Клиент всегда прав (в канадской версии).

Jan 18, 2012 03:10

Понятие "клиент всегда прав" в Канаде также сильно отличается от того, что принято в России, как то, что есть в современном продуктовом магазине в Москве отличается от подвала с гниловатым запахом картошки в СССР (был рядом с домом в моем детстве именно такой овощной). И это гораздо шире (ну или глубже), чем "улыбка бесплатно ( Read more... )

Ванкувер, окружающая реальность

Leave a comment

Comments 9

tishina_x January 18 2012, 11:48:15 UTC
действительно, в наших магазинах до сих пор не очень охотно берут товар обратно, даже если он с браком, а если уж просто не подошел размер или покупатель передумал, то тушите свет
Так, допустим, если свежеприобретенный телефон сломался почти сразу же после покупки, вам порекомендуют отдать его в сервис на гарантийные ремонт, но никак не вернут деньги; в брендовых магазинах типа Бенеттон или Бьютимания на кассе висит объявление: (что-то типа) товар обратно не принимается. Помнится, я взывала о том же законе прав потребителей - продавцов это мало интересовало; пришлось отказаться от покупки, потому что мне не нравится даже теоретическая невозможность отдать товар обратно; в магазинах сети глории Джинс можно вернуть приобретенное, только имея при себе паспорт и предварительно заполнив отдельную бумажку!! на каждый товар (я покупала одежду ребенку, было очень неудобно с шилопопым двухлеткой оформлять бланки возврата)

Вообще кучу примеров можно привести, к великому сожалению...((

Reply

svetka_u January 18 2012, 14:45:33 UTC
Меня приятно удивило однажды после двух попыток гарантийно починить новый, но глючный телефон предложение в магазине, мне его продавшем, вернуть деньги. С радостью согласилась. Родители на третьем году жизни холодильника тоже пару раз его чинили, после чего им вернули его сильно помятым, они отказались его брать, и им вернули почти полную стоимость холодильника. Можем, можем, когда захотим!
Недавно возвращала не подошедший товар в печально известный плеер.ру - деньги вернули без вопросов, вот только стоять в очереди пришлось около 3 часов...

Reply

tishina_x January 19 2012, 09:43:21 UTC
а вообще-то это наше право: получить деньги или новую модель такого же телефона. если он начинает глючить в течение какого-то времени после покупки (точно не скажу период времени)

Reply

svetka_u January 19 2012, 11:19:54 UTC
Понятно, что наше право, но не все продавцы его соблюдают в нашей стране. Насчет расхождения ценника с ценой на кассе я, например, неоднократно в магазинах бодалась и ни разу не было так, как описывает Леля. Хотя это тоже наше право - ценник является публичной офертой.

Reply


irka_sun January 18 2012, 11:56:57 UTC
По первой картинке: У нас тоже так, по крайней мере в крупных магазинах. Регулярно проверяю чеки на товары, которые на ценниках значились со скидкой: иногда, когда скидка уже кончилась, а ценник на полке вовремя не поменяли, то по кассе пробивается полная стоимость и если указать на ошибку, то продают по цене, указанной в ценнике. Меня больше впечатлило, что когда меня в магазине случайно обрызгали отбеливателем (у других покупателей упала и разбилась бутылка и несколько брызг попало мне на платье), то магазин возместил мне примерную стоимость этого платья (купленного не у них и чека у меня тоже не сохранилось). Еще 1 раз мне в магазине попался подкисший сок (срок годности был нормальный). Мне не только вернули за него деньги, но и выдали карточку с некоторой суммой, которую я могла потратить в этом магазине ( ... )

Reply


ryzhij January 18 2012, 12:57:48 UTC
по п.1 - у нас в Израиле есть отдельный закон - в случае различия цен на кассе - всегда верна та цена, что минимальная. На такое (забыли поменять ценник/перепутали и тд) натыкался уже не раз..
А вообще - клиент таки всегда прав -))
и привыкши к нормальному сервису - потом очень странно (мягко говоря) быть в Москве..

Reply


myworld January 18 2012, 16:03:50 UTC
да...

летом в Мюнхене (где были мои глаза!) купила куртку, мерила на футболку, думала, под свитерок как раз будет. А она явно велика. Пошли менять на следующий день, оказалось, аж на 2 размера махнула. Поменяли за минуту

Reply


miomy January 20 2012, 23:08:58 UTC
По первому пункту, и у нас есть такое же правило. Только в некоторых магазинах возвращают разницу без вопросов, а в некоторых спорить абсолютно бесполезно.
Вот в декатлоне мне тоже почти половину стоимости куртки вернули из-за неправильного ценника, а в мосмарте переговорила с несколькими менеджерами и администраторами и они меня в конце концов выпроводили.

Reply


Leave a comment

Up