Священник не священная корова,
чтобы его боготворить
и лебезя пред ним, его губить,
тщеславие его кормя до беспредела...
Он человек, такой же как и все,
но благодатью Божьей наделённый,
всю тварь через себя
животворить и обновлять,
на это благодать ему дана,
а не на то, чтобы в душе своей
губить до беспредела
всю тварь невинную,
которая вокруг него...
и если какой поп в душе
подобный беспредельшик,
губящий безвозвратно всё невинное вокруг,
то остаётся если, что и уважать,
так только рясу,
благодаря которой он может совершать
ту Литургию в рукотворных храмах,
которая животворит любого человека,
который жаждет не губить до беспредела
всю тварь невинную, а обновлять,
в своей душе пресуществляя
в Ангелов Господних
любую тварь невинную
в мгновение её исхода
из мира тленного сего,
да равночестно благодать
проходит по всей твари,
не по сферическим на воздухе коням,
а по коням реальным, и слонам,
и всем, всем, всем невинным и реальным тварям,
которые кто так, а кто иначе,
служат в этом мире нам,
желая жить и не желая умирать,
их чаянием спасаемся,
поскольку Дух Святой чрез них
и нас зовёт на покаяние...
Аминь. и Господи, помилуй
-----
"Священнослужитель. Священнослужитель ежедневно переживает всю тайну мироздания, выраженную через святую литургию, переживает ее через свою священнослужительскую деятельность. Здесь все: от Ангела до червя, от Адама до Страшного Суда, и грехопадение, и Голгофа, и Вифлеем, и Воскресение, и Вознесение, и обожение, и спасение, словом - Церковь - ее Богочеловеческая жизнь. Все от Бога до последнего человека, Страшный Суд; рай и ад. Нет никого, более близкого, чем священнослужитель, к человеку, к миру, к Богу, к птице, к травинке, к муравью, к соловью, - ко всей твари, где бы она ни была, видимой и невидимой; во всем и через все это ведет его Господь Иисус Христос Духом Святым, ибо все Им и для Него создано, и все в Нем, и Он во всем, а через Него и Им - и священник, и каждый христианин. Поэтому мы, христиане, и облекаемся во Христа - "облекитесь в Господа нашего Иисуса Христа" (Рим.13:14; Гал.3:27); поэтому постоянно и преображаемся во образ Христов, "доколе не изобразится (в нас) Христос" (Гал.4:19). Вохристовление, охристовление - вот наш непрестанный подвиг, который мы осуществляем через святые таинства и святые добродетели. О, как широк и глубок каждый христианин, он шире и глубже чего бы то ни было: он вмещает в себя небо и землю, словно разливает себя по всему сущему. Воистину всецелый и совершенный Человек, заключающий в Себе всю тварь, - Богочеловек, Господь Иисус Христос. (11. VII. 1957 г., монастырь Челие). "
http://pravbeseda.ru/library/index.php?page=book&id=766 - Иустин Попович, 3,47
======
ДДТ - Просвистела
http://www.youtube.com/watch?v=bHcyd-HgRFw