Отчёт.

Mar 31, 2009 21:10

Я очень рада, что поехала кататься на лыжах.
В этом году я изменила любимой Андорре взяв пакет в Италию через ski deal. Турагент так разливался соловьём рекламируя мне именно этот курорт, что я начала всерьёз боятся облома. Но его не случилось. Пассо Тонале подошёл мне идеально и по уровню сложности и по колличеству трасс. В нашем распоряжении были три долины на разных уровнях высоты, что очень удобно. В жару было хорошо кататься на леднике, в холод спускаться вниз в дрервню, а в остальное время и в нашей долине было весьма мило, особенно на дальних длинных трассах. Народу, кстати, было не много, а точнее просто мало. Ни очередей на подъёмник, ни толкучки на спусках. Просто фантастика. Ещё меня порадовали новые подъёмники с защитой от ветра, но огорчило обилие буглей. Я старалась их избегать, что ограничивало колличество доступных мне трасс. При нормальном снеге такое ограничение было бы совсем не змаетно, но последние дни было жарковато, а многие бугельные подъёмники вели как раз к хорошим верхним трассам

Горнолыжная школа Пассо Тонале тоже оказалась замечательной - в отличии от андорских уроков эти вроде как не прошли даром. Я стала значительно устойчивее, меня меньше заносит и главное - я научилась проходить простые крассные трассы довильно быстро ( конечно, это если сравнивать с самой собой год назад, а не с другими) Я наконец-то решилась попробовать кататься в передней стойке и оказалось, что это не смертельно страшно, а даже удобно, особенно на слегка подмёрзших трассах. Оказывается, действительно можно тормозить передней частью лыж, а я-то четыре года не верила! Правда, как лучше ездить по мокрому и рыхлому снегу для меня до сих пор осталось загадкой. Может надо качаться, как учил Роберт, а может и в передней стойке как учил Томас. Но мне не понравилось ни так ни эдак. Мне вообще не понравилось ездить по нарытому мокрому снегу ( а кому нравистя?) но безопасности ради всё же буду учиться и этому, но в следующий раз.
Наш урок начинались в 11, что позволяло не торопясь успеть разогрется, но заставляло первый час проводить на надоевших близких трассах. Ну и на катание на дальних трассах времени после урока тоже оставалось маловато.
Из достижений:
Я могу проходить синие и простые красные трассы в карвинге, но на более сложных красных и чёрных вынуждена перехадить на параллельные лыжи. Я всё ещё не умею пользоваться кочками и не могу нормально пройти даже красную трассу, если на ней нарыты бугры. На простых трассах я могу ехать вполне красиво. Ещё не спец, но уже и не чайник. Скорость у меня до сих пор довольно низкая. Непростую красную трассу длиной 4,5 км я прошла за 20 минут( с
остановками чтобы перевести дыхание). Чёрную, переходяшую в конце в синюю общей длиной 3 км с перепадом высоты в 700м я прошла за 16 минут)
Кстати, у меня в этот раз почти не болели мышцы. Гудели, ныли от усталости, но не болели. То-ли из-за того, что я стала правильней кататься, то ли редкие каток и студио С сделали своё великое дело. В этот раз я не выкатывалась до изнеможения, выходила на трассу без чтверти 10 и уходила в начале пятого, с перерывом на выпить сока на горе. Долго не рассиживалась, минут 15 обратно на гору.

Ну и, наконец, не последнюю роль в общем послевкусии сыграли девчёнки, с которыми я познакомилась в процессе. Впервые мне хочется продолжить лыжное знакомство. Девчёнки мне попались весёлые и непростые - то что надо. Так что уржалась я за неделю не меньше чем накатаась. Правда сил на все ночные загулы мне не хватило, большую часть дискотек и баров я проспала. Но и это тоже было не плохо.

Короче - я довольна как упитанный слон, который, кстати, впервые не похудел от катания на лыжах, хотя всё же приобрёл некоторую лёгкость и подвижность. Хорошо бы на будущий год два раза съездить.......

ski

Previous post Next post
Up