Скандал в VIP-зоне Шереметьево. АПДЕЙТ - отрицательный ответ администрации

Jan 14, 2019 15:00



Наш калининградский портал первым сообщил новость, как певица Светлана Лобода устроила скандальную разборку в московском аэропорту "Шереметьево".
Её не встретили сразу по прилету в столицу, в результате чего ей самой пришлось как-то доставить свой багаж до vip-зоны.
В своей нотации сотруднице аэропорта звезда украинской и российской эстрады несколько раз использовала бранные слова, но в видео они запиканы.
В итоге певица пообещала привлечь знакомых разобраться в ситуации и ушла вместе со своим охранником, добавил автор ролика.

image Click to view



- Мне не нужны извинения. Мне нужен профессионализм в работе. Вы любите мои песни потому, что я делаю все правильно, отрабатываю, как в последний раз. А вы приходите на работу и не делаете все возможное, чтобы клиенту было комфортно,- возмущается Светлана.
источник

Не знаю, как насчёт сотрудницы аэропорта, чьи песни она любит, но мне, например, ни одна из песен Лободы не запомнилась.
А вам )) ?

И второй вопрос.
Лобода упоминает случай с Лепсом, который подрался по той же причине и на этом же рейсе ?

АПДЕЙТ :

Как сообщает портал Super.ru, на сайте аэропорта был опубликован официальный пресс-релиз с результатами внутреннего служебного расследования инцидента.

[Spoiler (click to open)]В тексте говорится, что, согласно словам сотрудников и видео с камер наблюдения, с момента встречи певицы у трапа самолета до проверки всех документов пограничным контролем прошло ровно 5 минут 4 секунды.
Задержка, из-за которой, по всей видимости, Светлана осталась недовольна обслуживанием, произошла после выхода звезды из самолета.
Тогда Лободе и ее дочери Еве предложили сесть в электромобиль, чтобы доехать до кабин паспортного контроля.
Однако артистка отказалась, так как хотела дождаться няню (на которую тоже было оформлено вип-обслуживание), летевшую эконом-классом.
Ждать Светлану не стали, чтобы не задерживать других пассажиров.
В сообщении также говорится, что встреча на электрокарах прилетающих классом повышенного комфорта «не входит в вип-услуги, а является лишь бонусом от компании».
Кроме того, составители пресс-релиза отметили, что, предъявляя претензии, Лобода использовала нецензурную лексику и вела себя крайне несдержанно.

Таким образом, Шереметьево утверждает, что «при обслуживании пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающих лиц были полностью и своевременно соблюдены правила и технологии обслуживания пассажиров в ВИП-залах.


======================================
О планах Польши построить остров в Калининградском заливе
Подписка на ЛисоБлог Фейсбук, ВКонтакте, Группа в ВКонтакте, Твиттер

скандалы

Previous post Next post
Up