Понятие "клиент всегда прав" в Канаде также сильно отличается от того, что принято в России, как то, что есть в современном продуктовом магазине в Москве отличается от подвала с гниловатым запахом картошки в СССР (был рядом с домом в моем детстве именно такой овощной). И это гораздо шире (ну или глубже), чем "улыбка бесплатно
(
Read more... )
Comments 9
Так, допустим, если свежеприобретенный телефон сломался почти сразу же после покупки, вам порекомендуют отдать его в сервис на гарантийные ремонт, но никак не вернут деньги; в брендовых магазинах типа Бенеттон или Бьютимания на кассе висит объявление: (что-то типа) товар обратно не принимается. Помнится, я взывала о том же законе прав потребителей - продавцов это мало интересовало; пришлось отказаться от покупки, потому что мне не нравится даже теоретическая невозможность отдать товар обратно; в магазинах сети глории Джинс можно вернуть приобретенное, только имея при себе паспорт и предварительно заполнив отдельную бумажку!! на каждый товар (я покупала одежду ребенку, было очень неудобно с шилопопым двухлеткой оформлять бланки возврата)
Вообще кучу примеров можно привести, к великому сожалению...((
Reply
Недавно возвращала не подошедший товар в печально известный плеер.ру - деньги вернули без вопросов, вот только стоять в очереди пришлось около 3 часов...
Reply
Reply
Reply
Reply
А вообще - клиент таки всегда прав -))
и привыкши к нормальному сервису - потом очень странно (мягко говоря) быть в Москве..
Reply
летом в Мюнхене (где были мои глаза!) купила куртку, мерила на футболку, думала, под свитерок как раз будет. А она явно велика. Пошли менять на следующий день, оказалось, аж на 2 размера махнула. Поменяли за минуту
Reply
Вот в декатлоне мне тоже почти половину стоимости куртки вернули из-за неправильного ценника, а в мосмарте переговорила с несколькими менеджерами и администраторами и они меня в конце концов выпроводили.
Reply
Leave a comment