После своего прошлопятничного :))) поста задумалась, а почему же я никогда не пробовала лиловой тушью себя покрасить? Ведь изредка видела все оттенки темно-лилового на ресницах обладательниц карих глаз. Хотя, честно признаюсь, кареглазых в моем местном окружении не так много.
После некоторых раздумий пришла к выводу, что, наверное, потому, что в славном городе Таллине тушь такого цвета просто так не продают. То бишь, редко такие цвета (баклажановый, сливовых, темно-лиловый) можно встретить в том наборе, что закупается для местного рынка. И тушь такого цвета мне просто не попадалась на глаза. И знаете - оказалась права. :)))) Планета Шелезяка. Растительности нет, воды нет, населена роботами.
Честно обыскала все крупные универмаги, торговые центры и отдельные сети косметических магазинов. Конечно, всегда знала, что у черного существует огромное количество оттенков. Но какую же фантазию и изобретательность проявляют производители косметики, называя черный цвет туши для ресниц - Totally Black, Ultimate Black, Almost Black, антрацитовый черный, Черный Оникс. С оттенками синего уже проще - как правило, голубой и синий. Иногда встречается в названиях "небесно-голубой" или "синий, как море".
С зеленым - совсем просто - просто зеленый. :) И все - снова, кстати, нашла в продаже зеленую тушь только от Ланком, но в трех местах. Правда, темнее, нежели у меня некогда была.
А вот с лиловыми оттенками туши было совсем плохо. Нетути, ни у Эсти Лаудер, ни у Клиник, ни у Шейседо, ни у всех прочих марок дорогой или не очень косметики. После некоторых поисков нашла тестер темно-баклажановой туши. Опять-таки от Ланком. Но, увы, водоустойчивого исполнения. А мне не нравится такая тушь. Но, тем не менее, попробывала ради цвета.
Оказалось, что, действительно, цвет очень хорошо подходит к моим глазам. Но, увы, покупку лиловой туши пока придется отложить до какой-нибудь поездки заграницу. В Таллине не смогла найти подходящего варианта. Что меня, в сущности, уже мало удивляет. У нас нет свободной конкуренции на рынке, а значит - и широкого выбора, т.к. он поделен между очень ограниченным числом крупных поставщиков.