HR -брендинг

Jun 21, 2011 21:54

На прошлой неделе удалось побывать на замечательном мероприятие бизнес-практикуме Премия HR-бренд 2011. Было сказано много интересных мыслей, в результате которых возникли интерсные идеи, которые применимы к нашей компании. Консультан премии Нина Осовицкая грамотно подошла к вопросу и просто замечательно провела свое выступление.

В ее докладе было выссказано семь экономических показателей необходимости HR-брендинга:
  • Более высокая производительность труда и рентабельность
  • Устойчивость во время экономических спадов
  • Больше откликов от профессиональных кандидатов
  • Снижение текучести кадров
  • Сокращение негативного воздействия стресса на сотрудников
  • Повышение уровня лояльности и удовлетворенности клиентов
  • Больше иннициативы, творчества и инноваций со стороны сотрудников



hr-бренд, мероприятия

Previous post Next post
Up