Дорожная статистика

Apr 19, 2013 01:02

Каждый день я езжу от Университета до Проспекта Мира утром и обратно - вечером, иногда на метро, чаще на машине. Каждый день, когда я еду на машине, стараюсь выбирать разные маршруты и фиксирую факты о своей дороге - для размышлений и статистики. Вот некоторые факты за последний месяц, со вторника, 9 апреля, по четверг.


1. Самые предсказуемые маршруты.

- Утром (выезд с 8:30 до 9:00): Ломоносовский - Минская - Кутузовский - Дорогомиловская - Садовое - Олимпийский - Мира. Пока что дорога никогда не занимала больше часа, стабильно - 45-50 минут.
- Вечером (выезд с 19:00 до 20:30): Мира - Дурова - Краснопролетарская - Садовое - Ленинский - Ломоносовский. Аналогично - никогда не занимала больше часа, даже при девяти баллах, стабильно - 50-55 минут.
- Поздно вечером (выезд с 20:30): Мира - Сущевский Вал - ТТК - Вернадского - Коперника - Ломоносовский. Всегда меньше 25 минут.

2. Самые непредсказуемые маршруты.

- Утром: Ломоносовский - Ленинский - Якиманка - Моховая - Лубянка - Сретенка - Мира. Самый короткий путь, но не угадать с перекрытиями: путь может занять от 25 минут (если повезет) до двух часов, если будут систематически перекрывать дорогу.
- Вечером: восточная сторона ТТК. Можно долететь за 15-20 минут, а можно на полчаса встать перед горе-развязкой с Нижегородской даже в 11 вечера.

3. Самая предсказуемая пробка.

Утренняя пробка перед МИДом - постоянное явление с четкими границами (плюс-минус Бородинский мост), сколько баллов бы ни показывал Яндекс. При этом она никогда не отнимает более 15 минут.

4. Самые дурацкие светофоры.

В любое время собирают пробку светофоры на перекрестках Ленинского и Вернадского с Университетстким. Развязка на этом участке представляется мне единственно верным решением. Еще пример дурацкого светофора - на разветвлении Мосфильмовской и Косыгина, перед которым всегда все ползут, а после - летят, не говоря уже о том, что он блокирует съезжающих с ТТК.

5. Самая отвратительная ситуация с разметкой.

- Кутузовский от Минской до метро Парк Победы. Правый ряд настолько широк, что там могут поместиться две машины. Они там с успехом и помещаются, создавая помехи остальным. При этом у остальных рядов ширина одинаковая, гораздо меньше, чем у правого. Видится разумным приведение всех рядов к общей ширине.
- Ленинский. Если решили, что выделенной полосы не будет до реконструкции, почему бы ее по-человечески не демаркировать?
- Садовое от Арбата до Баррикадной. Разметки нет никакой уже несколько месяцев, чуть ли не полгода.
- Проспект Мира. Нанесли хилую разметку на реверсивную полосу две недели назад - пока на том и остановились.

Продолжу наблюдения, в будущем стану снабжать замеченные детали фотографиями.

статистика, пробка, дорога, мысль, Москва

Previous post Next post
Up