Только из кинотеартра, и спасибо вам, друзья-товарищи, за ваши рецензии на
“Малыша на драйве”, если бы не вы, он бы остался незамеченным:) В итоге же я получила большую такую порцию позитива и энергии.
Фильм - динамика, фильм - фонтан, фонтан из музыки, движения, такта, напряжения. Крайне простая и местами очень банальная история играет тут такими яркими красками, что и передать сложно. И тут приходит понимание, что в таком исполнении это и должна быть простая история, ненагруженная деталями, драмами и всем таким прочим. История парнишки, попавшего в криминальный мир, идет фоном, главное в фильме - действие, движение, то, что происходит здесь и сейчас. Режиссеру и сценаристу Эдгару Райту удалось обычный материал превратить в необычный, используя форму, при этом концовка, местами уходящая в сюрр, явно не так проста и заурядна, как мы к этому привыкли.
Музыкальная феерия - вот что это такое. Посмотрите, как может и должна влиять музыка на людей, в частности зрителей. Я далеко не меломан, композиции, использованные в фильме, в большинстве своем мне незнакомы, да и при просмотре, я крайне редко замечаю музыку. Но то, что сначала сделал Шаззел в “Ла-ла-Лэнде”, а теперь и Райт в “Малыше на драйве” доказывает: все остальные ленятся, не хотят, не умеют работать (нужное подчеркнуть) с музыкальным фоном. Да, наверное, неправильно и грубо сравнивать два музыкальных фильма с остальными, но это не отменяет моего мнения: верная музыка в правильных местах задает настроение, манипулирует зрительским сознанием и погружает в историю полностью. Уже не раз отмечено, что музыка в этом фильме - полноценный персонаж, и мне остается только согласиться с этим утверждением. И спасибо, спасибо за эту колоссальную работу, когда каждый аккорд выверен с действием на экране. Музыка, наполняет Малыша, музыка наполняет и вас. И, конечно же, спасибо Энсолу Элгорту за все эти беззвучные исполнения, танцы, движения и так далее, на это хотелось смотреть бесконечно:)
В общем-то, к Элгорту я относилась настороженно, как, наверное, ко всем актерам засветившимся в “Дивергенте”:) но он хорош. Отлично вписался в роль, замечательно отображая свой псевдоним - Малыш.
Остальной каст тоже хорош, каждый создает свой неповторимый, яркий образ.
Что еще есть в этом фильме? Экшен в виде гонок, да такой, что дух захватывает! Открывающая фильм сцена погони погрузила меня в мир так горячо любимого мной когда-то Need for Speed: Most Wanted. Экранизации самой NFS далеко до такой вовлеченности в действие. Нет, правда, когда машина с грабителями заехала под мост у меня включился счетчик “укрытия”:) Красивые машины, красивые погони и хорошая музыка - отличное сочетание.
Еще понравилось, что фильм яркий, никто не скупился на цвет и свет, никаких темных сцен, в которые приходится вглядываться.
В итоге мы получили динамичный, захватывающий фильм, стильную ленту, снабженную отличным саундом, который смело можно добавлять на свой плеер. В меру романтичная, в меру криминальная, в меру сказочная история, которая не вызывает отторжений, а заряжает позитивом и бодростью духа.
В фильмчелленж заношу под пунктом 39. Адреналиновое кино