у Роньки сейчас 6 тренировок в неделю - два раза в неделю ушу, 4 - биатлон. Кроме этого учебные субботы, два (или три, не помню) раза в неделю 7 уроков, ну, и домашние задания, на которые уходит часа полтора-два, иногда больше, но это если отвлекаться. Кроме Ронькиных тренировок у нас мой немецкий (раз в неделю по пятницам), мужнин немецкий (два раза в неделю) и Динычевы семейные сборища в саду (раз в две недели по субботам). Ну, и моя работа. Пока я очень слабо себе представляю, как мы будем всё успевать и останемся в здравом уме %)
Очень люблю такие посты! Здорово ты все организовала. У нас похоже, правда, есть няня, но детей трое, поэтому одного человека не хватает развозить детей. А когда вы успеваете учиться по программе русской школы? Это же куча времени, причем не только детского, но и твоего. У меня сейчас все вечера уходят на банальную проверку уроков и какие-то дополнительные задания по тем предметам, которым в школе мало учат.
Не, русские уроки - это не очень много времени. Последние два месяца этим в основном я занималась, так что знаю :-) Мы с ними делали так - я им отмечала процентов восемьдесят из урока по Гейдману, они сами делали, иногда даже сами решали, когда им удобно этим заняться. Другой вариант - три номера, но без единой помарки. Наляпают - тогда уже доделывают остальное. А по русскому - либо треть страницы словарных слов, либо диктант с кучей орфограмм, но сначала все разбираем. Русский - это совсем быстро, математика - от получаса до часа.
Треть страницы диктанта - это минут на пять, русский у них один и тот же, Ваня от природы даже более грамотный. Правда, иногда при проверке исправляет правильное на неправильное - ему лучше писать на интуиции. Математику я проверяю очень быстро - там же все просто. Вот когда Ириша от лени начинает пятизначные числа складывать в уме (лишь бы пятнадцать лишних цифр не написать), тогда мне проще посчитать столбиком. Но мне кажется, что я каждую из работ минут за пять проверяю - я все же неплохо помню математику в пределах всего школьного курса, а не только младшие классы. Они же заканчивают решать не одновременно, так что моего времени суммарно уходило чуть больше получаса, а у них - в зависимости от настроения. Разок Ириша за двадцать минут весь урок сделала, обычно минут сорок - час, если отвлекаться и валять дурака.
Comments 27
и здорово, что дорога занимает не так много времени
Reply
у нас поменьше, но тоже весело, вот приспосабливаемся потихонечку.
Reply
Reply
Кроме Ронькиных тренировок у нас мой немецкий (раз в неделю по пятницам), мужнин немецкий (два раза в неделю) и Динычевы семейные сборища в саду (раз в две недели по субботам). Ну, и моя работа.
Пока я очень слабо себе представляю, как мы будем всё успевать и останемся в здравом уме %)
Reply
надо мне это тоже записать. у меня учебы меньше, и работа не так регулярна. и ее тоже поменьше.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Мы с ними делали так - я им отмечала процентов восемьдесят из урока по Гейдману, они сами делали, иногда даже сами решали, когда им удобно этим заняться. Другой вариант - три номера, но без единой помарки. Наляпают - тогда уже доделывают остальное.
А по русскому - либо треть страницы словарных слов, либо диктант с кучей орфограмм, но сначала все разбираем. Русский - это совсем быстро, математика - от получаса до часа.
Reply
Reply
Математику я проверяю очень быстро - там же все просто. Вот когда Ириша от лени начинает пятизначные числа складывать в уме (лишь бы пятнадцать лишних цифр не написать), тогда мне проще посчитать столбиком. Но мне кажется, что я каждую из работ минут за пять проверяю - я все же неплохо помню математику в пределах всего школьного курса, а не только младшие классы. Они же заканчивают решать не одновременно, так что моего времени суммарно уходило чуть больше получаса, а у них - в зависимости от настроения. Разок Ириша за двадцать минут весь урок сделала, обычно минут сорок - час, если отвлекаться и валять дурака.
Reply
Leave a comment