Скандал в VIP-зоне Шереметьево. АПДЕЙТ - отрицательный ответ администрации
Jan 14, 2019 15:00
Наш калининградский портал первым сообщил новость, как певица Светлана Лобода устроила скандальную разборку в московском аэропорту "Шереметьево". Её не встретили сразу по прилету в столицу, в результате чего ей самой пришлось как-то доставить свой багаж до vip-зоны. В своей нотации сотруднице аэропорта звезда украинской и российской эстрады несколько раз использовала бранные слова, но в видео они запиканы. В итоге певица пообещала привлечь знакомых разобраться в ситуации и ушла вместе со своим охранником, добавил автор ролика.
- Мне не нужны извинения. Мне нужен профессионализм в работе. Вы любите мои песни потому, что я делаю все правильно, отрабатываю, как в последний раз. А вы приходите на работу и не делаете все возможное, чтобы клиенту было комфортно,- возмущается Светлана. источник
Не знаю, как насчёт сотрудницы аэропорта, чьи песни она любит, но мне, например, ни одна из песен Лободы не запомнилась. А вам )) ?
И второй вопрос. Лобода упоминает случай с Лепсом, который подрался по той же причине и на этом же рейсе ?
АПДЕЙТ :
Как сообщает портал Super.ru, на сайте аэропорта был опубликован официальный пресс-релиз с результатами внутреннего служебного расследования инцидента.
[Spoiler (click to open)]В тексте говорится, что, согласно словам сотрудников и видео с камер наблюдения, с момента встречи певицы у трапа самолета до проверки всех документов пограничным контролем прошло ровно 5 минут 4 секунды. Задержка, из-за которой, по всей видимости, Светлана осталась недовольна обслуживанием, произошла после выхода звезды из самолета. Тогда Лободе и ее дочери Еве предложили сесть в электромобиль, чтобы доехать до кабин паспортного контроля. Однако артистка отказалась, так как хотела дождаться няню (на которую тоже было оформлено вип-обслуживание), летевшую эконом-классом. Ждать Светлану не стали, чтобы не задерживать других пассажиров. В сообщении также говорится, что встреча на электрокарах прилетающих классом повышенного комфорта «не входит в вип-услуги, а является лишь бонусом от компании». Кроме того, составители пресс-релиза отметили, что, предъявляя претензии, Лобода использовала нецензурную лексику и вела себя крайне несдержанно.
Таким образом, Шереметьево утверждает, что «при обслуживании пассажирки Лободы С., ребенка и сопровождающих лиц были полностью и своевременно соблюдены правила и технологии обслуживания пассажиров в ВИП-залах.