Гав и Боб. Часть первая.

Oct 30, 2011 13:42

Вот уже почти совсем закончил корректировку перевода, так что уже могу опубликовать две части. Первую перевел не я, лишь чутка подредактировал.
Исходники на вахаче.
Оригинал
Ну а если кто-то "НИХРЕНА НЕ ПОНЯЛ", то пусть идут по по ссылке и ищут интересующий термин из вселенной пафоса, жидкой плазмы и демонических поездов!



Часть 1

Гав Смит был в Имперской гвардии. Он был Гвардейцем, и от этого Гав был счастлив.



Гаву нравилось быть гвардейцем, потому что так он мог исполнять волю Бессмертного Бога-Императора, а это было одно из самых любимых занятий Гава в целом мире. Сегодня была очередь Гава принести огромный мешок картофеля из фургона и почистить его. Гаву нравилось это делать, и еще ему нравилось кушать картофельные очистки. Комиссар говорил, что Гав хороший Огрин, потому что он делал все, о чем его просили. От этого Гав был очень счастлив. Комиссар был не такой как остальные Комиссары, потому что он не кричал и не стрелял людей, когда они боялись всякого, типа маленьких помещений и темноты. Это было хорошо потому что Гаву не нравились маленькие помещения, и Гав боялся темноты, потому что когда кошмары приходили забрать тебя, они приходили когда темно. Комиссар был другом Гава. Комиссар был не Огрин, как Гав, и был очень умный и умел читать и писать, а Гав не умел, потому что это было слишком сложно, и даже Сержант не умел читать длинные слова. Но Комиссар говорил, что это нормально, потому что Гав убивал орков лучше, чем он. От этого Гав был очень счастлив, потому что Гаву нравилось быть полезным.

«Хочешь помочь почистить картошку, Боб?» - спросил Гав.

Боб был одним из друзей Гава. Они были из одного племени на планете Баракак. Гав скучал по своему племени. Когда война с орками будет закончена, он сможет вернуться домой. Или когда пройдет десять лет. Уже прошло около двух лет, и они почти выиграли. Комиссар говорил, это потому что Гав и его друзья были такими хорошими бойцами, и что они делали Императора счастливым, убивая скверных орков. Комиссара звали Ларрикин Вон Кельвсетин, но он сказал Гаву и его друзьям, что они могут звать его Арри, если хотят, потому что они все друзья.

«Да, пожалста», - сказал Боб. Бобу тоже нравилось кушать картофельные очистки.

На завтрак была мятая картошка и мятый горох. Гаву не нравился мятый горох. Горох должен быть в стручках и не мятый. Гав выращивал горох для своего племени. Гав скучал по своему племени. Но у него теперь тут тоже были такие замечательные друзья. Это хорошо, когда есть друзья. Особенно когда вам приходится убивать орков. Гав убивал орков большой Лаз-пушкой. Комиссар сказал, что это подарок от Императора, поэтому Гав держал ее чистой и блестящей, и следил, чтобы не положить ее куда-нибудь, и забыть куда. Но иногда он забывал. Тогда приходил Комиссар и говорил, где он забыл ее и говорил, чтобы Гав так больше не делал. Но Гав все равно забывал, хотя и не хотел. От этого Гаву было стыдно. Боб убивал орков тоже Лаз-пушкой, но Боб забывал свою меньше. Гав иногда хотел не терять вещи так же хорошо как Боб. У Комиссара не было такой большой блестящей пушки как у Гава. У Арри было только маленькое лонг-лаз ружье, но это было нормально, потому что Арри был очень маленький. Комиссар Арри был очень умный, потому что он был везде и делал все. Однажды он встал на мину, и одна из его ног была сделана из металла. И она звенела, когда он ударял о камень. Гав был рад, что его нога не сделана из металла, потому что она звучала холодно.

Боб любил устраивать соревнования по чистке картошки с Гавом. Гав все время проигрывал, но это его не беспокоило, потому что он чистил картофель во имя Императора.

Гаву нравилось драться. Он хотел бы уметь драться лучше. Когда он дрался на кулаках с Бобом, он всегда оказывался на полу. Но это его не беспокоило. Он знал, что Боб помогает ему стать лучше. А чем лучше он станет, тем лучше он будет служить Бессмертному Императору.

Гав ненавидел маленький танк, в котором его возили. Каждый раз, когда их звали служить Императору, ему приходилось ехать в этом пугающем темном месте. Но это было нормально, потому то Боб тоже был там и он запевал воодушевляющий припев из «Импра - он лучшый». Они знали только припев, но это помогала делать темное тесное место менее страшным.

От мигающих огней Гав всегда был счастлив. Это значило, что он мог послужить своему Императору! Это значило, что дверь откроется и ему можно будет пострелять из его пушки. Гав любил свою пушку. Он любил, когда он стрелял и враг умирал. Он нажимал на спуск и кричал на врагов, заставляя их умирать во имя его Императора, со своим лучшим другом Бобом рядом. Ему нравился Боб. Боб был его лучшим другом.

Гав дрался со всякими врагами Императора.

Его любимыми были Зеленокожие, потому что они, похоже, так же как Гав, очень любили драться. Он знал, что нужно метить в самых больших, тех, что били всех остальных. У них было состязание, кто убьет самого большого первый. Обычно выигрывал Боб. Если ты убивал самого большого, с обычными орками становилось легче справиться.

Жуки пугали Гава. От них в животе становилось муторно, особенно, когда он бил прикладом своей пушки их по голове, и их разрывало прямо на него. Они плохо пахли, и на вкус были плохими. Нельзя готовить жуков, даже Стампиес не мог их приготовить вкусно. Штанокрады были хуже всех. Гав всегда проверял, чтобы его пояс был очень-очень застегнут, когда он дрался с штанокрадами.

Люди которые оборачивались против Императора всегда очень злили Гава. Почему они переставали любить Императора? Что им Император сделал, кроме как любил и защищал их? Гав всегда любил убивать плохих людей. От этого ему было хорошо. Комиссар Арри говорил, что это хорошо. Злиться на пердайтелей было хорошо. От этого Гав был счастлив. Когда впервые Арри сказал это Гаву, он обнял Арри так сильно, что тому пришлось побыть в Отеле Медикае неделю. Еда там была очень хорошая, когда Гав посещал его.

Гав только один раз сталкивался с металлическими головами, но он знал, что больше никогда этого не захочет. Без разницы как сильно ты убивал их, они просто вставали снова. Это было нечестно. Все остальные враги были достаточно вежливыми, чтобы умереть, когда им показывали, какие они плохие. Металлические головы были обманщиками, оживая вот просто так. Боб говорил, что Арри говорил, что его профессор Каин из большой школы очень боялся металлических голов. Но Гав ему не поверил. Комиссары ничего не боятся, а Каин был вообще как Супер Комиссар. Он, наверное, плавил металлических голов своим взглядом или типа того.

Гав ненавидел Эльдеров. Они были похожи на блестящих жуков. Ты почти уже поймал их, а они проскакивают прямо мимо твоих пальцев. А их маленькие стрелочки еще и болючие. Боб лучше дрался с Эльдерами, чем Гав. Он зажимал их в угол и ломал их мягкие тела голыми руками. «Они лехко ломаюца, када зажмешь их угол», - обычно говорил Боб, в униформе, покрытой блестящей кровью. Это заставляло Гава улыбаться.
Он скучал по Бобу. Боб всегда мог заставить Гава улыбаться.

Гав был рядом в тот день, когда Арри умер.

Однажды Гав и Боб, и все их друзья пошли на прогулку. Они шли через лес. Гаву нравился лес, он пах домом. Арри шел после всех. Он всегда так делал, чтобы убедиться, что никто из них не потеряется. Гав однажды потерялся. Это его напугало. Арри никогда не терялся, он был вот такой вот умный.

А потом орк, весь разодетый как дерево, подстрелил его. Гав не видел, как это случилось.

Он не смог остановить его. Звук смерти Арри их всех предупредил. Они убили всех скверных орков своими большими пушками, которые им дал Император. Но Арри умер.
Они принесли его в лагерь, спросить у чинителя людей, сможет ли тот починить его. Он попытался, но Арри уже отправился к Императору. От этого всему племени стало грустно.

Все в племени любили Арри. Арри был умный.

Они выкопали Арри яму для сна. Боб был священником племени, поэтому Боб сказал посмертные слова над местом, где спал Арри.

Все племя плакало. Они плакали не по Арри, потому что Арри уже был с Императором.

Они плакали по себе, потому что он оставил их позади.

Потерять Арри было плохо. Но потерять Боба было грустнее всего.



Это из-за Боба Гав так сильно ненавидел демонов. Он дрался с ними раньше, и они делали путаницу у Гава в голове. С некоторыми было легко, они неслись или тащились в атаку с большими мечами или маленькими кинжалами. Их сломать было легко. Худенькие были, как Эльдеры, от них Гаву было странно. Смотреть на них было, как смотреть на девушек Огринов, после того как Гав понял, для чего они нужны. Но они ломались еще легче, чем краснокожие или гниющие демоны, как только прерывали их танец.

А последние демоны были из тех, что забрали Боба. Он ненавидел их больше всех. Он ненавидел как они смеялись над ним. Они застали их врасплох, когда Боб и Гав провожали своего нового Комиссара - Гав никак не мог запомнить его имя - в церковь Императора. У Гава постоянно болела голова. Они сделали с местом гадость. Они сломали статуи Императора и навырезали странного пламени по всей церкви.

И вот тогда демоны атаковали. Они спалили Комиссара прежде, чем кто-нибудь из группы Гава смог ответить. Они были похожи на воду, которая отрастила лица. Когда Гав посмотрел на эти лица у него пошла носом кровь. Гав никогда не забудет эти лица.
Боб бросился в самую гущу, как он всегда делал. Боб - он всегда был такой, он всегда бросался в атаку во имя Императора, убивая его врагов. У Боба это хорошо получалось.

Он был хорошим другом.

Водяные демоны были быстрыми, очень быстрыми. Они отпрыгнули и обожгли его дочерна, но Боб не умер как Комиссар. Гаву иногда было стыдно, что он не помнит имени Комиссара. Он надеялся, что кто-нибудь помнил имя Комиссара.

Боб поймал одного из водяных демонов руками и разорвал его на части. Прежде тот был розовым и счастливым. Смеющимся. А теперь два его кусочка были голубые, и они уже не были счастливы. Они напали на Боба и укусили его. Другие из племени стали убивать других водяных демонов, но они опоздали.

От последних слов Боба Гаву всегда становилось грустно. «Мне будет не хватать картошкиной кожуры...»

Гав лупил голубых демонов, пока его руки не коснулись пола церкви. Он продолжал бить, пока не понял что его руки в крови. Он продолжал бить, пока не понял что плачет. Он продолжал плакать, пока Генерал не нашел их.

Гав до сих пор скучает по Бобу. Боб был хорошим другом.

Гав никогда раньше не хотел убивать друзей. Генерал был другом, но в один момент он хотел убить Генерала. Он хотел убить Генерала, когда тот сказал, что Боба надо сжечь.
У племени были свои обычаи. Бобу нужно было отдать честь и похоронить, как всех хороших друзей. Но генерал сказал, что тело Боба было больным. Что если они не сожгут его, то те водяные демоны могут вернуться.

Они сожгли тело Боба прямо там в церкви. Но не раньше, чем Гав собрал свое племя вместе и провел короткие правильные похороны.

Гав был лучшим другом Боба. Его соплеменники разрешили ему дать прощальную речь.

«Боб был хороший друг. Он любил драться, он любил картошкину кожуру. Он был хорошим солдатом для Императра. Тепереча он с Императром» Потом один из друзей Генерала сжег тело Боба прямо там, в Императорской церкви.

И теперь, каждый раз когда Гав чистит картошку, он вспоминает Боба. Сейчас от этого уже не так больно. Теперь он улыбается и вспоминает, насколько хорошим другом был Боб. Боб всегда мог заставить Гава улыбаться. Даже когда он умер, он все равно мог заставить Гава улыбаться.

Гав больше не съел ни одной картофельной кожуры. Она уже не казалась ему такой вкусной.



Гав помнил тот день, когда он нашел плохого человека, который привел водяных демонов в мир. Он никогда не забудет тот день. Это было через неделю после того, как Боба сожгли в церкви. Боб был хорошим другом.

Плохой человек заставил целую планету перестать любить Императора. Он был одним из Космических Десантников, которые прекратили любить Императора. Он был голубым и золотым, и у Гава болела голова, когда он говорил. Чувство ненависти к нему было сильнее, чем любое из чувств Гава прежде.

За исключением того, как ему нравился Боб.

Плохой человек захватил одну из больших церквей на планете. Он убивал людей, чтобы сделать больше водяных демонов. Гав хотел остановить его. Он хотел заставить плохого человека платить за убийство Боба. Боб был такой хороший друг. Гав заставит плохого человека заплатить.

Много из людей-друзей Гава умерло, чтобы добраться до плохого человека. Плохой человек привел своих друзей с собой. Его друзья убили много друзей Гава. Это только заставило Гава ненавидеть плохого человека больше. Его товарищи Гвардейцы, медленно подбирались к большой церкви. Гав больше не боялся своего маленького танка. Он был зол. Он заставит плохого человека заплатить.

«Глупый тупица. Ты даже вряд ли заслуживаешь считаться разумным» - плохой человек использовал большие слова. У Гава заболела голова от его голоса. Из его глаз потекла кровь, но он продолжил бежать на плохого человека.

Танк Гава взорвали, и многие из его друзей стали мертвыми. Они были хорошими друзьями, хотя и не такими как Боб. Боб был лучшим другом Гава. Гав заставит плохого человека заплатить.

Плохой человек был таким же большим как и Гав. Он стоял на вершине большей лестницы, прямо у входа в церковь. Он молниями заставлял человеческих друзей Гава умирать. И он смеялся. Гав ненавидел, когда плохой человек смеялся. Он хотел заставить плохого человека заткнуться навеки.

Плохой человек пустил в Гава молнию. Это было больно. Это было больно очень сильно. Гав почти прекратил бежать по лестнице. Но потом он вспомнил Боба. Боб не прекратил бы бежать. Боб бы продолжал драться. Гав хотел быть как Боб. Гав хотел заставать плохого человека заплатить.

Гав всегда будет помнить день, когда он шагал вместе с маленькими богами. Плохих людей в голубой и золотой броне было сложно убить, и они пользовались ересью и магией. Из-за этого Гав ненавидел их. Гав слышал шепот в голове. Они шептали, что он может получить все чего он когда-либо хотел. Но у них не было ничего, что ему было бы нужно. Они забрали у него друга. Гав ревел на них и плохие люди умирали, когда он стрелял в них. Они не могли шептать ему, его ум был слишком полон любви Императора.

Но их было сложно убивать и они продолжали появляться.

Но Император послал своих детей ему на помощь. У Императора было много детей, и все они были очень сильными. Все Императорские дети были маленькими богами. Гав и его племя дрались вместе с ними. Они были очень длинноволосыми и у них были зубы прямо как зубы Гава. У них была броня прямо как у плохих людей, но она была серой и голубой.
Гав хотел бы носить такую броню.

Когда война закончилась, боги в серой брони сделали подарки племени. Они сказали, что Император их очень любит.

А потом они пели песни для умерших.

«Эволюция оставила тебя позади, грязь. Как жаль, что ты слишком невежественен, чтобы понять, насколько ты глуп» Плохой человек никак не прекращал говорить. Гав занес свои большие кулаки над ним, но плохой человек был быстр. Быстрее, чем думал Гав. Гав уставал, пытаясь достать его.

Плохой человек ударил его своей большой палкой. Гава отбросило в статую Императора, разбив ее вдребезги. Ему стало плохо. Он хотел извиниться перед Императором за то, что сломал его статую, но не мог перевести дыхание. Все его тело болело. За всю его жизнь ему не было так сильно больно.

Плохой человек склонился над ним. Он схватил Гава за шею и сдавил.

«Мне жаль тебя, несчастное создание. И поэтому ты получишь дар быстрой смерти»
Гав внезапно приподнялся и боднул плохого человека головой.

«Ты убил Боба!» - закричал он. Он схватил плохого человека за горло и поднял его, ударяя кулаком в живот. «Ты убил Боба!» Плохой человек пустил молнию в него, но Гав едва почувствовал ее. Он был зол. Боб был хорошим другом, а демоны плохого человека убили его. Гав заставит плохого человека заплатить.

Плохой человек пинал и бил Гава кулаками, но Гав его не отпускал. Его рукам было больно держать плохого человека.

«Ты убил Боба!»

Он бросил плохого человека на живот и запрыгнул на него, схватив его странный шлем и ударяя его головой о бетон. Снова и снова, и снова.

«Ты убил Боба!» - БАМ.

«Ты УБИЛ БОБА!» - БАМ.

«ТЫ УБИЛ БОБА!» - БАМ. Гав плакал. Боб был хорошим другом.

«ТЫ УБИЛ БОБА!» - БАМ. Плохой человек уже не шевелился.

«ТЫ УБИЛ БОБА!» - БАМ. Из шлема плохого человека потек странный порошок.

«ТЫ УБИЛ БОБА!» - БАМ. БАМ. БАМ. БАМ.

Он все еще вбивал пустую броню в землю, когда пришли серые дети Императора. Его кожа почернела и обуглилась, его глаза кровоточили, пока он плакал, и все кости в его руках были сломаны.

Но он заставил плохого человека заплатить.

wh40k, творчество

Previous post Next post
Up