Основные статы ( атрибуты) персонажа в Guild Wars 2 и экспонента поддается не каждому.

Mar 01, 2012 11:14

Начинается бета-тест ммо Guild Wars 2. Для массовых тестов действие будет представлено в виде нечастых бета-уэкиндов - один уже был - для прессы, второй будет ближе к концу марта, надеюсь удастся просочиться на него.
А пока можно посмотреть ролики и почитать статьи от разработчиков.

Рекомендую к изучению - Play Your Way - Jon Peters on Traits and Attributes, рассказывается о системе основных статов персонажа.
Кроме того, что основные характеристики будут автоматически расти с уровнем, на их итоговую величину можно повлиять через систему черт - Traits, развивая которые персонаж также получит дополнительные плюшки (minor trait) и сможет выбрать специальные абилки (major trait) при соответствующем количестве очков в данной ветке Trait.
По-моему отличная система, которая позволит гибко настроить персонажа под себя.

Но особенно меня повеселил абзац Combat Formulas, цитата:

"While we were looking into how comparable these new attributes were to precision and power, we found that power was far more valuable than any other attribute. The scaling was exponential, so if a player maxed out power, it would make 200 power equal to about 500 precision. We adjusted the scaling of power to be linear, and then raised base weapon damage for everyone. This gives players the ability to choose between builds that give high spike-damage critical hits, deceptively strong conditions, reactionary critical effects, or classic big-hit power,  while remaining competitive with any of them."

Смысл примерно такой - при экспоненциальной зависимости от стата - стат на дамаг имеет решающее значение, поэтому они заменили зависимость на линейную. Всем кто играл в Ragnarok Online до и после Renewal механики - ситуация очень знакома. С экспонентой очень нелегко поладить)

guild wars 2, механика

Previous post Next post
Up