Leave a comment

Comments 7

vedmed1969 November 27 2011, 16:25:47 UTC
ух, у аварийного люка сидеть классно - есть куда ноги вытянуть :)

Reply

leksandrych November 28 2011, 12:40:53 UTC
Слышал, на туполях некоторых поддувало из авариек :) То бишь, дуть-то физически не могло - давление на улице ниже - но холод просачивался.

Reply


lord_pax November 28 2011, 17:52:49 UTC
Карашо написал.
Аэрофлот чётко работает,а стюардессы молодые и симпатичные. Ага?

Reply

leksandrych November 29 2011, 15:14:11 UTC
Ну, мы ж не пытались купить билет за полчаса до отлёта :) Вот тогда бы и прочувствовали чёткость работы. Опять же, пересаживаться не надо было (Шарик не шибко удобен для пересадок, особенно если надо через полосу перепрыгивать). С погодой повезло, хотя поздней осенью она обычно нормальная (хочу летом пролететь. Шоб ясно и без облаков :) ). А стюардессы. Оне старые редко бывают - на пенсию рано списывают, также как и летунов.

Reply

chumilo December 5 2011, 09:24:55 UTC
Тем не менее бывают - летел в Киев, бригадирша бортпроводников оказалась, другого определения не подберу, морщинистой обезьяной лет 50. Было как удар обухом по голове, тем более что обычно в "России" стюардессы и впрямь очень даже ничего. :)

Reply


chumilo December 5 2011, 09:26:53 UTC
Самолёты ездить задним ходом умеют, для этого надо включить реверс. Другое дело, что так можно струёй воздуха высадить все стёкла в терминале.

А автобусом везут 100 метров потому, что пассажирам запрещается ходить по перрону.

Reply

leksandrych December 5 2011, 15:32:07 UTC
Про реверс я в курсе... Думаю, лётчикам жалко не столько стёкла, сколько двигатели, на малой скорости засрать их мусором с полосы на реверсе - как нефиг делать.
Жаль, что запрещают ходить. Я бы лучше прошёлся.

Reply


Leave a comment

Up