Вместо некролога

Aug 24, 2023 17:29

Был и остаюсь сторонником боевых действий контрактниками, наёмниками, пусть даже заключёнными. Лишь бы всё было на добровольной основе, на осознанном выборе. Есть люди готовые резать других людей (рассекать мышцы, отковыривать кусачками черепную кость), желающие это делать. А есть те, кто даже от препарированной лягушки в обморок падает. И ( Read more... )

армия, война, логика, некролог

Leave a comment

Comments 17

good_oldboys August 24 2023, 13:17:42 UTC
С одной стороны логично, а с другой убийцы и насильники не перестают быть такими после возврашения на гражданку, не думали?

Reply

lefantasy August 24 2023, 13:26:29 UTC
Так и после выхода из тюрьмы они такими же остаются. Тем более, при отечественном гуманном правосудии.

Reply

good_oldboys August 24 2023, 13:33:40 UTC

Да, и много правды в Вашей точке зрения. все эти наемные армии и зеки в первых рядах очень грамотно оформлены в Иностранном ( Французском) Легионе - там просто минимальный контракт пять лет - если доживешь, то скорее всего у тебя уже такое отвращение к насилию и смерти будет, что станешь самым мирным и добрым гражданским, а не то, что пока получается из Вагнеров

Reply


voencomuezd August 24 2023, 14:18:14 UTC
Правильно, пусть больше рередохнет отребья, воздух будет чище.
А вот вся эта героизация наёмников это позорище.

Reply


sinigr August 24 2023, 15:59:11 UTC
zxela10 August 24 2023, 17:10:56 UTC

На Украине, только не полтора, а три. Всех сгребут.

Reply

sinigr August 24 2023, 17:12:23 UTC
zxela10 August 25 2023, 07:41:45 UTC

В России добровольная мобилизация уже превысила частичную. На Украине добровольцы иссякли, всех перебили, а желающих дохнуть за бредни наркомана уже нет. Откуда и отношение к людям, как к скоту.

Так что жопу будут рвать вам, бандеровцам, собственно чем и занимаются.

Reply


aziopik August 24 2023, 18:23:10 UTC

Коли-ежели вы теперь распространите действие принципа добровольности не только на военные действия, но и на мирную жизнь, то вас можно будет записать в либерасты и расстрелять.

Reply

rezerved August 25 2023, 03:12:37 UTC
Расстрелять можно и не распространяя.

Reply


bobi4ka August 25 2023, 13:26:29 UTC

Вообще люди воюют не за то, чтобы их семьям что-то дали. В норме. В норме они воюют за идею. Правильную или неправильную. За Родину. Но не за "дайте нам".

Наемники - это те же бандиты. Независимо от социализма или капитализма. Просто в банде платит главный бандит, распределяя "прибыль", а наемникам платит хозяин, и вся разница. "Вагнеровцев" же вообще содержало на государство на НАШИ налоги, это в принципе что-то вопиющее.

Отдать вооруженное противостояние с кем бы то ни было на откуп наемникам - это демонстрировать слабость государства.

Монополия на насилие должна быть только у государства. Если это государство. А не толпа никак не связанных между собой людей. И государство должно быть правовым и действовать только и исключительно в правовом поле.

Героизация наемников - признак глупости и правового инфантилизма. Как и отсутствие для них наказания за нарушение права и закона. Хоть за вооруженный мятеж, хоть за убийство. И одобрение отсутствия этого наказания.

Вообще, у многих дворовое сознание студентов ПТУ, "мы с пацанами с ( ... )

Reply

lefantasy August 25 2023, 13:45:25 UTC
Наёмники позволяют размазывать ответственность, частично снимая её с государства. Может визуально картинка честных и откровенных вторжений и переворотов выглядит лучше, но мне и троллинг "ихтамнетством" тоже нравится.

Reply


Leave a comment

Up