Индия с ребенком. Часть 5. Найти жильё

Nov 23, 2015 10:50

Как следует отдохнув, мы подкрепились в кафешке Парадайса - какой же вкуснейшей была овсянка с бананом и масала омлет (омлет с острыми индийскими специями - для тех, кто любит острое. Ну а для тех, кто не любит - ноу
воррис!;-) - можно заказать всё не острое - здесь давно уже подстроились под европейские вкусы;-)) Но серьёзно - та овсянка и омлет, которые мы ели в первый день, очень ярко отпечатались в памяти - мы до сих пор готовим себе такую кашу по утрам!...

Так вот - мы отправились за местными сим картами - первое, что было необходимо для поисков жилья и дальнейшего обустройства - это мобильная связь и интернет. Как мы уже знали из форумов, для активации сим карты после её приобретения, здесь нужно ждать три дня...😕 Это официально.. НО, как и во многом другом - у этого вопроса есть решение ;-) Индусы, а так же местные русскоговорящие предприимчивые ребята, активируют карточки заранее и продают их уже готовыми к пользованию. В то время как русские распространяют информацию в форумах, и чтобы купить карту, с ними еще нужно списаться, созвониться, договориться...в общем достаточно заморочено. Но конечно лучше, чем ждать три дня, если плохо с английским. А в магазинах связи индусы тебе с непонимающим видом отвечают "activated sim card? No - not possible!" Ну а если английским вы немного владеете и не привыкли сдаваться после первой же попытки, то продавцам симок вполне можно объяснить, что ты ЗНАЕШЬ, что активированные симки есть и обычные ты в их магазине всё равно НЕ купишь. И тогда у них включается память и они вдруг вспоминают, что - ах да! конечно - активированные симки продают на местной почте! ;-)) Это 500 метров прямо по дороге и направо! :-)

загадочные "шоколадные кексы" в почтовом отделении..как-то сразу вспомнился Амстердам ;-)

состояние души "шанти" распостраняется здесь не только на людей. поведение животных полностью соответствует

Вставив карты в телефоны, мы подключились к мировой информационной сети и решили сразу рвануть в то место, где собирались обосноваться на долго. Мандрем - деревня в чистым мелководным пляжем, самой высокой концентрацией молодых мамочек с маленькими детишками, детской больницей и супермаркетами с неплохим выбором привычных товаров (от памперсов до трубочек со сгущенкой :))
Договорившись с таксистом Патриком ( тем самым знакомым Кармэн), во второй половине первого дня мы поехали разведывать обстановку. Немного пройдясь по туристическому центру Мандрема - самой ближайшей улочке к пляжу, где основное скопление отелей, туристов, шмоточных лавок и т.д., мы подумали, что здесь как-то очень тихо, спокойно и ...скучно! Мы, активные путешественники, привыкшие в постоянному движу и смене обстановки, наверное ещё не совсем осознали, что во-первых - нас уже не двое и с нами двухмесячный малыш, и во-вторых, что сюда мы таки приехали не в отпуск с постоянными экскурсиями, кафешками, переездами, а жить долго. Жить обыденной жизнью с готовкой дома на кухне, просмотром фильмов на диване, чтением книг на террасе...И мы поехали смотреть жилье в Арамболе - тусовочной деревне для молодёжи. Мы подумали - может быть мы найдем жилье где-нибудь в тихом переулке, ну а если захочется выйти и послушать живую музыку, посмотреть танцы или театр, посетить фестиваль или просто посидеть в кафе, посмотреть и послушать по сторонам, то вышел на улицу - и вот ты в центре событий!

Приехали в Арамболь мы уже вечером, и так как мы не знали где есть те самые "тихие переулки" ( да и темно на них уже -ничего не увидишь;-)), то мы решили пройтись опять таки по центральной улице. Действительно, с Мандремом не сравнить - полно людей на улицах - из кафешек и ресторанов доносится музыка и оживленные голоса. Поспрашивав местных о квартире или домике, сдающемся на длительный срок, мы посмотрели пару вариантов, которые нас мягко говоря, не впечатлили. Небольшие квартирки на втором, третьем этаже (куда обязательно нужно было подниматься по крутой лестнице), достаточно шумно не смотря на расположение в переулке, и соседи тусовщики, у которых постоянная пати...В общем вернулись мы в свой тихий внутренний дворик гэстхауса Парадайс, и расположившись с чашечкой чая в гамаке подвели итоги дня.
В Арамоле конечно, весело и интересно, но жить таки хотелось бы в спокойном районе, где можно выспаться, расслабиться...А в Арамболь можно прогуляться пешком по пляжу за 20 минут или за 5 - доехать на мопеде! На второй день мы договорились с местными русскоязычными жителями, пересдающими жилье, посмотреть пару вариантов в Мандреме.