Велопрокат или самокатопрокат ?

Aug 29, 2017 13:08


Велопрокат



Плюсы велопроката:
- есть условная корзина (можно перевозить небольшой багаж)
- есть сиденье (все таки сидеть лучше, чем стоять)

Минусы веопроката:

- не все умеют кататься
- часто ломаются сиденья
- часто слетает цепь
- сдутые колеса
- очень габаритные (не войдешь в магазин, в метро, проблематично ездить по тротуарам с пешеходами)
- занимают много места на велопарковке
- нужно крутить педали (хотя внедряются электровелосипеды)

Самокатопрокат (картинка для привлечения внимания)


Сразу скажу, что речь пойдет об ЭЛЕКТРОсамокатах

Плюсы:
- складной электросамокат очень удобен (можно заходить с ним в магазины, перевозить в общественном транспорте, в том числе в метро)
- не нужно крутить педали (максимальная скорость до 28км/ч, запас хода до 35км, далее можно поставить на зарядку на самокатопарковке и взять другой)
- безопасный (не требуется обучение езде; тормозить можно рекуперацией - электрическое торможение или механически, ногой заднее колесо)
- в отличии от велосипеда имеет меньший вес и лучшую маневренность (легче забираться по ступенькам или продолевать бордюры)
- нет цепей, не сдуваются колеса
- на самокатопарковке можно разместить значительное количество электросамокатов в сложенном виде (при тех же габаритах, что и велопарковка)

Минусы:
- дОроги (поначалу будет воровство, нужно с этим бороться - спутниковые системы слежение, чипметки, аренда по паспорту и пр.)
- нет багажника
- требуется влагозащищенность мотора и аккумулятора IP68
- требуется электрическая станция зарядки
- нет сиденья

Мое мнение - нужно сворачивать велопрокат и внедрять самокатопрокат (электросамокаты)

будущее, проблема, транспорт

Previous post Next post
Up