На прошлой неделе удалось побывать на замечательном мероприятие бизнес-практикуме Премия HR-бренд 2011. Было сказано много интересных мыслей, в результате которых возникли интерсные идеи, которые применимы к нашей компании. Консультан премии Нина Осовицкая грамотно подошла к вопросу и просто замечательно провела свое выступление.
В ее докладе было выссказано семь экономических показателей необходимости HR-брендинга:
- Более высокая производительность труда и рентабельность
- Устойчивость во время экономических спадов
- Больше откликов от профессиональных кандидатов
- Снижение текучести кадров
- Сокращение негативного воздействия стресса на сотрудников
- Повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов
- Больше иннициативы, творчества и инноваций со стороны сотрудников