Ответы на вопросы с семинара Медийная реклама в AdWords

May 01, 2009 13:48


На прошедшем 29 апреля 2009 году онлайн-семинаре OnlineSEM.ru, проводимого совместно с компанией Google, Павел Киливник, Специалист по сети партнерских сайтов совместно с Игорем Проценко, Account Strategist не успели ответить на все вопросы слушателей, т.к. их было слишком много. Павел и Игорь обещали ответить на все остальные вопросы после семинара. Мы обобщили все вопросы слушателей, удалили дубли, вот то, что получилось:

1. В Штатах у Google есть реклама на ТВ, радио и в газетах. Можно узнать по подробнее и планируется ли такое для рунета?

Все эти виды рекламы были экспериментальными проектами и в ближайшее время не будут активно использоваться ин в России, ни в других странах.

2. Если у кампании, ориентированной на места размещения, огромное количество показов, но ни одного клика, в чем может быть проблема?

Возможно неправильно подобраны площадки для вашей тематики или рекламное сообщение не вызывает интереса. Попробуйте использовать разнообразные форматы и поэкспериментируйте с разными площадками. Если вы используете флеш-рекламу, убедитесь, что в них правильно прописана переменная clickTAG. Если эксперименты вам не помогут, пришлите мне конкретный пример на igor.p@google.com.

3. А как формируется код купона в рекламе туристических услуг?

Вопрос не совсем понятен. Купон это код, который вы вводите в своем аккаунте на странице «Управление кампанией» - «Настройки платежных данных». Купон зачисляет вам кредит. Никакой специфики купонов для туристических услуг нет. Если вы еще не получили купон на пробное использование Google AdWords за участие в онлайн семинаре, напишите мне на igor.p@google.com.

4. Можно ли спрогнозировать рекламный бюджет для медийной рекламы? К примеру, на месяц?

Попробуйте инструмент www.google.com/adplanner/. Он пока в бета-версии и только на английском языке, но нам очень интересны ваши комментарии по поводу работы данного инструмента для России. Также, если у вас большие планы по использованию сети партнерских сайтов и медийной рекламы, пишите мне напрямую на igor.p@google.com и я помогу вам просчитать бюджет и количество кликов.

5. Подскажите, как посмотреть ставки, по которым конкуренты размещают объявления. Есть ли такая возможность?

Информацию по ставкам конкурентов получить невозможно. Советую вам сначала обратить внимание на показатель качества и структуру кампании. Когда качество у вас отличное, следите за средней позицией и средней ценой клика в своем аккаунте и производите итеративные изменения, чтобы отреагировать на конкурентные изменения в аукционе. Также, советую вам прослушать запись семинара «Из чего состоит эффективная реклама AdWords» на странице http://www.google.ru/adwords/webinars/.

6. Скажите, а планируется ли введение "своих" шаблонов для гаджет баннеров? И есть ли где-нибудь "рекомендации" по созданию? Собираетесь ли Вы приглашать сторонних вебмастеров для создания шаблонов?

Пока таких планов нет, но мы с удовольствием послушаем ваши идеи по этому поводу. Напишите более детальное предложение на igor.p@google.com.

7. Как стать партнерским сайтом Google?

Создайте аккаунт на странице http://adsense.google.ru/, разместите рекламные блоки у себя на сайте и зарабатывайте деньги.

8. Куда направлять оригинальный рекламный блок для участия в конкурсе?

Рекламные блоки вам нужно будет загрузить в любой аккаунт AdWords и заполнить следующую форму: https://spreadsheets.google.com/viewform?formkey=cmxvN0×2dWxXamtMN25JSzE4dWV1MlE6MA..

9. Перспективы развития видеорекламы, Её преимущества по сравнению с банерной рекламой в Google.

Возможности сети в плане скорости передачи данных и мощностей хранения информации постоянно расширяются и видео становится все более популярным форматом общения в сети. DoubleClick недавно провел исследование в котором выяснилось, что пользователи намного чаще кликают на кнопку проигрывания рекламного видео ролика, чем по графической рекламе. При этом контакт с видео роликом во многих случаях превышает две трети длины ролика. Этот факт делает видео рекламу очень привлекательной, в особенности для брендинговых целей.

10. Вопрос по AdSense: как преодолеть ограничение в 200 URL при блокировании сайтов-конкурентов?

В настоящее время можно занести 200 URL в фильтр конкурирующих объявлений и увеличить это количество невозможно. Мы советуем обновлять список отфильтрованных URL время от времени.

11. Вопрос по AdSense: иногда на одной странице в разных блоках показываются одни и те же объявления - как этого избежать?

Если показываются абсолютно идентичные объявления в разных блоках на одной странице, пожалуйста, свяжитесь со службой поддержки AdSense, написав письмо на адрес adsense-ru@google.com, прикрепив скриншот страницы, где показываются одинаковые объявления.

12. Можно ли связаться с украинским представительством google

Пришлите мне конкретные вопросы на igor.p@google.com и я помогу вам связаться с нужными людьми. Также вы можете активно общаться с Google в Украине через блог http://google-ukraine-blog.blogspot.com/.

Полезные ссылки из презентации Павла:

Блог AdWords - http://adwords-ru.blogspot.com/

Вебинары AdWords - http://www.google.ru/adwords/webinars/

Форум AdWords - http://www.google.com/support/forum/p/adwords?hl=ru

Редактор медийных объявлений - http://www.google.ru/adwords/displayadbuilder/

Напомним, видеозапись прошедшего семинара вы можете совершенно бесплатно просмотреть на сайте OnlineSEM.ru. Там же вы можете зарегистрироваться на последующие мероприятия. Следующий семинар состоится 13 мая 2009 года Эффективное использование YouTube. Регистрация на другие бесплатные онлайн-семинары по интернет-маркетингу. Спешите, количество мест ограничено!

Оригинал записи находится на Обучение поисковой оптимизации и интернет-маркетингу. Комментируйте эту запись здесь или здесь.

Все о Google

Previous post Next post
Up