают многие "домашники" - чтобы был кто-то, кто помогает извне с составлением программы и т.п.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Для младших хорошие учебники Татьяны Рик.
Reply
Reply
Reply
А можешь пока:
1) Просто написать полные названия, я поищу их
2) сказать коротко: чем они хорошие? что тебе в них понравилось?
Reply
Как я поняла, учебники Гейдмана есть только до 4 класса. По какому учебнику занимается Ириша?
Reply
Reply
Leave a comment