Бритиш Эйрвейc: в Нью-Йорк через Лондон

Sep 17, 2013 22:59

Недавно я заслуженно хвалил сайты авиакомпаний Свисс и Изиджет, сделанные людьми для людей.

На мой взгляд, основная задача сайта авиакомпании состоит в том, чтобы путешественник, во-первых, захотел купить билет, а во-вторых, заинтересовался дополнительными услугами партнеров авиакомпании. Для этого нужно совсем немногое: во-первых, сайт должен быть удобным, понятным и ненавязчивым, а во-вторых, информация на этом сайте должна быть актуальной. К сожалению, сайты многих крупных авиакомпаний не справляются с этими, казалось бы, простыми требованиями. Подробнее об этом - в отчете о покупке билетов из Москвы в Нью-Йорк на новогодние праздники.

В результате первичного анализа цен через всевозможные скайсканнеры и авиасейлсы сформировался лонг-лист из семи авиакомпаний. О результатах его проверки - в этом посте: http://lefortoff.livejournal.com/47124.html. После проверки часть авиакомпаний по ряду причин отсеялась, и их осталось четыре: КЛМ, Эр Франс, Дельта и Бритиш Эйрвейз.



1. В предыдущем посте я писал, что в самом конце бронирования авикомпания КЛМ принесла свои искренние извинения и подняла цены на билеты на двадцать тысяч. После этого низкие цены исчезли, но спустя пару дней - снова появились, но уже на другие даты. Пробуем: захожу на сайт КЛМ, выбираю даты, рейсы, вношу данные о пассажирах (то есть, трачу около трех минут драгоценного времени). И что же я вижу в конце? Правильно: цена билета снова, как и в тот раз, "изменилась", поскольку выбранного мной тарифа более нет в наличии.

Буду ли я доверять авиакомпании, которая второй раз обманывает с ценой на сайте и заставляет потратить время на то, чтобы убедиться в изменении цен? Буду ли я разбираться с этим безобразием в их колл-центре? Нет, не буду: я пойду покупать билеты у других.



2. На всякий случай проверил и тесно сотрудничающую с КЛМ Эр Франс: во всех поисковых системах заявлены низкие цены, на сайте они тоже есть - но при нажатии на кнопку "бронирование" вообще ничего не происходит. А если я нажимаю "обновить страницу", то снова оказываюсь в результатах поиска.

3. У авиакомпании Дельта феерически неудобный сайт: начиная с фона и заканчивая шрифтами. Конечно же, там присутствуют и перекрестные таблицы (один из главных атрибутов неудобного сайта). Тем не менее, цена кажется приемлемой, и я пристуаю к бронированию. И что бы вы думали? Снова происходит сбой.

Вместо того, чтобы отправить меня в Нью-Йорк из Москвы 22 декабря, авиакомпания Дельта предлагает мне дважды вылететь из Нью-Йорка 9 января в 16:40 (см. время и дату в разделах "туда" и "обратно").

Буду ли я разбираться с тем, повлияет ли этот сбой на мой вылет из Москвы? Нет, не буду, потому что меня ждут Бритиш Эйрвейс.



4. Как можно не полюбить с первого взгляда сайт, на котором заботливо сохранены старые запросы, по которым я уже начинал бронирование - с городами и датами? Ни на одном сайте из вышеперечисленных не было такой приятной мелочи.



Как можно не купить билет на сайте, где нет перекрестных таблиц (способ поиска минимальной цены - такой же удобный, как у Свисса), где цены уже заранее пересчитаны в рубли, где действительно довольно приятный и ненавязчивый дизайн и хорошая, продуманная навигация, и где перевод на русский язык выполнен качественно, а не "на отвали", как на Эр Франс (что стоит хотя бы их "цена на одного пассажиру")?

На таком сайте никак нельзя не купить билет, особенно с учетом относительно низких цен на перелеты. А длинная стыковка в рождественском Лондоне будет приятным бонусом в самом начале длинного путешествия по Америке.

Эр Франс, Дельта, обзор, путешествие, авиакомпания, США, Бритиш Эйрвейс, планирование, КЛМ

Previous post Next post
Up