Картинка для привлечения внимания. Точно отражающая суть событий.
- Что там за шум на улице, Бэрримор?
- Это забастовка проституток, сэр.
- И чего же они требуют, Бэрримор?
- Повышения заработка, сэр.
- Им, что, мало платят?
- Да нет, сэр, нормально платят.
- Так чего ж они бастуют?
- Бляди, сэр.
Дело касается забастовки желтых автобусов. Мораль сей басни - не рой чужому могилу.
Если коротко. Есть такие мудаки под названием водители желтых автобусов.. Они решили бастовать и выставили требования Мэрии. 15 требований. Из них 14 требований мэрия согласилась выполнить, так как они носили технический характер, а 15 - УДВОЕНИЕ ЗАРПЛАТЫ - не удовлетворила, так как бюджета еще нет, и обещала что-нибудь придумать в бюджете следующего года. И сказала им, что такого инциндента, чтобы зарплата выросла в два раза в год, в мире еще не зафиксировано. И напомнила мудакам-водителям, что зарплаты уже повышались в июне на 12%. На что мудаки-водители, заручившись поддержкой депутата-оцнебиста Джаджвлиани, потребовалди еще и снять руководителей транспортной компании и поставили ультиматум перед мерией, что если они не выполнят все требования до 12 часов ночи, то завтра к ним нагрянет финансовая проверка из министерства финансов.
Заодно этих мудаков-водителей словестно поддержали мудаки-машинисты метрополитена.
Лирическое отступление - почему они мудаки.
Водители работают в месяц 12 дней и получают месячную зарплату в размере 800 лари - водители маленьких автобусов, 900 лари - водители больших автобусов. Машинисты метро работают в неделю 35 часов и получают в месяц 1150 лари.
После этой информации мне самому захотелось стать водителем желтого автобуса :) Семьи они кормить не могут - видите-ли! Причем, как отметил мэр, многие из них в свободное от работы время работают еще и водителями маршруток. Просто пестня, а не работа! Спросите, сколько они будут получать в России (не в Москве, естественно, хотя и там не очень большие были зарплаты). Или в Турции.
Ну теперь вернемся к мэру Гиги Угулава. Он сказал, что с завтрашнего дня передает Транспортную компанию, в которую входят метрополитен и городские автобусы, с городского баланса на государственный баланс. Завтра все документы будут готовы и отнесены в Министерство Экономики, которое и будет управлять всем этим гемороем на свою голову. Эту новость министр экономики встретил, мягко говоря, без энтузизизму.
С завтрашнего дня владельцами этой компании будет государство, кого хотят их мечтатели назначить руководителем - пусть того и назначают. За городом остается управление движением и разработка маршрутов. Ну и так же выдача разрешений на маршруты. В общем САМ ПОДБИРАЙ КОЛОР И САМ КРАСЬ. А меня здесь НЭТ!
От себя добавлю, что эти городские автобусы явно не приносили прибыль. Про метро я вообще молчу. Пусть теперь не приносят прибыль Бидзине.
Видео с заявлением - на грузинском.