Индия с ребенком. Часть 6. Мы нашли наш супер-домик

Dec 18, 2015 11:45

Первым делом мы поехали смотреть второй этаж домика, расположенного в глубине деревни Мандрем, не совсем рядом с пляжем. Т.к. Патрик был занят, мы просто поймали такси на улице и поехали искать тот самый домик..И здесь есть весёлая особенность - в Гоа как бы и есть адреса, но одновременно, как бы и нет. В общем нам объяснили, что адресов здесь не называют, а говорят например "мандрем бич роад (это НЕ название улицы, а просто фактическое её описание - то есть "улица, которая ведет на пляж Мандрема";-)) - у улиц есть и название, но их редко используют. Далее "желтый дом, что третий после большой церкви и двух лежачих полицейских" - вот и ищи - где же та улица, где же тот дом, где же та церковь(их тут на каждом шагу;-)) и где же тот двор. Мы пытались объяснить таксисту, куда нам надо-тот не совсем нас понимал и спрашивал что-то на своем не совсем чистом английском (или это мы не совсем чисто его понимали)..мы блуждали вокруг деревни (слава богу, это был небольшой населенный пункт - а то где-нибудь в Москве так бы месяц искали "синий дом с кучей песка перед двором":)))) Как мы в итоге поняли, таксист спрашивал, какое ИМЯ дома - мы не понимали, созванивались с русскоязычной сьемщицей и пытались выяснить, есть ли у дома "имя", но она тоже не могла нам помочь - хотела сбегать к соседям спросить..Мы попали в какой-то совсем другой, сказочный мир:))))
Но в общем мы нашли тот дом с помощью карты гугл!;-) Всё таки есть свои прелести в достижениях цивилизации!
Мы отпустили таксиста и пошли смотреть домик. Домик был очень симпатичный - в тихом дворе вдали от дороги, с просторной террасой на втором этаже. Но всё же нам хотелось жить ближе к пляжу..А это место можно уже было назвать окраиной. Как мы будем передвигаться на мопеде с малым, мы ещё не понимали, работы дома у нас не было - соответственно на пляж мы планировали выбираться довольно часто. И, поблагодарив хозяйку, мы двинулись пешком со Станиславом в рюкзаке, в строну центра деревни и пляжа...По пути мы решили посмотреть местность и узнать, не сдают ли где-нибудь жильё...

Обеденная "сиеста" на Мандрем маркете - магазины закрыты на обеденный перерыв.

Время уже подходило к обеду - становилось всё жарче и идти всё тяжелее. Минут за 25 мы дошли до центра поселения, русскоязычные жители местных домишек, встретившиеся нам на пути, сообщали, что здесь уже всё занято. Пообщавшись по телефону с таблички "House for rent", мы поехали смотреть очередной вариант, который нас однако, совсем не устроил - он стоял прямо у главной дороги, и к тому же прямо перед домом усердно стучали молотками местные строители, поспешно достраивая второй этаж для аренды. За спиной местного квартирного маклера на мопеде мы поочерёдно вернулись в центр и изрядно утомившись и проголодавшись, засели в забегаловке-кондитерской. За обедом мы принялись созваниваться со следующими жилищными посредниками из русскоязычных форумов. Один дом уже ушёл, еще один вариант мы договорились посмотреть вечером..После обеда мы направились на ту самую "Мандрем бич роад" - улицу, самую ближайшую к пляжу. Там посмотрели кое-какое жильё, по мере нашего приближения к пляжу, цены на жильё заметно возрастали;-) Мы поговорили с местными и, выразив желание посмотреть более бюджетные варианты, договорились на следующий день посмотреть ещё пару домов в районе центра и рынка - там, где мы обедали. Добравшись до самого пляжа, мы посмотрели дома даже буквально на самом пляже - и тут, не считая цены, мы пришли к выводу,что такое жилье нам тоже не подходит, т.к. находится слишком далеко от магазинов - и носить продукты прийдётся пешком по песку от дороги - на мопеде к самому пляжу не подъедешь. В общем - жилье скорее для расслабленного отдыха и еды в пляжных ресторанах-шеках. Но даже если бы были деньги на такое времяпрепровождение, то вряд ли весело так жить 4 месяца. В какой-то момент отдыхать таки надоедает и хочется самому приготовить какое-нибудь интересное блюдо, зажарить рыбу на мангале:)))
И вот только к вечеру мы добрались до квартирки на мандрем бич роад. Квартирка состояла из двух комнат с отдельным душем и кухней. Причем, вторая комната могла сдаваться кому-то ещё, или быть арендованной нами. Второй этаж, без террасы, окна на дорогу. Свежий ремонт, чисто, шкаф (что в Индии далеко не стандарт.наличие мебели - это в принципе уже очень хорошо!;-)) НО: нам хотелось такую вот свою уютную терассу или дворик, где можно было бы сидеть, пить чай на свежем воздухе, а ремонт и прочие примочки не столь важны. Мы вот так вот об этом и сказали Ренате - девушке "пересдающей" это жильё, в котором до сих пор жила она сама с двумя детьми. И тут - о чудо: "А тут у хозяйки есть такой вариант! Вторая половина хозяйского дома. Условия попроще, но зато с террасой!" Мы спускаемся, идем на задний двор и попадаем в небольшой домик из двух комнат, с кухней, душем и хорошенькой террасой, выходящей во двор. Ремонт здесь,конечно, не делали очень давно - стены грязненькие. Дом в стиле времён португальской колонизации-каменные полы, черепичная крыша без перекрытия, то есть - потолка нет. На стены опираются деревянные балки,а на них уложена черепица. Через отверстия между верхним краем стены и крышей виднеется небо...Маленькие окошки с решётками, маленькая кровать, журнальный столик, деревянный диванчик и старое массивное трюмо - наверное тоже ещё времён колонизации :-)) В общем-романтика!

С точки зрения практичности - супер! Ночной продуктовый киоск и овощная лавка прямо перед домом, рестораны и супермаркеты,...и МОРЕ - всё это в пешей доступности - минут 5-10 пешком! А что нас вообще удивило, так это цена аренды - она была в ТРИ(!) раза ниже той, на которую мы рассчитывали! Ну что тут ещё скажешь - это было то, что нам надо! Мы решили сразу. И переехали на следующий день.